При приемке машинки от продавца фирмы "Редеги" на правом переднем сидении сидел мальчик сдатчик машины и я включив обогрев сидений, спрашиваю его - греется сиденье? Отвечает - да. Моё точно работало, а когда пригнал домой и стал еще раз проверять, то обнаружил, что на правом сидении никакого подогрева и рядом нет. Пригнал машину в сервис Шенли на Энтузиастов, 12 а, мне проверили его и признали гарантийным случаем. Сказали, что это ремонтируется только заменой кресла полностью, а самих кресел в России пока еще нет. Жду, когда оно придет из Китая. Как считаете, нужно ли как-то продлить гарантию на срок ожидания ремонта и на основании чего и как это сделать, если нужно? _________________ Подпись
ваши права указаны в законе о защите прав потребителей.
прочитайте цитату из п.1 ст18 Закона ОЗПП:
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
т.е. если 15 дней не прошли, вручаете претензию продавцу о замене машинки на новую такую же или денежку чтоб вернули.
если 15 дней прошло, то претензию об устранении недостатка, и отдаете машину продавцу.
Сроки:
возврат денег-10 дней
Замена-30 дней
Ремонт-45 дней
образцы претензии: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Еслит претензию о ремонте вручаете, то и машину отдаете.
Все это сложно, с машинами. Если же вам в ближайшем будущем не обещают это кресло(в пределах 45 дней) советую написать пртензию, да и вообще просто написать стоит-шевелится начнут, если репутация дорога
Все это сложно, с машинами. Если же вам в ближайшем будущем не обещают это кресло(в пределах 45 дней) советую написать пртензию, да и вообще просто написать стоит-шевелится начнут, если репутация дорога
Благодарю Вас за очень подробный ответ! _________________ Подпись
если 15 дней прошло, то претензию об устранении недостатка, и отдаете машину продавцу.
Сроки:
возврат денег-10 дней
Замена-30 дней
Ремонт-45 дней
Это не существенный недостаток , на скорость не влияет . Замучаетесь судиться.
Кстати ... Дилер имеет право устранить недостаток любым доступным ему методом и средствами . Например с помощью электронакидки " Емеля " .
Подогрев есть ? Есть ! Претензия снимается .
Это я конечно утрирую , но не стОит уповать на ЗоЗПП , лучше попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Поверьте , я работал в дилерском центре Чери .
Дилер имеет право устранить недостаток любым доступным ему методом и средствами . Например с помощью электронакидки " Емеля " .
Подогрев есть ? Есть ! Претензия снимается
Если дилер ришит проблему именно так, то тогда точно судебный порядок решения проблем неизбежен и результат неотвратим