....а ведь с другой стороны дело может быть и не в сцеплении...
Поеду на ТО1 попробую узнать. Мне все-таки кажеться, что проблем не в сцеплении, потому как получается, что педаль сцепления к тому моменту уже отпущена. И я пробовал не до конца отпускать - тоже есть вибрация. На 4-ой передаче уже нет такого эффекта. Похоже на нестабильную работу двигателя, ведь 2-ая и 3-ая передачи самые "сильные" и в момент большего нажатия на акселератор, кстати обратите внимание на расход иногда до 29 -32 доходит, просто получается что двигло начинает захлебываться, ведь при плавном нажатии всё в норме -вибрации нет. Поэтому можно предположить, что попробовав сменить свечи проблема может исчезнуть. _________________ Подпись
[gdf, а может тебе не вскрывать это пока? Одно дело, если в отпуск хочешь мотануть на тачке, тогда да... Я это к тому, что сцепу скорей всего повесят на тебя (хотя с "вибрациями" можно и попробовать), а ведь с другойстороны дело может быть и не в сцеплении...[/quote]
Осел ты умница! Вчера мотался весь день по весям нашего Подмосковья, и во время одной из остановок подошел к правому переднему колесу (к нему до этого не подходил, мне казалось что гул шел с левой стороны). ЛОКЕР! Сволочи штатные пласстмасовые пистоны и саморезы не выдержали толи жары, толи были постоянно в напряжении и их срезало, но поэтому перед локера опустился и он терся (до дыры) при разгоне об колесо. Снял локер, сегодня ездил вроде шума и вибрации нет.
Да ну, сам попадал не раз на такое - например стойка задняя стучала. Снял заднюю стойку. а на одном витке пружины "натертость" - надо было просто подкрылок подрезать. И ведь перед этим купил новую стойку, хотя так как правило не делаю, идиот! А через 20тык шток этой новой стойки у супруги вылез в багажник (2109), я потом померил, а упорный торец был меньше, пришлось обратно родную вкрячивать. Это все в тему "локер".
И еще куча попадалов (а со шрусами вообще до анекдота, именно "казалось, что внешний", а был внутренний и прочая байда), хорошо что только материалы оплачивал, а делал сам...
gdf писал(а):
во время одной из остановок подошел к правому переднему колесу (к нему до этого не подходил, мне казалось что гул шел с левой стороны). ЛОКЕР!
Трижды рад за тебя
- что это не сцепа
- что нашел и исправил, молодец!!!
- что оказалась мелочь, а сдругой стороны наши парни насчет пистонов в курсе уже будут
К сожалению, не могу похвастаться таким успешным разрешением проблемы. Сейчас в основном проявляется на первой передаче при 2000 - 2500 оборотов.. Остальные не гудят, т.к. ну очень щадящий режим. Да и в сервис не ставят на проверку, чтобы место не занимал, ждутзапчасти.. _________________ Подпись
Конечно можно, но я себе не враг и не зеленый пацан, чтобы пыль пускать и из под калес и в глаза. Иногда сомневаюсь, что это сцепа, но мастера сказали, что это она. _________________ Подпись
отказало сцепление после 7000км , пелаль просто провалилась, разобрал гл. цилиндр, манжеты в норме, неужели рабочий.... как его достать, он же внутри коробки похоже...
Всем привет Купил три недели назад фору, пробег 500 км, всё хорошо всем доволен пока что, кроме 2 косяков, первый стук подвески, но это как я смотрю общая проблема...а вот второй косяк это ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, она и при покупке показала себя не с лучшей стороны. При нажатия сначала идёт плавно а потом где то на 1/2 хода резко проваливается в пол, на тестдрайве это особенность никак не сказалась, передачи включались чётко, трогалась плавно...блин...а со вчерашнего дня случился второй косяк, при выжиме и отпускании цеплы она на пару секунд остаётся в положении полного выжима, когда убираешь ногу..этож ппц...ездить стало ужас как некомфортно..в чём может быть проблема? как там вообще устроен механизм возвращения педали? на моём волгаре и прочих бывших рус авто стояли на виду 1-2 пружины на возврат...здесь таких не видно..или спрятаны они глубоко..
Хе да это от мароза у меня токая же херь возвращаеться тяжело когда на морозеке постаиш ! Тачку когда помоеш обрати внимание как выжиматься и отходить назад сцепление будет если точно так же то примиком в сервис !!!