Автор |
Сообщение |
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8869
20.03.2023 18:50
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
вышеизложенное - бред, извините. |
Не извиняю!
ConstZ писал(а): |
"ценные" прорвавшиеся в картер через кольца выхлопные газы, |
Вот в этом и есть твоя ошибка, считая КАРТЕРНЫЕ газы... выхлопными.
Система вентиляции у нас ОТКРЫТОГО типа и связана с АТМОСФЕРОЙ через сапун...
Да, естесственно, в них есть ЧАСТЬ выхлопных... но их не так много, чтобы эта воздушно-масляная смесь стала НЕ ГОРЮЧЕЙ... это во-первых.
ConstZ писал(а): |
Какая разница, как столь "ценные"... попадут обратно в цилиндр - "через клапан" в задроссельное пространство или "через фильтр" (перед дросселем)? |
Во-вторых, тут дело в другом... в пропорциях:
- через воздушный фильтр идёт ВЕСЬ поток воздуха, в котором картерных незначительная часть.
- в впускной же коллектор картерные газы поступают непосредственно в ЗАДРОССЕЛЬНОЕ пространство в пропорционально большем количестве (в зависимости от положения дроссельной заслонки и от этого... величины открытия пропускных каналов в клапане). Именно эта часть масляно-воздушных газов и ОБОГАЩАЕТ смесь.
ConstZ писал(а): |
ЭБУ продолжает лить "дорогой бензин" |
Да, но согласно данным с датчиков кислорода... которые и реагируют на это обогащение... уменьшая время впрыска и тем самым количество бензина... гы, это в-третьих.
Про принудительный же ХХ... вобще не в тему... см. схему работы клапана выше ...
Гы, кстати, у меня БК на принудительном ХХ... "затаи дыхание"(c)... показывает мгновенный расход 0,0... пока обороты двигателя не опустятся до 1200...
ConstZ писал(а): |
все производителя "городят огород" с двумя параллельными ветвями вентиляции картера, если можно обойтись одной |
Улыбнуло, вообще-то "ветвь вентиляции"... у всех ОДНА...
Гы, это "дырка" между ГБЦ и блоком... через которую масло из-под клапанной крышки стекает САМОТЁКОМ в картер и наоборот, картерные газы, через неё же поднимаются вверх... не встречая при этом никакого сопротивления...
И только на выходе из крышки... начинается "экология" в виде маслоуловителей и места вывода их (картерных газов) из сапуна... как правило, это воздушный фильтр.
На нашем атмосфернике (а мы говорим ТОЛЬКО о нём) работа системы вентиляции этим и ограничевается... это в-четвёртых...
Повторю,
Vik писал(а): |
на работу самой системы вентиляции картерных газов этот КЛАПАН никак не влияет... они выводятся через сапун в магистраль воздушного фильтра.
Чтобы в этом убедиться, достаточно на РАБОТАЮЩЕМ двигателе просто сдернуть с него шланг и приложить ладонь |
Гы, не поленись... и сам в этом убедись. Делов на 10 секунд..
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
20.03.2023 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
Гы, не поленись... и сам в этом убедись. Делов на 10 секунд.. |
Во блин дела! Завтра пойду глушить нахрен эту "экологию". Меньше нагара и кокса в камере сгорания будет и ДК 1 сохраннее однако. Спасибо.
|
|
|
Vik
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
20.03.2023 22:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
Гы, я надеюсь, что ты имеешь в виду сам клапан, а не сапун... |
Конечно. Но как считаете Виктор Иванович смысл есть глушить эту байду? По Вашему описанию напрашивается очень даже.
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8869
20.03.2023 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Я бы, для начала... просто вытащил бы этот клапан из крышки не отсоединяя трубку и подвязал бы его к тормознным трубкам идущим сверху, чтобы не болтался... а дырку в крышке чем нибудь заткнул... и посмотрел бы на результат.
Пыли сейчас такой ещё нет, чтобы он там, под капотом её "наглотался"... а смесь, в данном случае, уже обогащаться не будет.
Если будет всё норально, то можно и глушить... к примеру снять с клапана резиновую трубку и всунуть в неё подходящего размера болт.
А клапан оставить как затычку... заглушив чем нибудь освободившийся его выход... чтобы не травил.
Гы, только не пугайся... он, этот клапан... пощелкивает при перегазовке...
