Хорошо.... тогда нафига вообще нужны "хабы"? Что б помучить лишний раз китаеводов? Мы все конечно - коллективный разум, а инженеры GW (а еще раньше - инженеры Тоёты) - неучи, зачем то придумавшие эти совершенно ненужные механизмы.. И зачем смазывать то, что не крутиться, не трется в отключенном состоянии? Парадокс... _________________ Подпись
Не ну ладно,тут можно сослаться на то что хабы включены,а тут электровключение и что? "НЕльзя включать полный привод на дороге с твердым покрытием".....а если на этой дороге ливень,она все равно остается твердой?Ибо на мокрой и скользкой резинке которую кладут на трамвайные пути,на заднем приводе так крутит что мама дорогая(был печальный опыт).
Так вот мокрый асфальт является твердым покрытием,ибо я включал 4х4 только под дожем? _________________ Подпись
И зачем смазывать то, что не крутиться, не трется в отключенном состоянии? Парадокс...
как ремонтнику, тебе такое говорить стыдно.. даже ваще низя я п сказал..
dimsi
тебе не редуктор нужен, а поговорить.. поговорить тут: http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=6
а редуктор нужно сначала отдефектовать.. дальше все будет ясно.. если не поломка ГП - то все вообще просто.. но тебе не редуктор нужен..
как ремонтнику, тебе такое говорить стыдно.. даже ваще низя я п сказал..
Нет, мне не стыдно...
Да, я ремонтник, да, многое знаю и умею, но не все, и этого не скрываю... два с половиной года назад с ноля китаезов учились ремонтировать, с детства уяснил, что нельзя бояться спрашивать, не потому, что можно показаться некомпетентным, а для того, что бы стать грамотнее, потому еще раз спрошу : зачем нужны хабы?
Снизить расход топлива? ну, как вариант... а еще? _________________ Подпись
зможность включить понижайку без полного привода=)
В натуре!!! я об этом и не думал!!!
короче на сейфе надо включение ПП переделать: отключить включение ШМ от блока управления ПП и переделать на включение отдельной кнопкой... _________________ Подпись
тебе не редуктор нужен, а поговорить.. поговорить тут: http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=6
а редуктор нужно сначала отдефектовать.. дальше все будет ясно.. если не поломка ГП - то все вообще просто.. но тебе не редуктор нужен..[/quote]
Оч интересно именно это я в самом начале моего общения с Ирито и попросил механиков сделать (замечу енто не по гарантии а за налик),на что мне было заявлено "мы заменяем только узлами"....и это при разбитом подшипнике хвостовика.В результате мне пришлось менять редуктор(он оказался Хуверовским-число38 ).Калькуляция такова: Редуктор-17500руб., работа-6000руб....и это мне еще повезло ибо был риск что его снимут-разберут(типа посчитают зубовья)соберут,потом закажут редуктор процесс потом повторяется и сумма 6000руб. множится на 2=12000руб.Но свершилось чудо!!!рендуктор нашли поэтому обошлось мне это-23500руб.(не знаю как кому но мне дороговато)
Вопрос и почему Ирито не проводит дифектацию? _________________ Подпись
еще раз спрошу : зачем нужны хабы?
Снизить расход топлива? ну, как вариант... а еще?
Гыы,...
УАЗ вообще отказался от применения хабов на Патриоте...
Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? – Исчезли хабы! Отныне на «Патриотах» кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один – повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц.
Как и прежде, полный привод включается «раздаткой». На выбор три режима: задний монопривод, полный, полный плюс понижающая передача. Почему подключаемый привод не сделали электронным? Во-первых, из соображений надежности. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок. Во-вторых, используемая схема дешевле и проще. В режиме 4x4 передвигаться по шоссе нежелательно, ухудшается управляемость в поворотах. Для забывчивых на панели приборов появился индикатор полного привода.
позвонил бы мне - обошлось в пределах 10тыр максимум.. или заменой редуктора (SS продает) по цене редуктор + 3500рупий за перекинуть)))
но у богатых свои причуды..
По аналогии с УАЗом-ХАБЫ служат для возможности подключения и отключения полуоси к ступице колеса,т.е. передаче крутящегомомента(или не передаче) от редуктора моста через полуось к колесу.В случае когда хабы выключены(полуоси расцеплены со ступицами) и выключен привод переднего моста-при езде ни кардан,ни редуктор моста не вращается.При включении переднего привода передачи вращения на колёса не будет пока не подключите хабы.При езде с подключёными хабами и выключенном переднем приводе(раздатки) вращение от колёс через полуоси передаётся редуктору моста и через кардан на раздатку,то есть авто преодолевает сопротивление трансмиссии и как следствие расходует больше топлива да и катится тяжелее.Но зато в тяжёлых дорожных условиях не надо выскакивать на улицу ''делать внедорожник''.Кстати на первых УАЗах не было хабов-были разобщительные муфты полуосей,которые никто и никогда не крутил.А на Гжельском Safe никаких хабов нет, есть только муфта с электроприводом подключения левой полуоси. Когда в раздатке выключен привод на передний мост,одновременно размыкается левая полуось,тем самым вращение от правого колеса не передаётся на редуктор(так как там дифференциал) и через кардан на раздатку. Правда зимой,когда смазка густая в начале движения кардан может вращаться.Прогреется редуктор-перестанет .
twice писал(а):
Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом
-А вот эту фразу я не понял-по моему вторая часть фразы должна звучать--ездить с постоянно включёными хабами--
[
Петя Мокин, ты реально предполагаешь что Макс - тиаретик? нюню... А мне поверишь? Я тоже ездил с повернутыми хабами с ноября по март... До сих пор иногда вижу своего оленя - ездит и проблем нет.
Всем доброго здравия! мой друг и компаньон в одном лице "петя мокин" не объяснил вам самого главного что автомобиль который у нас обслуживается и приехал с проблемой заблокированых колес принадлежит одной крупной компании которая занимается строительством а не одному человеку. Вследствии этого водители на автомобиле меняются чаще чем настроение у беременной женщины!!! Я полностью согласен с описанием работы полного привода http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=586&modelid=8&p_chid=1008
А теперь представьте что многчисленные водители этой компании пренебрегали на протяжении долгого времени нашими предостережениями по поводу езды с включ хабами по сухому покрытию дороги. Именно вследствии этого вы увидели ранее выложенные фото "петей мокиным". Всем благополучной езды!!!