Читая на форумах тигговодов и ховероводах узнал об датчике "ДТВВ" что машина тупит из за сильного нагрева датчиа .ховеровод ставят сопротивление 500 ом а тигговцы отрезают усики на датчике вокруг "капли" и приетом и утех идругих пропали провалы улутшилась динамика пропало дерганье ,кто знает если и где этот датчик стоит хочу попробывать.
_________________ Подпись
Привет ребята! Назрела небольшая проблемка...и соответственно вопрос.
Пробег автомобиля 67 000 км. Неделю назад стал замечать лёгкие подёргивания авто при наборе скорости...причём эти подёргивания происходят при разгоне от 1000 до 2500 оборотов...и если удавливаешь педаль полность в пол. Соответственно если плавно давить на педаль - подёргиваний нет. Если выше 2500 оборотов то машина набирает скорость уверенно и также без подёргиваний.
По опыту эксплуатации автомобилей вообще...первым делом побежал менять свечи и фильтра. В результате поменял фильт топливный, воздушный и свечи. Всё это было в довольно изношенном состоянии...загажены. Маслянный фильтр и само масло менялось 3 месяца назад.
Но выехав за ворота сервиса понял что проблема не исчезла.
Собираюсь снова к ним обратиться. Вопрос к профессионалам разбирающимся в сути возможной проблемы - что может быть неисправно? Просто хочу к сервисмэнам ехать уже подкованный знаниями по возможной проблеме...ну чтобы не "развели" на лишнее...
При чём тут катушка? Я уже одну менял...Если она выходит из строя...так её и выбивает сразу...и движок троит...совсем не те симптомы...я же подробно выше описал...
у меня машина так себя вела при нерабочей катушке открой капот и рукой потяни за трос газа если в самом начале впрыска двигатель подтраивает значит катушка
Была такая же проблема, но у мя решилась заменой свечей и всех фильтров, а еще не ставлю пластмассовый чехол на движок как ни странно без него резвей работает
мне кажется: а еще не ставлю пластмассовый чехол на движок как ни странно без него резвей работает и филтр нулевик и авто легче дышаца ну и както резвее стало из области самовнушения