И привет перегрев, жидкость будет в основном по малому кругу и циркулировать. На давление в радиаторе повлияет удаление резинки с клапана крышки, проверено многими-работает
Колдуя с неоригинальными термостатами перегрел двигун-начал жрать масло. При замене колец поставил оригинальный тоётошный на 82 градуса. Сейчас температура не плавает, держится ровно посередине.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Установленный в XVIII веке Б.Паскалем (1623-1662) один из основополагающих законов гидростатики, известный как закон Паскаля, утверждает: если на жидкость (или газ), заключенную в замкнутый сосуд производить давление, то это давление передается по всем направлениям во все точки жидкости (газа) и на любую часть внутренней поверхности сосуда без изменения.
Ты лучше повспоминай что с машиной делал: менял радиатор, прокладку башки, распред, и т.д. И потихоньку просчитывай варианты что могло, и когда началось.
У меня на пробке радиатора снят паровой клапан, антифриз доливаю раз в год по стакану. Пробоя пгб не было НИКОГДА! Когда, в результате экспериментов , стрелка лезла в красную зону, глушишь мотор-он бурлит как самовар. Включал зажигание и кондюк. Чтоб вентилятором обдуло. Распред,радиаторы родные. Термос от тоёты. Вискомуфта. Вент кондея. Прокладка была поменяна на виктор рейнц при замене колец.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Поменял термос,перешёл с родного на tama 78 .
Перед тем как поставить кипятил несколько раз в кастрюле.Открывался при 82 закрывался 76.
Поставил,прогревал прогревал,температура растет,а патрубок холодный.
Чего ему надо гаду? А...?
Не буду утверждать обратное. Моё мнение: пипка - для прохода воздуха. В какой угол она стоять будет-без разницы.Я поставил вертикально вверх. Лишь бы работало.
Кстати :метки установочные отсутствуют.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Toyota 90916-03046
Toyota 90916-03069
Ставь и не майся!
Горячевато блин
90916-03082 хочу.Он на 76.5
Родной трехконтактный датчик 3749021-D07 довольно быстро выходит из строя:
перестает точно отслеживать (Т1-92/87 грд, Т2-98/93 грд) температуру включения или вовсе отказывается работать.
3749021-D07 (3770011A1)
штатная температура включения 1й скорости - 91º С, 2й скорости - 96º С