Ну почему заблужление? Тут все зависит от мотора. У меня на стареньком разницы особо не было, а вот у знакомого на опельке 92го бенза машина ест больше чем 95го, так как приходится больше жать на педальку.
Тут где то упоминалось что в евро3 движках степень сжатия повысили. Надо будет найти точные данные.
Да и кстати, я чего то ниразу не видел упоминаний, что этот двигатель сконструирован под 92й. Везде пишут бенз не ниже 92го. Не ниже, это значит 92й, 95й, 98й. Имхо на заводе настраивают на какую нить середину, а не в крайность. Да и в любом случае надо выставить угол зажигания под тот бенз, на котором ездить будешь.
Первый Моряк был у меня Евро-2, движек задумчевый, обороты набирает медлено, постоянно тапка в пол, меньше жрет на 95ом. Евро-3 более живой движек, обороты набирает весело. Я ездил неделю на 95 и неделю на 92, на 92 у меря расход меньше вышел. Замерял так: заправляюсь на 1000, на 95 1,5 дня, на 92 на два хватает.