Добрый день уважаемые форумчане! Сегодня столкнулся с такой проблемой - не могу провернуть ключ в замке зажигания ,как будто заблокировался . Не подумайте что заблокирован руль. Понимаю что накрылрась личинка замка зажигания, по теме ничего не нашёл. может кто разбирал её? и как её снять ? вот такой пустяк а машину не завести
_________________ Подпись
wd пшикнул , результата ноль.Наверное буду делать свёртыш из крепкой стали и попробую провернуть--ведь завести надо машину 2 дня уже стою.
_________________ Подпись
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/viktor-98/journal/17293822569103 ...
Посмотри по этой ссылке, у меня тогда правда треснула шлицевая колодка, у тебя скорее всего она же, но её расклинило, или ... весь этот "хвостик" под кожухом под рулевой колонкой, выдёргивается и всё на защёлках, т.е. разбирается и собирается, мелкие пружиночки и шарики не растеряй, последовательность и взаимное расположение контактных пластин точно запомни (пометь) при разборе, легче собирать будет.
Ты эту колодку отстегни сначала и попробуй ключом, если в ней дело, тогда - разбор, если личина ... дороговато будет, там с дверными в комплекте идёт.
наконец-то завёл машину. Заказал новый дубликат ключа зажигания . Только сделали его из высокоуглеродистой стали на фрезерном станке. Прежде чем провернуть ключ в замке зажигания ,хорошр пшикнул в него WD . Дальше вставил этот ключ и провернул пассатижами, что-то хрустнуло и замок стал работать, Сегодня завожу штатным ключом, пока работает , думаю причина была в заусенице замка. Свертыш оставил на всякий случай.
_________________ Подпись
И так начал канифолить мозг контактная группа замка зажигания. В какой то момент пропадало зажигание 2, стартер крутит а зажигания нет. 2 часа назад стал пропадать стартер, пока ключом в личинке не потормашишь стартер не оживает.
Кто как выходил из положения??? Отдается разборке и ремонту?? За 2500 не улыбается новый покупать)))
У меня и щас такой баг. Поворачиваеш ключик до упора стартёр крутит,
а зажигания нет, а если легонько нажать на ключ, то заводится с полоборота. Думаю дело в корпусе замка или личинки. Проскакивает контакты в контактной группе. Пока забил.