Доброго времени суток, совсем не давно по наследству мне перепал BYD F3 2007 года выпуска, перед тем как я оседлал эту лошадку, она простояла около года, естественно заводилась раз-два в неделю может и в месяц бывало,что проезжали на ней километров 20-30 но проблем ни каких не было и вела она себя отлично, после того как я уже стал на ней ездить преключилась беда, полетел генадий, сняли, привезли спецам по ремонту генераторов и стартеров, они выявили что там полетел диодный мост, реле регулирования напрягой, подшибники, дал добро на замену все сделали все прекрасно, поставили, завели все отлично заряд пошел, покатался пару дней стал замечать что начал мерцать свет в фарах на хх еще через пару дней эффект увеличился стали мерцать все сильней и не только на хх так же когда газуешь и оттормаживаешься, вместе с фарами засияла приборка, подсветка печки, лампочка освещения салона, лампочка в багажнике тожн мерцает, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КТО ТО СТАЛКИВАЛАСЯ????
Доброго времени суток, совсем не давно по наследству мне перепал BYD F3 2007 года выпуска, перед тем как я оседлал эту лошадку, она простояла около года, естественно заводилась раз-два в неделю может и в месяц бывало,что проезжали на ней километров 20-30 но проблем ни каких не было и вела она себя отлично, после того как я уже стал на ней ездить преключилась беда, полетел генадий, сняли, привезли спецам по ремонту генераторов и стартеров, они выявили что там полетел диодный мост, реле регулирования напрягой, подшибники, дал добро на замену все сделали все прекрасно, поставили, завели все отлично заряд пошел, покатался пару дней стал замечать что начал мерцать свет в фарах на хх еще через пару дней эффект увеличился стали мерцать все сильней и не только на хх так же когда газуешь и оттормаживаешься, вместе с фарами засияла приборка, подсветка печки, лампочка освещения салона, лампочка в багажнике тожн мерцает, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КТО ТО СТАЛКИВАЛАСЯ????
Жди Александра 1960 на форуме,он подскажет _________________ Подпись
Сомик, спасибо за отзыв обо мне. 2 дня только не смотрел на форум.
Конечно, тут пульсация бортового напряжения, с ней надо бороться, потому что скачки напряжения в верх могут быть в опасны для электронных блоков. Мультиметр или тестер должны показать колебания напряжения на АКБ, при этом важен характер колебаний, только вниз от нормы, или только вверх от нормы, или в обе стороны (норма 13,7 - 14,5 в). Ясно, что где-то пропадает контакт, а точек, где он может пропадать довольно много.
Если скачки только вверх, то генератор скорее всего исправен, а контакт пропадает на входе регулятора напряжения на красно-синем проводе, в результате в эти моменты напряжение на входе регулятора снижается, и регулятор в ответ поднимает ток возбуждения в роторе генератора, в результате поднимается общее напряжение.
А если есть провалы вниз, то контакт пропадет на выходе генератора или в диодном мосту.
В общем для начала надо проверить, не отвинтилась ли гайка у клеммы с толстым красным проводом, пошевелить провода у фишки с красно-синим и жёлтым проводом, переткнуть эту фишку. Можно ещё снять эту фишку, воткнуть в контакт с красно-синим проводом булавку или тонкий гвоздик, подключить вольтметр и включить зажигание, но не заводить, напряжение тут должно быть такое же, как на АКБ, и не должно реагировать на шевеление красно-синего провода, если реагирует, то надломился этот провод, пока снимали и ставили фишку обратно. Кто-то тут на форуме писал, что разбирал эту фишку и ремонтировал.
Если пульсации не пропадут, тогда рыть дальше.
