Вот и первая неисправность!!!
Заглохла (жена) в пробке. Пробег 1200 км . Танцы с бубном не помогли - вызвал эвакуатор, за счёт фирмы. Коротыш в косе двигателя. Какая-то сво... неправидьно уложила косу, встречается на определённой партии машин, отремонтировали по гарантии. За одно и 1 т/о прошёл.
Машиной доволен, сервисом тоже. _________________ Подпись
Люди добрые,день добрый.у отца еа лифане х60 перестал работоть повторитель в зеркале.Как его разобрать и в какую сторону копать? _________________ Подпись
Авто приобреталось в августе. От гарантии отказались.
Сам лично на форе отъездил 4 года и без проблем.
Из этих же соображений и здесь гарантии не стали придерживаться. _________________ Подпись
Что-то подогрев чудит, то греет, то нет. Залез под сиденье, проверил разъемы... Ситуация следующая Питание на регулятор приходит 14 вольт, Что за регулятор (черная коробочка) так и не понял.... выходят с него 3 провода, а заходят 2... Меряю сопротивление греющих нитей - офигеваю по 17 кОм две ветки. Меряю напряжение в напряжение на выходе этого (мать его) регулятора - на одной ветке 5 вольт и все, на второй ничего... Ничего не понимаю!! Как-то с логикой у меня не очень. Коробочка залитая и не разборная - ломать не стал, мож гарантия какая будет... Собрал все в зад, включаю - работает - попу греет...
Кто знает как эта зараза должна работать, чтобы проверить? _________________ Подпись
Итак, проясним ситуацию!
После ряда замеров и экспериментов все стало на свои места. Ну, по порядку:
Трехконтактная фишка идущая под сиденье представляет собой три провода белый (термодатчик), красный (спираль обогрева в середине) и черный (общий минус).
Термодатчик представляет собой термосопротивление с ростом температуры (нагрев) напряжение на контактах уменьшается. Питается 5В. Тестером выяснил, что порог срабатывания термореле - 2,9 +- 0,1 В. При росте напряжения выше 2,91 (примерно) включается подогрев (напряжение подается на черный и красный провод +13,5В), Затем при нагреве термодатчика напряжение на нем падает и он отключает питание подогрева при 2,8 В примерно (гистерезис).
таким образом, включенный подогрев регулирует свою температуру сам примерно за 15-20 сек, если нету попы водителя...
Теперь о грустном... Датчик температуры расположен весьма не удачно, т.е. его до отключения спирали обогрева может нагреть разгоряченная попа водителя, вот почему когда я сижу и ерзаю по креслу из кожи молодого "дермантина" - обогрев не срабатывает.... Я его грею, а не он меня.
Выход вижу только один, отодвинуть датчик от кожи молодого "дермантина" и от спирали, куда нибудь поглубже в сидушку, и таким образом, обеспечить более высокую температуру нагрева. Но, для этого надо разбирать сиденье.
Второе на что надо обратить внимание, что при срабатывании термодатчика, спираль остывает быстрее, а для остывания датчика и включения его в работу необходимо от 15 сек до 1 минуты... Вот почему при клацаньи кнопкой подогрева сиденья - мы не видим мгновенного эффекта нагрева и думаем, что подогрев неисправен... Спокойствие и время - и все заработает!!!
Спасибо за внимание! Доклад окончил! _________________ Подпись
У меня была засада с люком
При открывании в режиме сдвига, после режима проветривания, не идет.... Кнопку жмешь, а ничего не происходит! Думал, писец! косяк заводской!
Понажимал еще несколько раз- бамс! Что-то сдернулось и люк пошел! Ну что, перекос явный!
Ну записал в список, на ТО думаю предявлю, потом начал читать книжку, оказывается, перед эксплуатацией данного девайса, надо произвести калибровку люка посредством нажатия и удержания кнопки "Откр" в течении 15 сек, люк начинает ерзать туда-сюда и сам откалибруется! Во как! _________________ Подпись