Автор |
Сообщение |
camix
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
21.06.2007 10:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Тягать, понятное дело, не резон. А вот самому тягаться ежели придется (тьфу-тьфу-тьфу) За какое место цепляться? В инструкции написано:
"Буксировочный трос должен быть прикреплен к специальным буксировочным крюкам.
Предупреждение:
Крепление буксировочного троса за другие элементы конструкции может привести к повреждению автомобиля.
Не слудует крепить трос к крбку вертикальной подвески. Крюк вертикальной подвески предназначен для крепления автомобиля в процессе транспортировки, но не для буксировки."
Так должен быть дополнительный крюк или нет?
|
|
|
Klyr
Сообщения: 13
Профиль
|
Klyr
Сообщения: 13
21.06.2007 21:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Cегодня проехался за рулем Симбы. Впечатления положительные. Движок 1,6 мне не показался очень уж приемистым. Думаю 1,3 не намного хуже. Единственное, показалась жестковатой подвеска. Может быть разные пружины ставят в зависимости от мощности движка или коробки передач(авт,мех.)Руль легкий,передачи нормальные.Вопрос. На Симбе более дешевой комплектации внутри тот же пластик и все прочее или нет? С уважением Вячеслав.
|
|
|
Klyr
Сообщения: 13
Профиль
|
Klyr
Сообщения: 13
22.06.2007 00:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, забыл спросить у SteAL,где собирался Симбо? Если в Гжели, то нет ли каких-то мелких огрехов. Как то: скрипит пластик и т.д. Черный пластик или наполовину? С уважением. Вячеслав.
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
22.06.2007 08:43
|
Ответить с цитатой
|
|
2 Klyr
Собираются, действительно, в Гжели. Огрехов особых не заметил. В части пластика - пока лежит неплохо. Водители на работе уверенно заявили, что такая конструкция торпеды (из двух блоков) не должна давать скрипа. А вот про облицовку дверей выразили сомнение, но заверили что если и будет, то легко устраняется. Пока все нормально, но и пробег то - всего-ничего.
Пластик полностью черный. Выглядит, на мой взгляд, все вполне приемлемо. Все что положено закрывается и открывается и пока не отваливается. Не горит одна лапмочка для чтения переднего пассажира. (А может ее там просто нет?)
Касательно подвески - у меня тоже сложилось ощущение, что может она чуть жестковата, но по сравнению с "девяткой" мне кажется лучше.
Движок на 1,3 мне кажется достаточным. Не очень уверенно срабатывает синхронизатор КПП при переходе с 3 на 2 и 1. Но надеюсь, что после обкатки это исчезнет.
Ну и вот загадка буксировочного крюка (или кольца) или что там должно быть.
Таковы мои первые впечатления. В итоге, пока, наверное, больше нареканий в адрес продажников и ремонтников нежели претензий к самой машине.
|
|
|
SteAl
|
|
|
badnight
|
|
|
SteAl
|
|
|
Klyr
Сообщения: 13
Профиль
|
Klyr
Сообщения: 13
24.06.2007 23:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем Симбоводам доброй ночи! Хочу задать вопрос к Camix. Машина пробежала 5 с лишним тысяч км за короткий промежуток времени.Следовательно на ней ездили не только в Городе,но и вне. Как машина ведет себя на поворотах на скорости. Сильно кренится или нет? Я понял что журналистам верить нельзя. Там или заказ или раздувание мелких недостатков до вселенских масштабов.С уважением Вячеслав.
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
25.06.2007 09:42
|
Ответить с цитатой
|
|
2 Klyr
Спасибо за поздравление!
Касательно фоток - все как-то не не выбрался сфоткать аппарат. Хотя на фотографии все равно, на мой взгляд, цвет искажается. Лучше всего цвет передает тот образец, что демонстрируется в салоне.
