при загрузке 3 чела + багаж = 2 атм
при полной загрузке 5 чел и багаж = 2.5 атм
я всегда на 2 атм, но нормальное давление.
по поводу аквапланирования - ребята, покупайте хорошую резину, я на Cooper Sport HP летней гонял на 140-150 в ливень по колейной дороге, и никаких тебе сносов и заносов.
на МКАДе вчера был дождь, ночью, левый ряд, колея, мокро, лужи,до 160 ехали вдвоем, и не страшно.
тигга у меня переднеприводная, так что меняй резину если хочешь гонять по лужам. _________________ Подпись
Ну чего темы то плодите?Поднималось ведь уже.Это во первых.
А во вторых пешите какая машина! 2х4 или 4х4.
И очень бы хотелось посмотреть на того умника который бы ехал
во время ливня 160 км/ч на тиге 4х4 даже на очень хорошей резине. _________________ Подпись
avd
На такой скорости мона ехать если ты дорогу знаешь как свои 5 пальцев, а где никогда не был это опасно (особенно в темное время суток)
МКАД к делу не относится но там еще опаснее, мало ли каких муд---в встретишь
Ну чего темы то плодите?Поднималось ведь уже.Это во первых.
А во вторых пешите какая машина! 2х4 или 4х4.
И очень бы хотелось посмотреть на того умника который бы ехал
во время ливня 160 км/ч на тиге 4х4 даже на очень хорошей резине.
Ну я такой умник, и что?
слова мои подтвердит человек который со мной ехал, но это я ехал то непостоянно, просто разогнался не глядя, обычно в такую погоду стараюсь больше 120 не ехать.
шел дождь, неплохой, в колеях была вода на МКАДЕ, 3 ряд, ночью, в 3 часа.
тига 4x2,колесы 235/60 Cooper Discavery Sport HP, стойки каяба, почт и вся остальная подвеска равчиковская,пружины, стабилизаторы,опорники равчиковские.
- это все для полный инфы. _________________ Подпись
Вопрос в маневрировании. Ехать прямо можете хоть 150, но аквапланирование начинается после 80, на ЛЮБЫХ машинах. Тоесть достаточно быстро остановиться или даже плавно повернуть не сможете! Просто поверьте. Я уже много умников из покалеченных машин и из речки достал.
Ну я такой умник, и что?
слова мои подтвердит человек который со мной ехал, но это я ехал то непостоянно, просто разогнался не глядя, обычно в такую погоду стараюсь больше 120 не ехать.
шел дождь, неплохой, в колеях была вода на МКАДЕ, 3 ряд, ночью, в 3 часа.
тига 4x2,колесы 235/60 Cooper Discavery Sport HP, стойки каяба, почт и вся остальная подвеска равчиковская,пружины, стабилизаторы,опорники равчиковские.
- это все для полный инфы.
???Уважаемый вы читать то умеете?
Я кажется говорил про умника 4х4!
Просто на полном приводе постоянно в лужах подрубается задок и машину элементарно начинает сносить с дороги.
Вобщем ощущения не из приятных. _________________ Подпись
ехали колонной из 5-ти тигрят в ливень, разогнал колонну до 180 км/ч и все причем 3 машины было 2х4 и 2 машинки 4х4. Летели по трассе М2
Потвердить могут:
Станиславочка (4х4)
Maksel (2х4)
Malmuk (4х4)
Иванушка(2х4)
ну и я собсссно...
ехали колонной из 5-ти тигрят в ливень, разогнал колонну до 180 км/ч и все
А смысл? Что хотели доказать ?
Вчера приехал с Уфы , от Казани до Москвы дождь максимум шол 140 км ,но при попадании колёс в колею машину в любом случае ведёт
Ну чего темы то плодите?Поднималось ведь уже.Это во первых.
А во вторых пешите какая машина! 2х4 или 4х4.
И очень бы хотелось посмотреть на того умника который бы ехал
во время ливня 160 км/ч на тиге 4х4 даже на очень хорошей резине.
Вот и я такой умник Причем на родной кумхо, ехал так же как и по сухой дороге без всяких сносов, единственное невидно ничего, дворники не справляются. Единственное не 160, а 150 точно было. _________________ Подпись