Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка сигнализации
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 04.06.2013 11:00
Ответить с цитатой

Друзья, помогите!
Все сделал, кроме одной опции. Очень хочу, чтобы у меня с брелка отпирался/запирался кунг. Но сигналка адаптированна для открывания багажников всяких там седанов - то есть она отщелкивает замок. Я же хочу реализовать блокировку "опускания" ручки кунга.
Для этого нужно, чтобы выход сигналки управлял приводом. Привод работает от импульсного (около 1 секунды) сигнала. При одной полярности - открывает, при другой - закрывает. Как теперь увязать выход сигналки и привод замка?
Я, пока, кроме как электронной триггерной развязки выходов не вижу. Не хотелось бы мудрить с электроникой. Может есть проще выходы?
Запараллелить с замками дверей не предлагать - хочу, чтобы работало все независимо.


Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 04.06.2013 14:19
Ответить с цитатой

эта.. как бы .. невозможно... Т.е хочешь сделат так чтоп ручка кунга не поворачивалась пока крышка закрыта.. Т.е постоянной подачей напряжения на закрытие???
Я тебе сразу предложу 2 варианта:1. Есть привода с блокировкой. типа подается на него U(0,8сек) на закрытие - он задвигается и встает на защелку. 2. сними НННаХ штатную ручку - оставь тока привод внутри двери, а снаружы - тока ручку открывашку-подцеплялку.

_________________
Подпись
Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 04.06.2013 14:45
Ответить с цитатой

Значится так, описываю всю ситуацию:
Ручка кунга работает. Не работает замочная скважина, т.е. я не могу запереть кунг (а даже если б мог, то все равно бы замутил с электроприводом).
Итак, имеем привод замка, который при подаче напряжения срабатывает в одну сторону. Меняем полярность – срабатывает в другую. Так? Исходя из этого, мы имеем подвижный шток на 2 положения.
Хлопушка кунга защелкивается двумя защелками с двух сторон. Если заблокировать одну из защелок, ручка кунга не повернется и хлопушку открыть будет нельзя.
Чтобы вкорячить такое решение придется попилить внутреннюю стенку хлопушки, без этого никак. Товарищ Немодный смог, значит и я смогу.
На блоке сигнализации имеется сухой контакт, который замыкается на массу при нажатии кнопки на брелке.
Вопрос: как управлять приводом замка имея реле (в блоке сигнализации) замыкающееся на массу???
П.С.: давайте, други, решим этот вопрос!!! Всем же пригодится!!!
Nalivai

kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 04.06.2013 21:03
Ответить с цитатой

http://www.chipdip.ru/catalog-show/electromagnetic-relays-rus/?p.914=12&p.91 ...
Выбирай и паяй Izvini
Классификация реле по начальному состоянию одностабильное
Поляризация нейтральное
Классификация по числу коммутационных положений двухпозиционное
Контактный набор 2 перекл.

shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 18.10.2013 18:40
Ответить с цитатой

Привет спецам!)
Ставлю себе сигналку сам, делаю это впервые. В связи с этим есть пара вопросов. Подскажите, куда подключить этот провод? Серо-черный провод (№6) - вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа - 1,0В.понимаю, что к тахометру, может просто кто-то конкретно знает к какому проводу?
и этот
Оранжево-фиолетовый провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке. Со вторым вопросом вроде все понятно, к лампе ручника на щитке приборов, но, на нее отдельного провода нет TyChe Тестером проверял все контакты сегодня, при включенном зажигании питание есть на трех контактах, при постановке/снятии ручника, нигде ничего больше не появляется, хотя светодиод на щитке загорается TyChe Я в электрике особо не бум-бум, учусь только)
Ну и еще один вопрос, по подключению центрального замка.
На сигналке имеем такие провода:
вот схема якобы нашего блока ц/з(хотя у меня на него 5 проводов подходит)
Если не трудно, подскажите на пальцах, что к чему подключить? Я,конечно и сам разберусь, но чтоб ненароком ничего не спалить.. Nalivai

