А аккумулятору зимой и так не сладко.Я светодиодные габариты зимой забыл выключить и за 14 часов простоя акку4мулятор не смог завести двигатель, а тут 78Вт, т.е. порядка 6А нагрузка. нужен свеженький и хороший аккумулятор.
Бинар должен работать всего 10 - 15 мин до запуска двигателя, за это время двиг. разогреется до 40гр, за это время акк сесть не должен. Родного китайского аккумулятора хватает на долго, испытал зимой пытками завести машину в мороз и хватает его дольше чем новый mutlu 60A.
Для облегчения запуска больший эффект даст подогрев картера. А так необходимо нагреть тосол а потом ждать когда нагреется масло в системе.
_________________ Подпись
Для облегчения запуска больший эффект даст подогрев картера. А так необходимо нагреть тосол а потом ждать когда нагреется масло в системе.
если подогреть тосол примерно до 50-60 градусов, то и сам двигатель прогреется примерно до такой же температуры...и следовательно в прогретом двигателе масло намного быстрее нагреется.да и тем более в момент запуска важно что б оставшее в падшибниках, гидр.компенсаторах и т.п. масло было плюсовой температурой, а это возможно только подогревом ОЖ.
Греть картер уж точно не стоит. Там при прогреве может слегка подгорать масло, а это прямая дорога на капремонт, ну так мне мотористы говорили. Поэтому, наверное, все импортные подогреватели греют антифриз.
Греть картер уж точно не стоит. Там при прогреве может слегка подгорать масло, а это прямая дорога на капремонт, ну так мне мотористы говорили. Поэтому, наверное, все импортные подогреватели греют антифриз.
Ну уж не скажи...смотря как и чем греть... Есное дело если тэн поставить в поддон без антикокса то проблемы будут. Есть тэны с специальным покрытием, но у них ценник конский. Есть и подогревы в виде пластин которые равномерно прогревают поддон картера...ничего там не кипит и не перегревается поскольку теплоотдача большая. Вот фотоотчет есть установки http://podogrev.forumbook.ru/forum-f24/tema-t31.htm ... криво сделано на мой взгляд...можно посимпатичней сделать. А вообще лучше в комплексе греть, и ОЖ и масло
_________________ Подпись
Почти два дня убил на вопрощение различных теорий установки подогревателя конвекционного типа (в данном случае, северс_м) в жизнь..
Не работают рекомендации с сайтов производителей систем подогрева на муле!!
У кого-нить установлен подогреватель (северст_м), греет??
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
a.shkudov74 писал(а):
там в подогревателе стоит обратный клапан.
ага.. клапан, псевдо_круглый шарик в литом седле (корпусе)..
но даже с клапаном, физику-то не наипешь..
Ставил 2 недели назад(мощностью 1,5 кВт). установил под стартером прям на защиту картера(т.к надо устанавливать как можно ниже). один шланг подключил к нижнему патробку радиатора в разрез через тройник(был в комплекте), а другой(из которого уже выходит нагретый антифриз) подключил через тройник(пришлось купить) к печке, где датчик температуры. проверял, вроде работает..нагревается и печка и сам блок движка...посмотрю как будет в -25 греть))