Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Редуктор переднего моста
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 24.10.2008 19:08
Ответить с цитатой

Хорошо.... тогда нафига вообще нужны "хабы"? Что б помучить лишний раз китаеводов? Мы все конечно - коллективный разум, а инженеры GW (а еще раньше - инженеры Тоёты) - неучи, зачем то придумавшие эти совершенно ненужные механизмы.. И зачем смазывать то, что не крутиться, не трется в отключенном состоянии? Парадокс...
_________________
Подпись
dimsi


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 56
Профиль

dimsi
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.10.2008 12:27
Ответить с цитатой

Не ну ладно,тут можно сослаться на то что хабы включены,а тут электровключение и что? "НЕльзя включать полный привод на дороге с твердым покрытием".....а если на этой дороге ливень,она все равно остается твердой?Ибо на мокрой и скользкой резинке которую кладут на трамвайные пути,на заднем приводе так крутит что мама дорогая(был печальный опыт).
Так вот мокрый асфальт является твердым покрытием,ибо я включал 4х4 только под дожем?

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 29.10.2008 12:31
Ответить с цитатой

Петя Мокин писал(а):
И зачем смазывать то, что не крутиться, не трется в отключенном состоянии? Парадокс...


как ремонтнику, тебе такое говорить стыдно.. даже ваще низя я п сказал..

dimsi
тебе не редуктор нужен, а поговорить.. поговорить тут: http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=6
а редуктор нужно сначала отдефектовать.. дальше все будет ясно.. если не поломка ГП - то все вообще просто.. но тебе не редуктор нужен..
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 29.10.2008 18:28
Ответить с цитатой

twice писал(а):
как ремонтнику, тебе такое говорить стыдно.. даже ваще низя я п сказал..


Нет, мне не стыдно...
Да, я ремонтник, да, многое знаю и умею, но не все, и этого не скрываю... два с половиной года назад с ноля китаезов учились ремонтировать, с детства уяснил, что нельзя бояться спрашивать, не потому, что можно показаться некомпетентным, а для того, что бы стать грамотнее, потому еще раз спрошу : зачем нужны хабы?
Снизить расход топлива? ну, как вариант... а еще?

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 30.10.2008 12:43
Ответить с цитатой

Петя Мокин писал(а):
зачем нужны хабы?
Снизить расход топлива? ну, как вариант... а еще?

возможность включить понижайку без полного привода=)
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 30.10.2008 13:09
Ответить с цитатой

twice писал(а):
зможность включить понижайку без полного привода=)


В натуре!!! я об этом и не думал!!!

короче на сейфе надо включение ПП переделать: отключить включение ШМ от блока управления ПП и переделать на включение отдельной кнопкой...

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 30.10.2008 15:47
Ответить с цитатой

Этта... На синем. в Ховерах ктото (имхо ВИЛ) это все изложил с фотками и схемами
_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 30.10.2008 15:52
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
В натуре!!! я об этом и не думал!!!

Тебе сюда.))))))))))))) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13341
dimsi


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 56
Профиль

dimsi
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 20.11.2008 14:33
Ответить с цитатой

тебе не редуктор нужен, а поговорить.. поговорить тут: http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=6
а редуктор нужно сначала отдефектовать.. дальше все будет ясно.. если не поломка ГП - то все вообще просто.. но тебе не редуктор нужен..[/quote]
Оч интересно именно это я в самом начале моего общения с Ирито и попросил механиков сделать (замечу енто не по гарантии а за налик),на что мне было заявлено "мы заменяем только узлами"....и это при разбитом подшипнике хвостовика.В результате мне пришлось менять редуктор(он оказался Хуверовским-число38 ).Калькуляция такова: Редуктор-17500руб., работа-6000руб....и это мне еще повезло ибо был риск что его снимут-разберут(типа посчитают зубовья)соберут,потом закажут редуктор процесс потом повторяется и сумма 6000руб. множится на 2=12000руб.Но свершилось чудо!!!рендуктор нашли поэтому обошлось мне это-23500руб.(не знаю как кому но мне дороговато) Sad
Вопрос и почему Ирито не проводит дифектацию? Plachu

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8869
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8869
Ссылка на сообщение 20.11.2008 14:49
Ответить с цитатой

Петя Мокин писал(а):
еще раз спрошу : зачем нужны хабы?
Снизить расход топлива? ну, как вариант... а еще?

