Давайте аккумулировать в этом топике всю наиболее важную информацию по Амулету.
Основную информацию можно найти тут.
Краткая информация для новичков - ответы на часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Стоит ли покупать Амулет?
Ответ: Да, стоит.
Вопрос: Не развалится ли Амулет через месяц?
Ответ: Нет, не развалится.
Вопрос: Как у него вообще с надежностью, много ли поломок?
Ответ: читайте форум.
Вопрос: Как у Амулета с ...
Ответ: читайте форум, начните с этой памятки.
..... писал(а):
Здравствуйте, коллеги-амулетоводы!
Уже больше года постигаю мудрость,
общественными усилиями собранную на этом форуме!
Но что-то не встречал следующих тем:
1.Список магазинов запчастей для Мули.
Разумеется с привязкой к конкретной местности
и отзывами опытных Амулетоводов...(или вовсе с рейтингами).
2.Список сервисов (все тоже самое, см. выше).
3.Список тюнинг-ателье (аналогично!),
возможно и эту инфу кто-то давно ищет...
Можно посмотреть тут и тут. По последней ссылке даже карта есть (в правом верхнем углу).
Отзывы по автосервисам (по магазинам нет помоему) можно посмотреть тут.
В левой верхней части странички посмотри внимательно (под надписью Chinamobil.ru со спидометром) там много ссылочек.
Куда смотреть при получении автомобиля
Пишите в этот топик что посчитаете важным, просьба только не отклоняться от темы.
Уважаемые пользователи! Если кто сомневается или просто не знает куда написать, огромная просьба пишите тут! Модераторы перенесут Ваше сообщение в нужную тему. P.S. в редакции KVM
Думал сделать тему "Для тех,кто низко летает"или"Дороги не везде покрыты асфальтом".
Столкнулся вот с какой проблемкой,когда пропускаешь между колес какое нибудь препятсвие можно задеть некую деталь, назову ее "Поперечина"(см фото).Догадываюсь,что она защищает глушитель.
Если почувствуете удар и после зтого в салоне и снаружи начинает ВСЕ ГРЕМЕТЬ (такое ощущение,что оторвало глушитель) На деле оказывается не так страшно
Надо заехать на эстакаду,и руками "поперечину" отогнуть в исходное положение.
Подумал и решил,что надо немного усовершенствовать конструкцию
Чувствуется что это самое реле №13 (Правда, правда- на нем сверху крупным шрифтом изображено это магическое число!) тут многим жизнь отравило. У меня оно на 2й день отказало.
Пришлось вспомнить основную специальность. Открывается оно просто- две пластиковые защелки. В корпусе фактически 2 реле- одно над другим. На верхнем 1 пара контактов на замыкание- проблем нет, а вот на нижнем этих пар две и разнесены они примерно на сантиметр. Зазор у одной из этих двух контактных пар меньше и поэтому когда реле срабатывает, то вторая пара просто не успевает замкнуться.
Почему сначала реле работает а потом отказывает? На той паре где нет контакта, усилие прижима на контактах изначально было меньше, т.е. попросту еле- еле касались, потом заискрило, потом из- за этого появилась выработка и, как следствие, контакт исчез.
Лечится плоскогубцами с длинными тонкими концами: надо так отрегулировать зазоры на контактах, чтобы замыкались и размыкались они синхронно и полной плоскостью, а не под углом.
Внимание!!! Подгибать можно только неподвижные контакты, не пытайтесь подгибать контакты на якоре (подпружиненные подвижные контакты).
Сорри за отсутствие фоток- делал все в полночь, просто обидно было- пробег всего 200 км! Спасибо тем кто писал на форуме что проблема в реле. Может кто аналог подберет- так, на всякий случай...
Реле в дополнительном блоке предохранителей рядом с воздушным фильтром (справа по ходу машины). Описание этого блока есть в инструкции по эксплуатации (там еще все предохранители габаритов и фар): http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=1634&modelid=36&p_chid=1000&p_page=816
Черная коробочка размером с две пачки сигарет. Верхняя крышка снимается одной рукой- надо сжать боковые защелки по направлению одна к другой. Под крышкой 6 предохранителей на 10А - свет и два реле: №12 и №13 (реле кондиционера A11-3735015- справа если стоять лицом к лобовому стеклу). Когда будете вытаскивать и вставлять- придерживайте блок другой рукой- крепление его довольно хлипкое.
Крышку реле снимал тонкой плоской отверткой (сналала поддел одну защелку на крышке, потом вторую). Отсутствие контакта на нижнем- двухпарном реле видно невооруженным взглядом- достаточно пальцем сыммитировать срабатывание реле слегка прижав подвижную часть к соленоиду (сердечнику катушки). Сразу видно что нижний контакт замыкается, а на верхнем остается зазор. Схема реле есть на его крышке, так что можно и тестером.
Заметил что на всех Амулетах трёт руль - очень неприятный скрежет, мастера делать не хотят - говорят само пройдёт. Снял кожух рулевой колонки - 2 самореза и 3 болта, заметил что трёт контакт сигнала!!! вокруг уже бронзовая пыль, я его смазал (на салазках сидения можно взять чуть смазки) и всё! руль крутится беззвучно!!!