Спасибо большое, давненько не заходил появилась новая проблема и машина пока что не эксплуатируется, сгорел датчик давления масла и через него идёт течь, но это не столь важно, замену проведу в ближайший выходной, а сегодня возьму вольтметр и пойдём проверять напругу, если же дело в Гене то придётся везти его опять в золотые ручки что бы делали по гарантии, ну а если же не в Гене то думаю поменять провода массы если уж и это не поможет не знаю тогда что и делать отпишусь сразу после замера, спасибо за подробный расказ
Всем привет и с наступающим! Сегодня ехал с огорода и случилась такая беда - при повороте направо идет гул мерзкий из под капота,звук примерно как если жидкости гидроусилителя нет. Налево- норм все,уровень жидкость в бачке гидроусилителя в норме,в иннете пишут что ступичный подшипник.Еще при повороте направо иногда хрустит граната,подскажите причины пожалуйста,спасибо! Большая просьба к модераторам переместить вопрос в нужную тему и удалить мой вопрос с форума flyer _________________ Подпись
Всем привет и с наступающим! Сегодня ехал с огорода и случилась такая беда - при повороте направо идет гул мерзкий из под капота,звук примерно как если жидкости гидроусилителя нет. Налево- норм все,уровень жидкость в бачке гидроусилителя в норме,в иннете пишут что ступичный подшипник.Еще при повороте направо иногда хрустит граната,подскажите причины пожалуйста,спасибо! Большая просьба к модераторам переместить вопрос в нужную тему и удалить мой вопрос с форума flyer
Ну хрустит граната-значит на подходе. правая - левая одинаковая для покупки...Жидкость гидроусилителя тоже менять иногда надо. Но там в основном руль туго ходить начинает. Это первый признак её замены. Это уже кранты ей полностью. так что смотри. Я бы поменял и ещё тыщ на 200 забыл бы про это. Подшипник проверить легко- подвесь на домкрате колесо и взявшись рукоами за правую сторону и за левую (на как руль) легонько колесо начни шатать. Болтается со стуком-значит подшипник. _________________ Подпись
Здрасьте всем,загадка на засыпку,хрустит в районе левого колеса на вывернутых колесах под нагрузкой и влево и вправо и вперед и назад,когда сдаешь назад на вывернутых при остановке бывает щелчок,по прямой и легком повороте-нормальная машина https://cloud.mail.ru/public/8Nuy/JwunwzBg9
Больше нет вариантов. При повороте хрустят гранаты наружние. Если хрустит при повороте вправо хруст-значит правая. При повороте влево-значит левая. Смотри наружние пыльники-порваны, выдавливает смазку из под хомутов. Возможен вариант все целое-но они просто износились. Но это редко. Внутренние хрустят при резком старте вперед или назад. Весной менял эти гранаты, порвались пыльники оба. Не стал ждать хруста. купил. поставил. через два месяца при нагрузки хрустят обе. Пыльники целые. Вот загадка то!! Походу гумно купил, или уже износ самой палки.... Снова менять надо будет... _________________ Подпись
Сергей К,я тебя цитирую " Если хрустит при повороте вправо хруст-значит правая. При повороте влево-значит левая" ,ты не внимательно читал меня,у меня хрустит что-то ЛЕВОЕ при повороте и влево и вправо,на счет смотри пыльники,первый пыльник на этой машине я менял через три месяца после выезда из салона,на подкрылке увидел разбрызгана смазка,пыльник был поврежден кем-то специально,как прокушен клыками с двух сторон складки,ты не представляешь,сколько раз я менял пыльники,ставил нивовские,заглядуешь через...потрескались между складками,слежу за ними,было проипал раз,сорвал резьбу на хомуте и поставил пластиковый,а пыльник спрыгнул с гранаты при мах выверте колеса и хапнул воды,со временем я услышал хруст уже у себя,это был год на фото.Я слышу иногда хрусты НА ЧУЖИХ машинах и сам думаю,чё бабок нет поменять наружный шрус,хрустишь тут,ну типа умничаю,как мне тут показали молча СЮДА.Я еще не все рассказал в этой истории с хрустом,хотел выслушать гуру,еще одно видео положил в предыдущую папку,оно там последнее .
https://cloud.mail.ru/public/8Nuy/JwunwzBg9
Посмотрел видео. Шрус наружний левый это точно. Я извеняюсь-опечатался. Это когда колеса вывешены: Вправо-правый, влево-левый.. А на дороге если проверять надо читать правильно "при повороте влево хрустит-правый, при повороте вправо-хрустит левый". Но зачастую хрустит и в право и в лево. Причём ШРУС щас на подходе. Видишь, я так понял он хрустит когда сильно руль выкрутил. Можно попробовать реанимировать-промыть его, новую смазку и поставить. Точно определить можно когда колесо вывисишь. Вывесить Левое колесо на домкрате, завести машину и на первой передачи выкрутить руль влево до упора, чуток газануть. Он захрустит. Затем так же можно проверить правое колесо. Сепаратор с шариками-вот там и хрустит. Выработка в нём. Вот, Александр ссылка, нормально описано. Короче промой его, пока. Еще поездишь. Совсем кирдык будет ему когда он хрустеть и при малом угле поворота будет. https://etlib.ru/blog/552-hrustit-shrus _________________ Подпись