Автор |
Сообщение |
Макс1980
|
Макс1980
Авто: Chery Bonus +
Сообщения: 97
10.12.2012 19:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Ездил на то 40 тыс. По регламенту надо менять тормозуху. Залили свежую, стали прокачивать. На перед тормозуха идет, все качается. Стали качать зад, торомозуха вообще не идет. Решили прокачать через распределитель тормозных усилий, на перед прокачивает, зад опять нет. Разобрали этот распределитель. Разбирается легко. Снимаются резиновые заглушки, затем стопорные колечки, пасатижами выдергиваем типа поршенёк, там будет пружинка и шток, на конце штока манжетка, которая не давала тормозухе проходить на задний контур. Выкинули эту манжетку, собрали все обратно и все заработало. Зад прокачался на ура! Может кому то пригодится. Педаль стала вести себя нормально, раньше частенько колом вставала.
|
|
|
Макс1980
|
Макс1980
Авто: Chery Bonus +
Сообщения: 97
11.12.2012 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за поправочку. Машина действительно без АБС.
|
|
|
Гоша36rus
|
|
|
Макс1980
|
Макс1980
Авто: Chery Bonus +
Сообщения: 97
11.12.2012 16:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Гоша36rus
Ради интереса, а на машине с АБС нет такой проблемы?
|
|
|
RacerMan
|
RacerMan
Авто: Great Wall M2 Elite
Сообщения: 65
11.12.2012 17:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообще это, скрее всего, был аварийный клапан, который не даёт вытечь тормозной жидкости при разгерметизации одного из контуров - т.е. если в обоих контурах нормальное (равное) давление - он стоИт на месте. При прокачке тормозов он долже предварительно фиксироваться чем-то, что не даёт этому клапану двигаться.
P.S. К сожалению, я не знаю, как этот узел выглядит на Бонусе (на Блейзере из него торчит штырёк, если он срабатывает - надо надеть скобку дял фиксации).
|
|
|
яков12
|
|
|
Гоша36rus
|
|
|
Макс1980
|
Макс1980
Авто: Chery Bonus +
Сообщения: 97
11.12.2012 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Так то тормозуху сам то не не стал менять. На ТО езжу к официалам, а на ТО 40 000 км как раз замена тормозной жидкости.
|
|
|
Гоша36rus
|
|
|
Макс1980
|
|
|
БОБ
|
БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
11.12.2012 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Оборудование авто распределителем тормозных усилий, это не прихоть а стремление повысить безопасность эксплуатации. Выпотрошив внутренности мы откатываемся в каменный век и повышаем риск потери управления при резком торможении особенно на загруженном авто. Насколько я понимаю этот механизм достаточно прост - при повышении нагрузки клапан больше открывает проход и тормоза раньше и эффективней схватывают на переднем или заднем контуре в зависимости от нагрузки. Возможно при прокачке машинку подняли - соответственно клапана и закрылись до минимума или просто попал воздух из за неправильной технологии замены жидкости. Достаточно выкрутить клапана спустить воздух нажатием на педаль и поставить все на место. При замене жидкости в бачок льется свежая и прокачивается начиная с самого дальнего канала - как правило это заднее правое колесо до тех пор пока не потечет свежая ( чистая тормозуха ), такая операция повторяется со всеми колесами по очереди не забываем подливать жидкость. Очередность прокачки колес зависит от марки авто. В стандартном варианте заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.
|
|
|
Макс1980
|
Макс1980
Авто: Chery Bonus +
Сообщения: 97
11.12.2012 23:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Делали все так, как Вы и написали. Но как он может понять что машина подгружена, этот распределитель стоит под капотом. Новый то распределитель буду все-равно покупать, сам склоняюсь к тому, что это все сделано не просто так. Но машина каждый день нужна и это был как временный вариант, чтоб совсем без тормозов не остаться. Хонтя сейчас стало казаться, что машина тормозит гораздо лучше. Но самое интересное как износились колодки, если смотреть на левый барабан, то левая колодка стерлась вместе с клепками, а правая почти без выработки, на правом барабане, также стерлась правая колодка, но меньше, а левая вообще почти не работала. Но все же они работали хоть как-то, но качаться совсем не хотели.
|
|
|
БОБ
|
БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
13.12.2012 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
По ходу этот распределитель уравновешивает давление по контурам, раз стоит под капотом. Может бракованный был - это при нем так колодки потерлись неравномерно?
|
|
|
Макс1980
|
Макс1980
Авто: Chery Bonus +
Сообщения: 97
13.12.2012 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
БОБ писал(а): |
По ходу этот распределитель уравновешивает давление по контурам, раз стоит под капотом. Может бракованный был - это при нем так колодки потерлись неравномерно? |
Да, при этом распредилитиле так потерлись. Может и брак, теперь не разберешься в этом. Сейчас тормозит отлично, сначала перед берет, потом зад хватает не сразу, а гдето через пару секунд. Так что разницы нет, загружена машина или не загружена, тормозит одинаково.
|
|
|
Pahsa
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|