Хочу вам рассказать забавную историю. Так все таки, Автомир или шарашкина контора?
Приехал я в Автомир на Дунайском пр. В СПб, со следующей проблемой: при движении на своем автомобиле, иногда сам по себе появлялся скрип от тормозных колодок. По всей видимости, подклинивает тормозной суппорт.
Как обычно мне «повезло»! Меня встретил «приветливый» мастер-приемщик Вагин Олег Валерьевич….уггуу.
Я скромно, интеллигентно рассказал о своей проблеме.
На что мне он кивнул головой и забрал на ремзону мое авто. Через два часа авто было готово…с выставленным мне счетом. Все конечно замечательно, но я никак не рассчитывал на платные работы. Авто гарантийное.
Я мастеру с улыбкой на лице, сказал, что денег у меня нет.
Почему меня никто не поставил в известность о платных работах? На что мастер заявил, что диагностика тормозной системы у них платная и в гарантийный ремонт не входит.
Хороший, навязчивый сервис: жрите так сказать, то, что не заказывали!
Я пытался найти компромисс, но мастер сказал: гоните бабки малец тогда и машину получите!
В итоге он меня разозлил окончательно.
За его упрямство, в ответ он получил большой список новых работ по гарантии (работы заключались вплоть до устранения отходившего переднего локера).
Мастер засиял как красное солнышко! И говорит: ну тут работ на две недели!
Мы разошлись на том, что я пошел пить кофе и обдумывать данное действие... уффф
После маленького перекуса, я пошел искать своего мастера. Чтобы узнать, как же идут работы?
Искал я его совсем не долго, часика два.
Этот маленький негодяй от меня скрывался!
Ох, думаю: пойду-ка я, посмотрю сам, как ведутся работы на моем авто? Самостоятельно проникаю на ремзону и вижу следующую картину: мое одинокое авто и вокруг тишина!
И правда не обманул мастер, работ тут точно на две недели!
Я посидел в своем авто, почитал их документики, забрал все ключи, закрыл машину и ушел.
Все равно сегодня не мой день.
Прошел час, ни привета, ни ответа от дорогого мастера Олега Валерьивича. Я не гордый, решил сам ему позвонить, узнать, как ведутся работы. На что мастер мне выложил целый пакет своего жаргона и жизненного опыта:
служба безопастности
все будет на много серьезнее
такие канторы на пустом месте не растут
участковый
все не в вашу пользу
пожили мало .. опыта не набрались
побадайтесь
маленький мой
ваши проблемы
ерундой занимаетесь
все в регламенте
ваши проблемы
найдуться люди которым вы просто согласитесь рассказать как вы проникли на ремзону
почитай законы поучи а потом пободаемся
нормальные разговоры..
папа римский
дружище я прошел такие времена которые тебе не снились..где за языком следить нужно всегда
вместе посмеемся
домыслы
где факты?
счет о простое
пропал телефон с верстака
Прилагаю телефонную запись разговора: Мастер-Клиент. Так просто поржать
Рекомендую послушать до конца
http://www.xtravel.narod.ru/Avtomir.mp3
Вся эта проблема, конечно же, была решена на следующий день с руководящим составом.
Итак, делаю вывод: данная организация занимается следующим оригинальным видом дохода, клиент приезжает в автомир по гарантии сообщает о своей проблеме, например стук в подвеске, на что автомир забирает машину на ремонт по гарантии для устранения стука.
Фишка заключается в следующем. машина приходит к ним на ремонт с каким то несерьезным дефектом (например: стук в подвеске), который они могут устранить сами на какое то время, после чего его устраняют, и сообщают клиенту у вас все отлично, В общем, мастер сообщает: на самом деле вы приехали с несуществующей проблемой, у вас все в порядке и данная диагностика в гарантию не входит. Извольте заплатить.
В основном 99% платят. Я не заплатил, т.к. я считаю, что это ветер. Просто не хочется приезжать через неделю в автомир и устранять новый скрип за деньги.
Я решил отказаться от такой гарантии. Это не гарантия-это бред чистой воды.
Закончилось это тем, что выехав из салона, у меня пропали все скрипы от колодок, даже при торможении. Тоесть мастер-приемщик мне после диагностики сказал, вы что у Вас все отлично, мы сделали диагностику и у Вас все впорядке. Тогда вопрос зачем они мне смазали все суппорта и колодки, убрав этим самым все скрипы, это типо сделано на дурака что ли? По их версии: мне наверно типо показалось, что у меня были до этого какие то скрипы. Ну вы поняли. Короче за это все я заплатил 300 руб., и уехал, но главный инженер мне сказал, если появится скрип при движении обязательно приезжайте, мы разберемся и за диагностику денег не возьмем. Ну конечно зачем ему спорить со мной, он знает все подводные камни того сервис-центра в котором он работает. А насчет того мастера-приемщика, думаю, что все печально, я отправил всё это в москву руководству для разбирательства. Думаю, что обслуживаться я больше не буду по гарантии, не вижу просто в этом смысла, данный инцидент мне дал понять это до конца. В автомире хотят заработать легких денег, и что самое ужасное они их заработают - законы у нас такие!!!
Думаю, что обслуживаться я больше не буду по гарантии
А телефон на верстак положил
art.spb писал(а):
Закончилось это тем, что выехав из салона, у меня пропали все скрипы от колодок, даже при торможении. Тоесть мастер-приемщик мне после диагностики сказал, вы что у Вас все отлично, мы сделали диагностику и у Вас все впорядке. Тогда вопрос зачем они мне смазали все суппорта и колодки, убрав этим самым все скрипы, это типо сделано на дурака что ли?
А когда заскрипят по новому, то меняй эти г....е колодки на хорошие.
Всего 700 рэ. и 20 минут работы
Alex1977
Так я телефон и не брал ни какой, я чё совсем псих, чтоб у Автомира красть РАДИОТЕЛЕФОН? Шарашкина контора сначала должна разбогатеть, чтоб у неё было что воровать, Автомиру до этого далеко ещё...
В общем, мастер сообщает: на самом деле вы приехали с несуществующей проблемой, у вас все в порядке и данная диагностика в гарантию не входит. Извольте заплатить.
В основном 99% платят. Я не заплатил, т.к. я считаю, что это ветер. Просто не хочется приезжать через неделю в автомир и устранять новый скрип за деньги.
Я решил отказаться от такой гарантии. Это не гарантия-это бред чистой воды.
во, похоже в московском ВИП-авто поступают также. И даже если приедешь с существующей проблемой. Со слов приёмщика - всем с гарантийным ремонтом включают в счёт платную диагностику. О чём мне сообщили уже при оформлении бумаг/получении машины.
В общем, мастер сообщает: на самом деле вы приехали с несуществующей проблемой, у вас все в порядке и данная диагностика в гарантию не входит. Извольте заплатить.
В основном 99% платят. Я не заплатил, т.к. я считаю, что это ветер. Просто не хочется приезжать через неделю в автомир и устранять новый скрип за деньги.
Я решил отказаться от такой гарантии. Это не гарантия-это бред чистой воды.
во, похоже в московском ВИП-авто поступают также. И даже если приедешь с существующей проблемой. Со слов приёмщика - всем с гарантийным ремонтом включают в счёт платную диагностику. О чём мне сообщили уже при оформлении бумаг/получении машины.
А всё очень просто.Компания чери НЕ ОПЛАЧИВАЕТ диагностических работ дилерам даже при гарантийном ремонте.Я понятно обьяснил?
Это то понятно, так нафига насильно вталкивать клиенту диагностику? Я понимаю, приехал я сервис-центр со стуком, и мне мастер-приемщик обязан сказать, что для выяснения данного стука необходима диагностика, на что я соглашаюсь или нет. Но опять тут есть маленький нюанс: Делая диагностику сервис-центр и если выявляеться на самом деле какой-то дефект, то сервис-центр обязан устранить этот дефект по гарантии и автоматически данная диагностика входит тоже в гарантию. Но наши честные диллеры чаще поступаю по другому: говорят клиенту, что все отлично. Им проще сказать так и получить за это бабки! Типо диагностика сделана по желанию клиента.