Автор |
Сообщение |
treka5
|
|
|
G68gaz
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 20:25
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
Выражение "температура вспышки" к ДВС не приемлема так,как происходит воспламенение а не вспышка |
Я бы не советовал говорить о том, в чем нет понимания. Основной характеристикой дизельного топлива является температура вспышки.
Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число. Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с метилнафталином, которое в стандартных условиях имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.
treka5 писал(а): |
и воспламеняется именно топливо-воздушная смесь - на этом и основано изобретение Дизеля |
Ещё посоветовал бы изучить принцип работы дизеля. В дизеле нет топливно-воздушной смеси. В камеру сгорания впрыскивается топливо, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха.
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 20:58
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
которое в стандартных условиях имеет одинаковую воспламеняемость |
сами указываете о воспламенении , а цетановое число диз топлива это как у бензина октановое.
fotosar писал(а): |
Температура вспышки для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C. |
не стоит путать производство дизтоплива и его физику в ДВС
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 21:03
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
не стоит путать производство дизтоплива и его физику в ДВС |
Блин, мы говорили не о работе ДВС, а о добавлении масла в солярку! И нам важно именно изменение температуры вспышки изменившегося топлива.
Объясняю на пальцах. Температура вспышки увеличится и зимой дизель на таком топливе не запустить, если не сделать подогрев топлива.
Не имею ввиду добавление 200 грамм масла на бак для обеспечения смазки плунжеров(если кажется, что солярка "сухая").
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 21:13
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Ещё посоветовал бы изучить принцип работы дизеля. В дизеле нет топливно-воздушной смеси. В камеру сгорания впрыскивается топливо, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха. |
работа ДВС основана исключительно на горение топливо-воздушной СМЕСИ , а смесь это топливо-воздух в соотношении 1:14.
fotosar писал(а): |
Ещё посоветовал бы изучить принцип работы дизеля. В дизеле нет топливно-воздушной смеси. В камеру сгорания впрыскивается топливо, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха. |
и о ДВС я знаю не мало и не по наслышке
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Топливо не горит без воздуха. Значит горит топливно-воздушная смесь. С этим понятно.
treka5 писал(а): |
и воспламеняется именно топливо-воздушная смесь - на этом и основано изобретение Дизеля , |
Но принцип работы дизеля основан на воспламенении топлива, впрыснутого форсункой в камеру сгорания, от температуры предварительно сжатого воздуха. Не было топливно-воздушной смеси. Есть топливо, вспрыснутое в воздух. Образовалась топливно-воздушная смесь. Но во время горения, а не воспламенение топливно-воздушной смеси.
Чувствую себя идиотом.
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Топливо не горит без воздуха |
вы сами указали на это. А это и есть смесь
и по поводу невозможности использования био диз топлива на common rail неужели вы видели отчет испытаний.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Вопрос к fotosar : почему на двухтактных дизилях было самым страшным захват картерного масла
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
вы сами указали на это. А это и есть смесь |
Очень спорный вопрос. Когда на столе разлито топливо и оно горит, то это топливно-воздушная смесь?
treka5 писал(а): |
и по поводу невозможности использования био диз топлива на common rail неужели вы видели отчет испытаний. |
Да, для двигателя, установленного на моем автомобиле.
Говорил мне профессор Чернов, зав нашей кафедры, что зря вы выбрали эту профессию, 0534(инженер-конструктор гусеничной и колесной техники), не нужна она скоро будет в России. Был бы он сейчас жив, убедился, что прав. Не нужны конструкторы, все будет привезено из Китая готовым, только нужны менеджеры, которые способны прочитать краткую инструкцию.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
treka5 писал(а): |
чему на двухтактных дизилях было самым страшным захват картерного масла |
Масло то в разогретом состоянии. Судовые двигатели работают на мазуте, но предварительно он подогревается.
А в разнос идет любой дизель, но опять же масло горячее.
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 21:51
|
Ответить с цитатой
|
|
да и в принципе спор не о чем ведь людей интересует личный опыт , а добавлять масло в саляру или нет это решение личное, ведь для этого многие и я в том числе сюда заглядываем
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 21:53
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
да и в принципе спор не о чем ведь людей интересует личный опыт , а добавлять масло в саляру или нет это решение личное, ведь для этого многие и я в том числе сюда заглядываем |
Добавлять 200 грамм на бак и разбавлять отработкой хотя бы наполовину - ну совершенно разные вопросы.
Добавлено спустя 44 секунды:
Определенная польза от 200 грамм масла есть.
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 22:07
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Очень спорный вопрос. Когда на столе разлито топливо и оно горит, то это топливно-воздушная смесь? |
да потому что смешались пары топлива и воздуха
масло тоже выделяет пары которые горят как и древесина, уголь,и
и тд , а если говорить языком химии горение есть процесс окисления поэтому так нужен воздух а+в=смесь
fotosar писал(а): |
Не нужны конструкторы, все будет привезено из Китая готовым, только нужны менеджеры, которые способны прочитать краткую инструкцию. |
конструкторы еще как нужны, а китайцы не изобретают ,а импровизируют
Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:
fotosar писал(а): |
Добавлять 200 грамм на бак и разбавлять отработкой хотя бы наполовину - ну совершенно разные вопросы. |
ни кто и не говорил что разбавлять на половину и не просто отработкой а отфильтрованной и можете сами подсчитать если в автопарке более ста машин сколько средств уходит на масло и сколько остается отработки , а ведь на крупных авто предприятиях отработку так просто не выбросишь надо отчитаться куда она ушла тут-то и кроется вся выгода использования отработанного масла естественно после переработки
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
выгода использования отработанного масла естественно после переработки |
Чтобы убрать зольность отработки, нужно провести перегонку по фракциям в вакууме при высокой температуре. Нужна печь и вакуумная колонна.
Не знаю, так ли уж выгодно получится.
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 23:05
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Чтобы убрать зольность отработки, нужно провести перегонку по фракциям в вакууме при высокой температуре. Нужна печь и вакуумная колонна.
Не знаю, так ли уж выгодно получится. |
скорее всего уже нет так как многие отработку используют как топливо для печей
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 23:09
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
как топливо для печей |
Тогда достаточно отфильтровать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|