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.10.2013 18:51
Ответить с цитатой

Провод ручника можно попробовать отследить от самой "кнопки" на ручке. 
shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 18.10.2013 19:01
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Провод ручника можно попробовать отследить от самой "кнопки" на ручке.
Думал об этом, но нужно снимать всю консоль, лезть под машину, чтоб ослабить ручник.. а ямы то нет, возле дома ковыряюсь.. Если никто не помнит,то конечно придется это сделать. 
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.10.2013 19:22
Ответить с цитатой

Зачем?!? Surprised

Выдерни чехол около ручки КПП и пошарь.

shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 18.10.2013 20:13
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Зачем?!? Surprised

Выдерни чехол около ручки КПП и пошарь.
О блин, точно.. Завтра попробую, а то сегодня уже.. Nalivai Nalivai
Спасибо Nalivai

sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 18.10.2013 20:31
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Выдерни чехол около ручки КПП и пошарь.

не выйдет! провод под ковер уходит. могу единственное с точностью сказать, если у тебя новая панель, то все эти два провода сидят на левой колодке, кажется черного цвета. ближе к водительской двери. один 12 пин тахометр, а вот второй, ручник не помню какой пин.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.10.2013 21:20
Ответить с цитатой

А там и под ковер залезть можно. 
shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 19.10.2013 08:24
Ответить с цитатой

Ага, панель новая. Пойду пробовать.
А про центральный замок никто не подскажет?Steave-075
ты же делал?) Ткни меня пальцем, что к чему подключить TyChe

shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 20.10.2013 15:10
Ответить с цитатой

shur писал(а):
Привет спецам!)
Ставлю себе сигналку сам, делаю это впервые. В связи с этим есть пара вопросов. Подскажите, куда подключить этот провод? Серо-черный провод (№6) - вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа - 1,0В.понимаю, что к тахометру, может просто кто-то конкретно знает к какому проводу?
и этот
Оранжево-фиолетовый провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке. Со вторым вопросом вроде все понятно, к лампе ручника на щитке приборов, но, на нее отдельного провода нет TyChe Тестером проверял все контакты сегодня, при включенном зажигании питание есть на трех контактах, при постановке/снятии ручника, нигде ничего больше не появляется, хотя светодиод на щитке загорается TyChe Я в электрике особо не бум-бум, учусь только)
Ну и еще один вопрос, по подключению центрального замка.

Если не трудно, подскажите на пальцах, что к чему подключить? Я,конечно и сам разберусь, но чтоб ненароком ничего не спалить.. Nalivai

В общем разобрался со всеми вопросами сам) Напишу, что к чему, для потомков
1. Провод тахометра подключается к красному с черной полосой проводу, на черном разьеме.
2. От ручника идет коричневый с зеленой полосой провод.Искать в жгуте, идущем под порогом у водительского сиденья.
3. Ну а на центральном замке нам нужны 2 провода: белый(закрывание) и желтый(открывание). Я подключился к ним рядом с разъемом. Сам блок ц/з оставил.

Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 16.11.2013 20:23
Ответить с цитатой

[quote="shur"]
shur писал(а):

2. От ручника идет коричневый с зеленой полосой провод.Искать в жгуте, идущем под порогом у водительского сиденья.

Он находится на том же черном разъеме, коричнево-черный.Я там подключал,не надо лезть под сидуху

_________________
Подпись
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 18.07.2016 13:49
Ответить с цитатой

Всем привет) тут друг на днях купил фокус 2, машинка хороша, но низковато)) но дело не о ней, а о системе запуска. Там установлен магнит, как в домофоне и прежде чем завести надо приложить ключ домофонный к этому магниту, а потом заводишь. Без этой процедуры машина стоит как вкопанная) вот стало интересно как это устроено?? (Курочить и разбирать пока не стали, мало ли Very Happy)
А так же на днях я увидел набор с запуском авто через кнопку, заинтересовал)) хочу услышать ваше мнение, стоит или нет?? вот видео https://youtu.be/UtIo1YxPw2E

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте