Намучился зимою с запуском двигателя. Ниже – 18 не заводилась, заливала свечи и все. Выходил из положения тем, что приносил из дома разогретые на газе свечи, и то при – 30 и это не помогло.
Вообщем решил и купил себе Бинар 5Б (http://www.autoterm.ru/engineheater.html). На оффицалы «Теплостар-Сервис», ставить на мой Амулет отказались за неумением. Как понял они на все легковушки отказываются ставить. Ставят только на машины класса С. Большинство клиентов их- это микроавтобусы по типу Пежо Боксер и им подобные.
Уехал от них с коробкой Бинара.
Установка заняла 2 дня. Установка оказалась простой аж скучно стало. Комплект Бинара богат крепежами, хомутами, болтами, много шлангов прямых и угловых. Фото делал на мобилу – качество посредственное.
Попутно заменил ОЖ, до нижнего патрубка радиатора добраться не сумел, сливал из малого круга. Открыв расширительный бачок увидел там вот это –
...
От жара двигателя провода и гофра первые 5 мин воняют жженым пластиком, потом перестают. Гофра не рассчитана на высокие температуры, под капотом она становиться мягкой – крепить ее надо во многих местах.
В журнале "За рулем" прочитал статью о предпусковом подогревателе. Актуально перед зимней эксплуатацией. Кто-нибудь устанавливал такое устройство? Если да, то какие отзывы?
Буду признателен за ответ.
Купил подогреватель ОЖ 0,6кВт за 1300р.скоро буду устанавливать....как получится отпишусь.
он жеж не автономный, в смысле как быть если розетки во дворе нет?
Так его и покупают те, у кого есть розетка рядом с машиной.
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
Прикольная штука- этот Бинар . Аналог Вебаста, только дешевле в пару раз. Только вот один минус, что этот котел, а особенно его помпа и топливный насос расходует заряд аккумулятора. А аккумулятору зимой и так не сладко.Я светодиодные габариты зимой забыл выключить и за 14 часов простоя акку4мулятор не смог завести двигатель, а тут 78Вт, т.е. порядка 6А нагрузка. нужен свеженький и хороший аккумулятор.
Можно возить в багажнике для надеги конкретно свой аккумулятор для котла подогрева
А в этом дешовом подогреве от сети 220в есть электропомап или все осуществляется за счет конвекции?
Можно возить в багажнике для надеги конкретно свой аккумулятор для котла подогрева
А в этом дешовом подогреве от сети 220в есть электропомап или все осуществляется за счет конвекции?
циркуляция за счет конвекции.причем встраивается он в нижний патрубок.видел еще и другие конструкции.
К нижнему патрубку плохой подход.Надо полностью демонтировать радиатор,а это неприятно..
Нижний патрубок радиатора-это большой круг циркуляци,а нам ,как-бы ,надо малый.Смутно представляю циркуляцию.
К нижнему патрубку плохой подход.Надо полностью демонтировать радиатор,а это неприятно..
Нижний патрубок радиатора-это большой круг циркуляци,а нам ,как-бы ,надо малый.Смутно представляю циркуляцию.
согласен. надо разбираться.может кто и подскажет..есть еще вариант тен вмонтировать в блок.
Я тэн в блок вмонтировал см 1-ю стр. и дешево и сердито.Вечером с работы приезжаю вкл в розетку и до утра.утром зажигание вкл температура дв-ля около 50гр. завел авто и сразу поехал.