Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Соляра+Масло, польза или "саморазвод"
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 20:19
Ответить с цитатой

Я говорю о температуре вспышки, то есть о минимальной температуре, при которой вспыхивают пары жидкости. Она отличается от температуры горения.

повторюсь опять температура воспламенения 400С и достигается она в камере сгорания путём увеличения давления выше 17атм , и воспламеняется именно топливо-воздушная смесь - на этом и основано изобретение Дизеля , а до него пытались сделать двигатель работающий на угольной пыли и также воспламеняющийся от температуры вследствие увеличения давления . Выражение "температура вспышки" к ДВС не приемлема так,как происходит воспламенение а не вспышка Smile
G68gaz


Авто: Lifan Solano
Откуда: Москва(химки)
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

G68gaz
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 03.01.2012 20:20
Ответить с цитатой

В москве автобусы на метане гоняют. На севере трубоукладчики и эксковаторы( тяжелая техника). Там расход камазовский как для нас мопед. Машины заставляют глушить а вот трактора работают круглосуточно и расход у них не детцкий. Как сейчас помню прдет бензовоз всех заправит а на камаз 50 литров. Horosho
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 20:25
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
Выражение "температура вспышки" к ДВС не приемлема так,как происходит воспламенение а не вспышка

Я бы не советовал говорить о том, в чем нет понимания. Основной характеристикой дизельного топлива является температура вспышки.
Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число. Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с метилнафталином, которое в стандартных условиях имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.


treka5 писал(а):
и воспламеняется именно топливо-воздушная смесь - на этом и основано изобретение Дизеля

Ещё посоветовал бы изучить принцип работы дизеля. В дизеле нет топливно-воздушной смеси. В камеру сгорания впрыскивается топливо, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха.
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 20:58
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
которое в стандартных условиях имеет одинаковую воспламеняемость


сами указываете о воспламенении , а цетановое число диз топлива это как у бензина октановое.

fotosar писал(а):
Температура вспышки для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.


не стоит путать производство дизтоплива и его физику в ДВС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 21:03
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
не стоит путать производство дизтоплива и его физику в ДВС

Блин, мы говорили не о работе ДВС, а о добавлении масла в солярку! И нам важно именно изменение температуры вспышки изменившегося топлива.
Объясняю на пальцах. Температура вспышки увеличится и зимой дизель на таком топливе не запустить, если не сделать подогрев топлива.
Не имею ввиду добавление 200 грамм масла на бак для обеспечения смазки плунжеров(если кажется, что солярка "сухая").
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 21:13
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Ещё посоветовал бы изучить принцип работы дизеля. В дизеле нет топливно-воздушной смеси. В камеру сгорания впрыскивается топливо, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха.


работа ДВС основана исключительно на горение топливо-воздушной СМЕСИ , а смесь это топливо-воздух в соотношении 1:14.
fotosar писал(а):


Ещё посоветовал бы изучить принцип работы дизеля. В дизеле нет топливно-воздушной смеси. В камеру сгорания впрыскивается топливо, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха.



и о ДВС я знаю не мало и не по наслышке
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 21:19
Ответить с цитатой

Топливо не горит без воздуха. Значит горит топливно-воздушная смесь. С этим понятно.
treka5 писал(а):
и воспламеняется именно топливо-воздушная смесь - на этом и основано изобретение Дизеля ,

Но принцип работы дизеля основан на воспламенении топлива, впрыснутого форсункой в камеру сгорания, от температуры предварительно сжатого воздуха. Не было топливно-воздушной смеси. Есть топливо, вспрыснутое в воздух. Образовалась топливно-воздушная смесь. Но во время горения, а не воспламенение топливно-воздушной смеси.
Чувствую себя идиотом.
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 21:40
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):

Топливо не горит без воздуха


вы сами указали на это. А это и есть смесь

и по поводу невозможности использования био диз топлива на common rail неужели вы видели отчет испытаний.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Вопрос к fotosar : почему на двухтактных дизилях было самым страшным захват картерного масла
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 21:48
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
вы сами указали на это. А это и есть смесь

Очень спорный вопрос. Когда на столе разлито топливо и оно горит, то это топливно-воздушная смесь?
treka5 писал(а):
и по поводу невозможности использования био диз топлива на common rail неужели вы видели отчет испытаний.

Да, для двигателя, установленного на моем автомобиле.
Говорил мне профессор Чернов, зав нашей кафедры, что зря вы выбрали эту профессию, 0534(инженер-конструктор гусеничной и колесной техники), не нужна она скоро будет в России. Был бы он сейчас жив, убедился, что прав. Не нужны конструкторы, все будет привезено из Китая готовым, только нужны менеджеры, которые способны прочитать краткую инструкцию.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

treka5 писал(а):
чему на двухтактных дизилях было самым страшным захват картерного масла

Масло то в разогретом состоянии. Судовые двигатели работают на мазуте, но предварительно он подогревается.
А в разнос идет любой дизель, но опять же масло горячее.
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 21:51
Ответить с цитатой

да и в принципе спор не о чем ведь людей интересует личный опыт , а добавлять масло в саляру или нет это решение личное, ведь для этого многие и я в том числе сюда заглядываем
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 21:53
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
да и в принципе спор не о чем ведь людей интересует личный опыт , а добавлять масло в саляру или нет это решение личное, ведь для этого многие и я в том числе сюда заглядываем

Добавлять 200 грамм на бак и разбавлять отработкой хотя бы наполовину - ну совершенно разные вопросы.

Добавлено спустя 44 секунды:

Определенная польза от 200 грамм масла есть.
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 22:07
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):

Очень спорный вопрос. Когда на столе разлито топливо и оно горит, то это топливно-воздушная смесь?


да потому что смешались пары топлива и воздуха

масло тоже выделяет пары которые горят как и древесина, уголь,и
и тд , а если говорить языком химии горение есть процесс окисления поэтому так нужен воздух а+в=смесь

fotosar писал(а):

Не нужны конструкторы, все будет привезено из Китая готовым, только нужны менеджеры, которые способны прочитать краткую инструкцию.


конструкторы еще как нужны, а китайцы не изобретают ,а импровизируют

Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:

fotosar писал(а):
Добавлять 200 грамм на бак и разбавлять отработкой хотя бы наполовину - ну совершенно разные вопросы.


ни кто и не говорил что разбавлять на половину и не просто отработкой а отфильтрованной и можете сами подсчитать если в автопарке более ста машин сколько средств уходит на масло и сколько остается отработки , а ведь на крупных авто предприятиях отработку так просто не выбросишь надо отчитаться куда она ушла тут-то и кроется вся выгода использования отработанного масла естественно после переработки
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 22:53
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
выгода использования отработанного масла естественно после переработки

Чтобы убрать зольность отработки, нужно провести перегонку по фракциям в вакууме при высокой температуре. Нужна печь и вакуумная колонна.
Не знаю, так ли уж выгодно получится.
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 23:05
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Чтобы убрать зольность отработки, нужно провести перегонку по фракциям в вакууме при высокой температуре. Нужна печь и вакуумная колонна.
Не знаю, так ли уж выгодно получится.


скорее всего уже нет так как многие отработку используют как топливо для печей
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 23:09
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
как топливо для печей

Тогда достаточно отфильтровать.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте