Ребята, давно заметил, что при откл. аккамулятора - сбрасываются адаптации в эбу и машина едет лучше и расход меньше. Есть идея, чтобы не лазить под капот, сделать кнопочку или запитывать эбу после вкл. зажигания. Думал через блок предозранителей это сделать. Вопрос: эбу от постоянных вкл/выкл питания плохо не будет? И сообственно откуда взять жто питание, с бенз. насоса?
у меня кнопка выключения массы (в разных вариациях и ЭБУ по началу был штатный) уже лет 8 в салоне. Вижу только одни плюсы.
Только настройки радио сбрасываются, но они и не нужны.
Само выключение массы происходит так: нажал на кнопку ЦЗ или сигналки - закрыл все двери; нажал на кнопку отключения массы; разблокировал водительскую дверь, вышел и закрыл ее на ключ
Еще добавлю, ЭБУ плохо не будет. Только после первого включения зажигания лучше пару секунд подождать, чтобы ЭБУ адаптировался под все датчики, но, т.к. это еще полезно, чтобы насос подкачал топливную рампу, то неудобств не приносит.
_________________ Подпись
Александр2120
Я думал о выключателе массы, можно даже дистанционный с алика.
Но операций по отключению много) Поэтому мне хочется автоматизировать этот процесс. Эбу же является потребителем во время стоянки, энергозависимая память.
Куда более автоматизированно?
Просто выключил массу и спи спокойно
На передаче оставляй не волнуясь...
Дистанционный полностью не обесточивает сеть
А обнуление поправок ЭБУ идет бонусом
ПС
Но лучше избавиться от всяких ЧТ, если они есть.
Но, если бензин или газ плохой, от обнуления никуда не денешься
Добавлено спустя 2 минуты:
Сайчас после заправки дорогим газом по 30 ..,, и газом черт знает откуда воняет, и ХХ заметно отличается от бензина по ровности.... опять все измылил и ничего не нашел
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
До сих пор помню начало славного пути на Ховере, до этого был на карбюраторе.
Забил машину поленьями, оказалось еще и сырыми. Еле допер, думал, сейчас разгружу и полечу, а хрен тебе, как не разгружал
_________________ Подпись
ХХ заметно отличается от бензина по ровности.... опять все измылил и ничего не нашел
Попробуй на прогретом Авто снять шланг к газовой рейке
В рейку обильно брызнуть карбклинером
Потом оперативно подсоединить газ трубку к газ рейке
Завести Авто и штатно перейти на газ ...
Иногда делаю так
Хх становятся ровеее ..
ХХ заметно отличается от бензина по ровности.... опять все измылил и ничего не нашел
Попробуй на прогретом Авто снять шланг к газовой рейке
В рейку обильно брызнуть карбклинером
Потом оперативно подсоединить газ трубку к газ рейке
Завести Авто и штатно перейти на газ ...
Иногда делаю так
Хх становятся ровеее ..
Ещё можно на снятой рейке шприцем ,тот же карбклинер ,продавить в обратную сторону против хода газа ,в выпускной шланг форсунок ...
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, что может быть? Прошлой зимой работал подогрев пассажирского сиденья, водительского нет, сейчас разобрал сиденье- отвалились два провода от реле, я их припоял, все собрал- подогрев не работает- нашёл сгоревший предохранитель ( почему то стоял на 5А), поставил на 15, подогрев заработал, только спинка не греется, но загорелся ключ и вылезла ошибка Р1545. Снимаю предохранитель, ошибка пропадает, че ни так сделал?
Отключаю разъём водительского сиденья, ключ после запуска все равно загорается, снимаю предохранитель подогрева, ключ после запуска не горит. Куда копать?
Какой конкретно предохранитель меняли и чем считывали ошибку? Что-то ещё не работает без этого предохранителя - муфта компрессора кондиционера или малая скорость вентилятора радиатора, например?
Предохранитель, который идет именно на подогрев сидений, сейчас фото скину. Муфта не знаю- фреон вышел. А подогрев без него не включается. Вот, на фото крайний справа, где пустое гнездо- Я его снял.
У себя ни разу не смог считать "вендорские" ошибки ЭБУ двигателя (P1xxx), когда загорается "ключик", а не "проверь двигатель".
Подогрев сидений никак не отчитывается перед "мозгами" о своих поломках - это просто провода и кнопки. От этого же предохранителя запитана розетка в багажнике.
"Ключик" загорается когда ЭБУ видит проблему, не связанную непосредственно с работой ДВС, а "смотреть" он может только на цепи управления реле скоростей вентилятора (причём, похоже только "малой скорости") и цепи управления реле подключения муфты компрессора (предохранитель "A/C 10A"), ну ещё и из-за "не нормативного" напряжения в борт.сети включается…