Автор |
Сообщение |
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
26.04.2008 02:18
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
болты крепления шаровой должны быть теперь не менее 8.8, а лучше - 10.0.. и это нифига не диаметр.. на них теперь воздействет не только сила растяжения.. грубо говоря, их при каждом сжатии подвески норовит срезать) |
Тоже актуально...
Но это больше к Диру, у нас нагружен нижний рычаг (торсион к нему), его положение сильно не меняется - он длинный и запас рабочей зоны шаровой позволяет сломать ШРУС раньше чем шаровую. Тут дело в верхнем рычаге, он коротенький и при опускании сильно портит геометрию.
Так вот, принцип заключается в том, чтобы при лифтовке, поднимая машину на торсионах, сохранить угол наклона верхнего рычага как можно ближе к стандарту, что позволит сохранить ход подвески на отбой, а главное - сохранит возможность регулировать развал.
Теперь, как это сделать. (пасхальный подарок для работников 105 )
Внимательно смотрим на верхнюю шаровую опору и способ её крепления к рычагу ... видим, что закреплена она сверху (рычага естественно), надеюсь многие уже поняли, что это просто подарок производителя
Следущее действие, берём съёмник для шаровой (маньякам можно молотком ) и демантируем верхнюю шаровую, после ставим обратно, но закрепляем уже снизу верхнего рычага, чем поднимаем рычаг и выравниваем его при дальнейшем лифте. Всё, скажу больше, при последующем подъёме торсионами примерно на 50 мм. развал остаётся в норме! ... но это не значит, что его не следует проверить.
P.S. ...придумал не я, так с незапамятных времён лифтуют америкосы ISUZU (трупер, родео, фронтера и тд), чем наша подвеска и является.
|
|
|
deman
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
21.11.2008 07:28
|
Ответить с цитатой
|
|
DEMAN_ писал(а): |
теперь так |
И????????
Дим, что дальше?
Поставить можно и 40", а прикол?
Что бы высоко сидеть когда едешь по асфальту?
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
21.11.2008 07:42
|
Ответить с цитатой
|
|
SS писал(а): |
Поставить можно и 40", а прикол? |
именно поэтому лично для себя определил размер в 33".. хотя и 35" влезают со свистом...
|
|
|
Alex001
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
21.11.2008 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Большому кораблю - большая торпеда!
... это я про Сейлор, если что. |
Саш, дело в том что, Дима вкарячил 35" на родные пары, хотя ему кричали, стучали, что она будет ездить только по асфальту. Дело его конечно.
twice писал(а): |
именно поэтому лично для себя определил размер в 33".. хотя и 35" влезают со свистом... |
А у меня 38" встанут.
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
21.11.2008 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
SS писал(а): |
А у меня 38" встанут |
Серег.. ты же понимаешь.. что если будет такая задача - то уже завтра 40" со свистом)) но нафига?)
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
21.11.2008 11:28
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
ты же понимаешь.. |
Да все понятно Егор.
Ну что то надо писать.
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
21.11.2008 11:46
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
тебе какой помощь надо? |
Что луче воткнуть кастор плату или кастор кит?
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
atom
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
21.11.2008 12:51
|
Ответить с цитатой
|
|
atom писал(а): |
Плата - это то что к мосту или то что к раме? |
скорее всего на клюшки..
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
21.11.2008 12:52
|
Ответить с цитатой
|
|
atom писал(а): |
Плата - это то что к мосту или то что к раме? |
Эта чтуковина к мосту для лифта подвески.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|