Относительно подвески. Начитавшись в форуме разделов по другим маркам (там были рассуждения о транспортировочном давлении шин) решил проверить свои. И вправду! оказалось, что в колесах по 2,5 атм. вместо положенных 2. Давление сбросил, ход стал мягче. А претензии предъявлять не к кому: по инструкции перед каждой поездкой водитель должен проверить давление в шинах.
Так что впредь настоятельно рекомендую либо заставить проверить давление в рамках предпродажной подготовки, либо делать это самостоятельно. Но проверять обязательно: перекаченные шины не лучшим образом влияют на сохранность подвески.
|
|
|
Klyr
Сообщения: 13
Профиль
|
Klyr
Сообщения: 13
26.06.2007 17:53
|
Ответить с цитатой
|
|
По видимому Camix путешествует и поэтому не может разрешить мои сомнения по поводу Симбы. Дело в том, что я вычитал в журнале "Купи авто№ 10", что Симбо при резких поворотах на скорости ведет себя неустойчиво(крен). Хотелось бы узнать от SteAL об управляемости Симбы. Может еще какие-то замеченые особенности авто. С уважением Вячеслав.
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
26.06.2007 18:42
|
Ответить с цитатой
|
|
2 Klyr
Ну то, что написано в журнале, наверное, при определенных условиях имеет место быть. Ведь надо учитывать что машинка высокая, и, главное, посадка водителя и пассажиров тоже. Не "Джиповая" конечнно, но высокая. Как следствие, выше расположен центр массы и, наверняка, должна крениться.
Натурных экспериментов я не проводил, скорость на период обкатки не более 100. Существенные крены, мне кажется, могут начаться если начать на ней скажем "играть в шашки" на МКАДе или в сходных случая. На трассе идет вроде нормально, а резких поворотов и иного лихачества не одобряю и не приемлю.
В целом, я думаю, она должна вести себя не хуже, чем любая другая машина с высокой посадкой.
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
02.07.2007 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
2 Молев Борис
Внимательно прочел пейджер, тьфу, инструкцию. Там написано, что охлаждающая жидкость должна быть типа G11 зеленого цвета. Заправочный объем большой. (не помню какой).
А вот технология заливки своебразна: сначала на холодном двигателе в бачок, потом на теплом в радиатор или что-то типа того.
Я так полагаю, что в салоне залили в бачок и на этом остановились. Поэтому на теплом двигателе оно куда-то переместилось и появился недолив.
В общем см. "Инструкция по эксплуатации" стр. 124
|
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
09.07.2007 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
2 СергеЙ СергеевиЧ
Попробую ответить по пунктам.
Новых отзывов пока нет. Недостатки довтаточно подробно отмечены в первых сообщения Camix'a. Задний номер крепить очеь неудобно. Идея использования длинного болта и втулок мне не очень понравилась, т.к. тогда гайка в корпусе задней двери работает "на излом". опасаюсь, что от вибрации со временем ее может вывернуть. В итоге нашел в "Ле Руа" пластиковый уголок 30х15х3. Сделал из него две опоры, крепящиеся к штатным местам, а уже к ней на удлинненых гайках - рамка номерного знака.
Дисциплинированно провожу обкатку. Поэтому про время разгона ничего не скажу.
Расход керосина приличный: 9-10 л. Но надо заметить, что я себе не отказываю в удовольствии попользоваться кондиционером, а он, судя по всему, отбирает мощи немало.
Полагаю, что после обкатки расход должен снизиться - сейчас двигатель работает до 3000 об/мин., а оптимальное соотношение Мощность/расход находится, как я представляю, где-то в диапазоне 3500-4000 об/мин. так что сейчас по определению он эксплуатируется не в самом оптимальном режиме.
В пробках нагрузка от кондиционера не ощущается. Пр разгоне, его включение отзывается на динамике.
Ну и про скорость на трассе - по причине вышеизложенного больше 100-110 не ездил. Ощущения вполне комфортные. (Правда, пересел я с 99-ой)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|