Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Улучшайзинг Deer'a (проект Fianita)
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.
Куратор темы: Fianit 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 02.09.2008 14:04
Ответить с цитатой

Попробую в этой теме хотя-бы вкратце систематизировать (только свои собственные) уже описанные ранее и добавить новые кое-какие переделки-улучшения своего Дира. О красоте компоновки (укладывании проводки в кабель-каналы, подвязывание хомутиками, защита шлангов и трубок) пока речь не идёт - совершенно нет времени, да и к тому же многие проекты в стадии экспериментов. Эта тема будет одной из СБОРНИКА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ GREAT WALL (turyst, - спасибо за инфу. Shu-Shu, vvars, - спасибо за моральную поддержку).

Offtop по летнему отдыху в СОЧИ (Н.Макопсе ("Дружба"))

Ниже будут добавляться ссылки на ранее созданные профильные темы (или участие в темах других авторов) по мере их обнаружения:

Внимание всем !!! Мною выявлены как минимум 3 не связанных между собой причины "заглохания" авты сразу после запуска... Внешние симптомы, тем не менее, практически одинаковы...

Первая: нехватка бензина... Как норального легкоиспаряющегося бензина в заливаемой нами жиже, так и самой жижи... Определяется легко: сразу после заводки малейшее прикосновение к педали газа приводит к мгновенному заглоханию... И так до нескольких раз подряд.
Лечится: заменой жижи, топл.фильтров, иногда б/насоса, сливом воды из бака.


Вторая: нехватка воздуха... Просто воздуха... Определяется также легко: при нажатии на педаль газа и удержании ровно 1,500 оборотов несколько секунд, заглохания не происходит...
Лечится: промывкой дроссельного патрубка и РХХ со съёмом его, заменой возд.фильтра...

Третья: нехватка "искры"... При отвратительном состоянии свечей и проводов зажигания... Определяется также не сложно: после заводки и заглохания повторный запуск уже затрудняется... типа заливаются неработающие свечи...
Лечится: вентиляцией камеры сгорания при замене свечей, заменой проводов в-в на более достойные...


По замене или ремонту радиатора охлаждения пара тем соответственно http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=775829&highlight=&sid=b0047f067bef64cd0bbaabac7f38767e#775829 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=776519#776519
По замене некоторого железа на тойотовские запчасти от 4Y (5-я страница этой темы) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=755313#755313
По генератору http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2885&postdays=0&postorder=asc&start=135 (наработки форумчан, а собственная замена гена Шнивы - в этой теме)
По установке ГБО и доп.баллона http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=372304&highlight=#372304 (завершено)
По имплантированию PC за 3.690 руб. в Deer http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=225604#225604 (в стадии разработки)
По инвертору =12В > ~220В http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=33224#33224 (завершено - 850 Вт проверенной мощности (болгарка))
По подбору некоторых аналогов запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=248080#248080
По оборудованию кунга подробнее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=20823#20823 (завершено)
По освещению кунга http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=21202#21202 (завершено)
По воздушному фильтру нулевого сопротивления http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10030&postdays=0&postorder=asc&start=0
По пневмоподвеске рессорного пикапа http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10992&postdays=0&postorder=asc&start=0 (завершено)
По видеокозырьку с DVD и камерой заднего вида http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=175173&highlight=#175173 (завершено)
По изучению ЭБУ Bosch http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1877&postdays=0&postorder=asc&start=0 (коллективный разум рулит)
По замене ДАД на газелевский http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=308782&highlight=#308782 (реализация Дамира)
По установке БК VG1031GPL на Deer http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6273&postdays=0&postorder=asc&start=285
По компьютерной диагностике ЭБУ Bosch 2005-2007 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1877&postdays=0&postorder=asc&start=30
По замене подшипников ступицы 4х2 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=57946#57946 (завершено)
По установке "Super Tooth" http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=173666#173666 (завершено)
По кодам ошибок разнообразных ЭБУ здесь (актуально при несуразице либо разногласиях в трактовке ошибок ЭБУ)

В перспективе подготовка информации по: компрессору механическому), двухкамерной видеорегистрации и пр.

Начнём с кунга, крыши и рейлингов.


Затем решил использовать максимальную длину. На текущий момент установил усилительную полосу 50х5 мм с мягкой подложкой, можно установить рейлинги в любое из 3-х мест, расстояние между крайними упорами может быть 230 см.
По началу сделал так. Длина между упорами 90 см, между крайними 180 см.

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 02.09.2008 15:24
Ответить с цитатой

... кратко. 

Светильник (Волговский) с принудительным выключателем и автоматизированным включателем от крышки. А также розетки 220 В от инвертора для болгарки, паяльника, переносных ламп и прочего электрооборудования мощностью до 850 Вт (мощность болгарки).
Установка защитной фанеры (10мм), к которй можно крепить что угодно и куда угодно, и кузов не царапается да и масса других плюсов.
Надпись на крышке кунга (между словами оставил место для какой-нибудь симпатичной эмблемки, но самой эмблемки пока не нашел)

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 03.09.2008 09:21
Ответить с цитатой

Поговорим о головном и дополнительном свете. Всё представленное на фото является окончательным вариантом ввиду полной удовлетворённости светом !!! 

Головной свет - биксенон Шоу-Ми 5.000К (обратите внимание, что идиотские желтые габариты при включении головного света отключаются - так, имхо, симпатичнее :) )
Штатные габариты с туманками - ксенон Шоу-Ми 4.200К. Сами туманки Сэйфовые, ради них юбку бампера специально от Сейфа поставил.
Только габариты (штатные)

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 03.09.2008 10:02
Ответить с цитатой

Внимание !!! Предупреждение !!! При изменении конфигурации охлаждения, и механической и электрической составляющих, - имейте ввиду, что первая проверка будет сильно отличаться от последующей реальной работы... Поэтому выводы делайте только после нескольких дней эксплуатации (3-5 дней)...
Логично объяснить это можно только наличием и дальнейшим разгоном в процессе эксплуатации воздушных пробок в ГБЦ... Может есть и другое объяснение, но... я его не знаю... Примите это как должное и не повторяйте моих ошибок...


Сразу же после приобретения Дира почти 2 года назад родной термостат заменён на тойотовский 82 град. Родной карлсон сразу же был заменён на самый мощный из доступных - волговский Бош. Вместо бестолково греющегося шунтирующего резистора (сам резистор выкинут за ненадобностью) для первой скорости вентилятора (91 град.) установлен перед радиаторами дополнительный вазовский электромотор с переделанной крыльчаткой. Таким образом, на первой скорости (и при кондее тоже) включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оба карлсона, на второй - включается основной карлсон на полную мощность (на практике никогда ещё не включался, не было, видать, нужды в этом).
Есть такой же дополнительный штатный тойотовский № 88590-89102 - но очень дорого ... (Р799, спасибо за инфу).



_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 03.09.2008 14:18
Ответить с цитатой

Задолбал конденсат с кондишна, поливающий улицу и задолбала необходимость долива бачка омывателя... Решение пришло само собой Smile - берём внешний моторчик омывателя (110 руб.), резистор регулировки освещения панели (60 руб.), трубку вакуумную, и подключаем всё воедино от питания компрессора кондея. В ближайшем будущем, конденсат будет перенаправлен в другой, уже установленный, но ещё не подключенный нивовский бачёк для мытья рук или ряхи тёплой водой Smile. 

Подключаем моторчик от какой-то Лады... И бачёк омывателя летом всегда полный.
Вставляем трубку от моторчика в бачёк и регулируем резистором (8-12 Ом) небольшую скорость перекачки конденсата в бачёк. Заодно посмотрите на крепление решетки радиатора - при ломающихся клипсах милое дело...
Это дополнительный бачёк от Нивы, пока никуда не подключен, но будет использован посредством вынесенного на улицу, но малоприметного выключателя с регулятором оборотов, как рукомойник (вода то всегда теплая будет, даже зимой)

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 04.09.2008 00:17
Ответить с цитатой

На наших авто используется достаточно стандартный ДК, но с разъёмом от Пежо. При первом малейшем возникшем подозрении на "залипание" ДК, я взял обычную стандартную джиэмовско-бошевскую колодку ДК и подключил в параллель все 4 провода с родной колодкой, что позволяет использовать хоть китайский, хоть пежошный, хоть джиэмовский, хоть бошевский датчик кислорода в любой момент времени безо всяких более переделок, отрезаний, наращиваний или паяний. На фото у меня установлен самый дешевый вазовский ДК - работает нормально и на газу, и на бензине !!! 

Вот что получилось... На китайской колодке 2 правых провода - подогрев (полярность не имеет значения), крайний левый - сигнальный, второй слева - оставшаяся масса от ЭБУ.

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 04.09.2008 15:13
Ответить с цитатой

Ещё пара моментов добавлены мною для улучшения охлаждения на скорости выше 80-100 км/ч. В связи с неразумным взаиморасположением решетки радиатора и самих радиаторов на скорости штатная система охлаждения совершенно не эффективна, поэтому установил я между Сейфовой юбкой бампера и радиаторами воздухонаправляющие щитки из газелевских брызговиков для улучшения обдува радиатора двигателя. Так же с этой целью чуть выше приподнял номерной знак, т.к. при родном крепеже знак напрочь закрывает воздуховход бампера. После сией операции темп-ра движка вообще перестала повышаться при любой повышенной скорости (речь о жаркой погоде, естессно). 


_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 05.09.2008 10:07
Ответить с цитатой

Установил также пневмоподушки в довесок к родным, но "облегчённым" на 2 листа рессорам на задний мост своего Дира с ресивером, компрессором, манометром, кнопочкой в салоне Smile. Многочисленные подробности здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10992&postdays=0&postorder=asc&start=0 

Подушки накачаны...
Подушки спущены...
Вот такая вот подушка...

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 05.09.2008 10:35
Ответить с цитатой

Другие фото и подробности здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=175173&highlight=#175173 


_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 06.09.2008 22:02
Ответить с цитатой

Мужики, тока НЕ РЖАТЬ !!! Very Happy XeXe Yahoo Наконец-то я сделал ЭТО !! Всегда тёплая вода (и зимой тоже будет) из 5,25-литрового нивовского бачка (фото самого бачка ранее выкладывал) лёгким нажатием тумблера !!! Very Happy Летом - самонаполняемый !!! Very Happy XeXe Yahoo 


_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.09.2008 11:48
Ответить с цитатой

Накатал 41 тыс.км, пришло время задуматься о тормозных колодках (пока ещё все родные, и передние и задние с завода стоят, хорошо ходят, не ожидал, что по горам такое может быть, - диски в норме, не сточены). Имея новые китайские как образец, подобрал Кашияму на перед, маркировка на фото. Слева рядом с упаковкой японческие коричневые, справа - родные китайские - один в один, никаких переделок-выточек не требуется... 

Кашияма D2069 от Хайлюкса на заднеприводной Олень

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.09.2008 12:32
Ответить с цитатой

С этого ракурса - слева на право:
система электроклапанов на пневмосистему (кнопка трехпозиционная в салоне),
фильтр в разрез вентиляционно-картерной системы (только пластиковый),
розетки 220В от инвертора и сам инвертор (ИБП),
высоковольтные провода от ВАЗ-2111 с наилучшим Паккардовским проводом-силиконом (настойчиво рекомендую сразу менять вместо родных - меняются только резиновые колпачки-насвечники),
компрессор Беркут-20 (временно, пока не установлен механический),
фильтр-нулевик,
металлический патрубок-врезка вместе с высококачественным датчиком (на всякий случай, пока не используется),
вентилятор Бош вместо родного,
подпитка бачка омывателя конденсатом с кондишина.



_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.09.2008 13:13
Ответить с цитатой

С этого ракурса слева на право:
вывод рукомойника (установлен над фарой для хорошей видимости ночью при включенных габаритах),
крепёжик-кронштейн вместо ломающихся клипс на решётку радиатора,
небезызвестный нивовский бачёк как подогреваемый рукомойник с моторчиком, регулятором оборотов и кронштейном крепления,
устройство развязки аккумуляторов (УРА-120) для 2-х аккумов (пока не подключено, - второй аккум будет в кунге),
фильтр-нулевик,
компрессор Беркут-20.



_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.09.2008 15:55
Ответить с цитатой

Ещё поставил защитную релюшку - после запуска движка реле, подключенное к маслянному аварийному датчику, отключается и не позволяет стартеру включиться, хоть обкрутись его ключём зажигания или сигналкой (установил после замыкания сигнализации посредством воды, в результате чего сгорел нафиг стартер - включился на больших оборотах движка) Crazy 

Хорошо видна релюшка и в/в-провода ВАЗовские.
Вот, чуть не забыл - пока только один готовый кронштейн для установки мех.компрессора.

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 12.09.2008 11:07
Ответить с цитатой

Приобрёл в магазине первый попавшийся с резьбой 10х1, оказался от Фолькса, стоит 75 руб. !!! Исправно работает уже около года, и к тому же дополнительно коммутирует реле предотвращения повторного запуска стартера. 

Датчик аварийного давления без особых маркировок

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте