Хоть проблема не Ховеровская, а общеавтомобильная, но кто как борется? Сталкивался наверняка каждый.
После перевоза в багажнике каких нибудь железок по нашим "автобанам" на пластмассе остаются царапины. Иногда это целые пятна внушительных размеров. Кто как от них избавляется?
Protector
Да вот пытался попрыгать вчера вокруг с бубном и разными полиролями.
Похоже есть два варианта - покраска, но это опять до поры до времени.
И второй, твой. Но честно говоря не представляю как это делается ( чисто с практической точки зрения). Что-то мне кажется это на столько мутарно. _________________ Подпись
Нет. А физика процесса? Если для создания как-бы единой поверхности после царапин, то наверное лучше ацетоном. Я идею правильно понял? _________________ Подпись
Ацетон либо разъедает, и останутся разводы, либо пластик может быть устойчив к нему и результата не будет, с ацетоном осторожнее.
Царапины лучше предупредить, я использую либо кусок линолиума (если что-то тяжелое), либо большие пилиэтиленовые пакеты, не испачкать/не просыпать.
А вообще то, прицеп помогает во всех остальных случаях. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
Вчера оттирал ацетоном смолу от пластика центральной стойки в салоне... Докладываю: смола оттерлась, пластик невредим, разводов нет.
Но от царапин можно попробовать органический растворитель ДИХЛОРЭТАН, он растворяет все платики кроме капрона и термопласта (из которого например аккумуляторы делают, он ничем не растворяется, его только паяльником клеют). Дихлорэтан также известен как "классический клей для пластмасс".
У меня тоже образовалась глубокая царапина на "пороге" багажника... надо будет помазать, проверить