Помыл двигатель. На следующий день стал троить не тянет и звук изменился как бы позднее зажигание. Проверил свечи черные искра есть. Пару раз загорался чек . Полез в бак проверил насос качает!заменил фильтр тонкой очистки. Так же колбасит, через некотое время вообще перестал заводится. Маслаешь раз схватит один какой-то цилиндр и все... Может кто сталкивался ? Что умерло?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да! Провода высоковольтные поменял -эфекта нет _________________ Подпись
Катушку смотрел ?
Это электрика глючит, система подачи топлива не причём ибо её это не касается, ищи "баг" в электрике, может предохранители залили.... _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Ну если провода поменяны, свечи тоже, то остаётся электрика и датчики.
На ситро это катушка, её пробивает, хоть она и даёт искру...... _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Отцепил с катушки 2-3 провода сразу пытается на 2-х цилиндрах завестись. Не понимаю...Проверяю искра то на них есть ! Одеваю хуже схватывает какая взаимосвязь? Мож кто пояснит! _________________ Подпись
Шоу продолжается ! Поставил катушку тоже самое -двигатель колбасит заводится переодически чихает в фильтр когда глохнет. Короче поставил родную катушку заводится тут обратит внимание на странный стукаток -выесняется шьют свечние наконечники в шахтах . Вот пока новый диагнос купил плохие провода старые умерли точно ! _________________ Подпись
...вставлю свои три копейки ) . У меня как-то двигатель страшно "затроил" ( троить то он не умеет , когда бензонасос умер.
Точнее , 2 разных случая с ним было.
1. Контакты стали барахлить прямо на клемме бензонасоса... В общем давление не создавалось нужное, искали прчину долго пока полностью не сняли пластмассовую перегородку сковзь которую проходчт клеммы и не пропаяли внутри нее обломившийся контакт
2. От вибрации появилась микротрещина на впускном патрубке. Пока не сняли шланчик не видно было ее. Расширялась только при создании давления в системе. Причем долго искали глюк, также, когда лазил в насос, вроде как качал. Просто он потом бензин обратно в так плескал , а не в систему гнал, когда давление создавалось .
В общем , что нибудь в этом направлении копни ) ...
Хотя... если все так случилось сразу после промывки двигателя, значит я ткнул пальцем в небо а хотелось помочь _________________ Подпись
Короче 3-й цилиндр свечка сухая искра есть! Топливо не поступает как проверить сигнал идет на форсунку ? Какая напруга там? Покажет ли диагностика что случилось? Чем читать наш блок управления? _________________ Подпись
Где как, но среднее значение 4-6вольт, не давай 12 больше 2-3 секунд, ты их можешь сжечь, и проверяй с жидкостью.
От милисикундной подачи 12в они не сгорят, и если есть струя то она в поряде.
Я бы поступил так, но если жим-жим поступай проще:
Откручивай топливную рампу ( не снимая топливный шланг), снимай со всех форсунок контакт кроме той которую нужно проверить (они будут закрыты и не бенза не пойдёт).
Та которая активирована вставляется в банку из под огурцов и ключ на старт.
На неё пойдёт рабочая напруха и сам всё поймёшь.
ИгорК писал(а):
Покажет ли диагностика что случилось?
Не совсем понял вопроса, какая диагностика ?
Кстати есть ли у тебя мультитроникс , если да то какие коды ошибок выдаёт ?
ИгорК писал(а):
Чем читать наш блок управления?
У нас протокол Тигго, OBD2, подходит хорошо мультитроникс, я был доволен, либо смотри аналоги под разъём. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Нет у меня мультитроника . Хочу диагностику компа сделать.Проверил форсунку сопротивление есть напруга поступает . Буду проверять распыляет ли! _________________ Подпись
У нас на работе был случай когда вечером поставили машину в гараж било всё нормально а утром двигатель поработал минут 5 и заглох. Неделю её крутили все, 2 раза на станцию таскали, катушки свечи провода датчики меняли и толку никакого. Когда немного постоит то вроде хочет завестись но не может. Поломку нашли случайно, один в яму полез и когда пытались обратно завести то он рукой закрыл глушитель. Стартер крутит а выхлопа никакого. Сняли катализатор и глушитель машинка сразу завелась. Почемуто рассыпалось всё на кусочки в катализаторе и забило выхлопную систему. Посмотри на всякий случай, чем чёрт не шутит.