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
21.03.2023 15:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Чё то не то в этой теории. Фактически система вентиляции картера связана не с атмосферой, а с впускным коллектором двигателя. То есть все газы направляются не в космос. а в цилиндры двигателя. А этот клапан просто занят "дросселированием" и работает скорей всего для стабилизации этого вентилирования при закрытой дроссельной заслонке. То есть когда в трубе за воздушным фильтром, но перед дз разряжение недостаточное для эффективной вентиляции он, тупо открывает путь за дз т.к. там максимальное разряжение (на ХХ например). При увеличении нагрузки на двигатель и оборотов давление в картере так же увеличивается , а в впускном коллекторе уменьшается разряжение , но т.к. дз открыта и поток всасываемого двигателем воздуха возрастает в трубе за фильтром (куда, собственно основной сапун и выведен) за счёт эффекта Вентури система вентиляции стабилизируется. В идеале в картере надо слегка пониженное давление поддерживать по сравнению с атмосферным. Тогда сальники "потеть" не будут. Так же "картерные газы" очень вредны для экологии -потому их принято сжигать в двигателе. Как ЦПГ может что то "пылесосить" под клапанной крышкой не совсем понятно. Если только через сальники клапанов . Наглядно видно повышенное давление под крышкой при снятии пробки маслозаливной горловины во время работы двигателя .
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8869
21.03.2023 16:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Как ЦПГ может что то "пылесосить" под клапанной крышкой не совсем понятно |
Гы, как-раз ИМЕННО через этот клапан она и "пылесосит"...
В этом главная проблемма и состоит... так ограничить, чтобы и эффект отбора остался, и лишнего не высосало.
К примеру, если этот клапан заклинит в ОТКРЫТОМ состоянии... то совсем без масла легко остаться...
Veps писал(а): |
Фактически система вентиляции картера связана не с атмосферой, а с впускным коллектором двигателя |
Да, так в ИТОГЕ...
Через сапун>корпус воздушного фильтра>дроссель> впускной коллектор - основной канал.
И дополнительный... через клапан сразу в коллектор.
Здесь все дело в ПРОПОРЦИИ!
Через основной канал... пропорция их практически НЕСУЩЕСТВЕННА при формировании горючей смеси.
Через клапан же эти газы поступают сразу в коллектор в определённой (дозированной) пропорции. От этого и происходит ОБОГАЩЕНИЕ ими горючей смеси.... что в итоге и ТРЕБУЕТСЯ.
Гы, под "атмосферой" я имею в виду... что система вентиляции картера не ЗАКРЫТАЯ (изолированная от атмосферы), а ОТКРЫТАЯ... соединяющаяся с атмосферой через воздушный фильтр...
Veps писал(а): |
Наглядно видно повышенное давление под крышкой при снятии пробки маслозаливной горловины во время работы двигателя |
Гы, чтобы в этом убедиться можно просто сдёрнуть шланг сапуна... что я и предлагаю сделать для проверки.
Если бы выпуском картерных газов занимался именно клапан... то этого не происходило бы... всё высасывалось бы через него... а через сапун, гы, как в "дзене" некоторые пишут... воздух наоборот... ЗАСАСЫВАЛСЯ... бы под клапанную крышку... по "закону Бернулли"
Короче говоря, естесственно, клапан участвует в работе системы вентиляции... гы, и это ОДНОЗНАЧНО!
Речь о ДРУГОМ... о том, что ГЛАВНОЕ предназначение его другое - это повышение топливной экономичности двигателя, а не вентиляция картерных газов.
Другими словами, его отсутствие (при условии глушения отверстия в коллекторе) никак НЕ скажется на работе системы выпуска этих газов.
Речь именно об этом... подмене приоритетов и путаннице из-за этого.
|
|
|
Vik
|
|
|
vik64
|
|
|
Игорь Валентинович
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
24.11.2023 08:06
|
Ответить с цитатой
|
|
километров за 200 собиралось столовая ложка-может чуть меньше.ну а так с макс до мин тысч -полторы км пробега. в щупе прорезал дырку и приклеил трубочку куда одел выход сепаратора...
|
|
|
vik64
|
|
|
сергей deer
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
22.03.2024 08:34
|
Ответить с цитатой
|
|
нее-если дело в вентиляции-то избавишся от жора масла-только правильно сделать
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|