Гыы,... Crazy
УАЗ вообще отказался от применения хабов на Патриоте... Crazy

Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? – Исчезли хабы! Отныне на «Патриотах» кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один – повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц.



Как и прежде, полный привод включается «раздаткой». На выбор три режима: задний монопривод, полный, полный плюс понижающая передача. Почему подключаемый привод не сделали электронным? Во-первых, из соображений надежности. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок. Во-вторых, используемая схема дешевле и проще. В режиме 4x4 передвигаться по шоссе нежелательно, ухудшается управляемость в поворотах. Для забывчивых на панели приборов появился индикатор полного привода.


Источник: http://auto.mail.ru/text.html?id=25768&rubric=137

Nalivai Friend
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.11.2008 16:00
Ответить с цитатой

dimsi писал(а):
обошлось мне это-23500руб

позвонил бы мне - обошлось в пределах 10тыр максимум.. или заменой редуктора (SS продает) по цене редуктор + 3500рупий за перекинуть)))
но у богатых свои причуды.. Crazy Crazy Crazy
EVгений


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Березово ХМАО
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 29.01.2008
Возраст: 68
Профиль

EVгений
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 20.11.2008 18:45
Ответить с цитатой

По аналогии с УАЗом-ХАБЫ служат для возможности подключения и отключения полуоси к ступице колеса,т.е. передаче крутящегомомента(или не передаче) от редуктора моста через полуось к колесу.В случае когда хабы выключены(полуоси расцеплены со ступицами) и выключен привод переднего моста-при езде ни кардан,ни редуктор моста не вращается.При включении переднего привода передачи вращения на колёса не будет пока не подключите хабы.При езде с подключёными хабами и выключенном переднем приводе(раздатки) вращение от колёс через полуоси передаётся редуктору моста и через кардан на раздатку,то есть авто преодолевает сопротивление трансмиссии и как следствие расходует больше топлива да и катится тяжелее.Но зато в тяжёлых дорожных условиях не надо выскакивать на улицу ''делать внедорожник''.Кстати на первых УАЗах не было хабов-были разобщительные муфты полуосей,которые никто и никогда не крутил.А на Гжельском Safe никаких хабов нет, есть только муфта с электроприводом подключения левой полуоси. Когда в раздатке выключен привод на передний мост,одновременно размыкается левая полуось,тем самым вращение от правого колеса не передаётся на редуктор(так как там дифференциал) и через кардан на раздатку. Правда зимой,когда смазка густая в начале движения кардан может вращаться.Прогреется редуктор-перестанет .
twice писал(а):
Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом
-А вот эту фразу я не понял-по моему вторая часть фразы должна звучать--ездить с постоянно включёными хабами--
[
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.11.2008 19:02
Ответить с цитатой

EVгений писал(а):
twice писал(а):
Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом
-А вот эту фразу я не понял-по моему вторая часть фразы должна звучать--ездить с постоянно включёными хабами--


а это рази йа сказал?
имхо это Vik из откуда-то процитировал... ну это так.. еси чо.. Crazy Crazy Crazy
EVгений


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Березово ХМАО
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 29.01.2008
Возраст: 68
Профиль

EVгений
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 20.11.2008 20:01
Ответить с цитатой

Прошу прощения! Конечно же это цитировал Vik!
кавманавт кс


Авто: Great Wall Safe
Откуда: екатеринбург
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 40
Профиль

кавманавт кс
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 20.11.2008 21:36
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
Петя Мокин, ты реально предполагаешь что Макс - тиаретик? нюню... А мне поверишь? Я тоже ездил с повернутыми хабами с ноября по март... До сих пор иногда вижу своего оленя - ездит и проблем нет.

Всем доброго здравия! мой друг и компаньон в одном лице "петя мокин" не объяснил вам самого главного что автомобиль который у нас обслуживается и приехал с проблемой заблокированых колес принадлежит одной крупной компании которая занимается строительством а не одному человеку. Вследствии этого водители на автомобиле меняются чаще чем настроение у беременной женщины!!! Я полностью согласен с описанием работы полного привода http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=586&modelid=8&p_chid=1008
А теперь представьте что многчисленные водители этой компании пренебрегали на протяжении долгого времени нашими предостережениями по поводу езды с включ хабами по сухому покрытию дороги. Именно вследствии этого вы увидели ранее выложенные фото "петей мокиным". Всем благополучной езды!!! Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте