Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать



Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 10.06.2010 08:20
Ответить с цитатой

Вообщем подключил комп вечером и вижу что лямба не работает вообще. и со старой лямбой когда это у меня началось было тоже самое. Буду ковырять проводку щас.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Васик
Если не трудно посмотри схемы. Мне друг хороший диагност сразу сказал что у меня лямба не работает. и говорит что на немцах на лямбу есть предохранитель. Может и у нас есть????

Добавлено спустя 49 секунд:

Позвони если что найдёш.

_________________
Подпись
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 10.06.2010 08:37
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Может и у нас есть????

Есть. На схеме видно FB8 и FB9. Интересующий нас узел в овале.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 10.06.2010 08:40
Ответить с цитатой

Ага . вижу 
_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 11.06.2010 06:41
Ответить с цитатой

Ну утром завёл смотрю лямба работает. обрадовался , но через 15 мин. радость кончилась Very Happy .Долго ковырялся и опять пришёл к клапану абсорбера. причём если снять разьём обороты всёравно начинают висеть.я заглушил шланг который идёт к колектору. ну пол дня полёт нормальный. 
_________________
Подпись
opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 41
Профиль

opex
Авто: OPEL INSIGNIA
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 11.06.2010 09:31
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Ну утром завёл смотрю лямба работает. обрадовался , но через 15 мин. радость кончилась Very Happy .Долго ковырялся и опять пришёл к клапану абсорбера. причём если снять разьём обороты всёравно начинают висеть.я заглушил шланг который идёт к колектору. ну пол дня полёт нормальный.


ну сфоткал бы ентот шланг Yes .... а лямда звработала???? предохранители в норме???

droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 11.06.2010 12:32
Ответить с цитатой

Васик
где скачать такие цветные схемы?

_________________
Подпись
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 11.06.2010 13:26
Ответить с цитатой

droid писал(а):
где скачать такие цветные схемы?

Я уже где-то выкладывал ссылочки. Chery A5 Electric Equipments Position Figure.rar приблизительно 43 метра.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 11.06.2010 19:22
Ответить с цитатой

opex писал(а):
ну сфоткал бы ентот шланг

Зачем ? Тому кто не знает что это такое фото не поможет. Very Happy
Лямба заработала. Что было я так и не понял

_________________
Подпись
Петрович Иг


Авто: Chery Fora 2
Откуда: Орск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Профиль

Петрович Иг
Авто: Chery Fora 2
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 25.06.2010 09:28
Ответить с цитатой

Петрович Иг писал(а):
Прошел по форуму но такой болячки вроде еще нет.

Подскажите в чем причина-при остановке машины холостые обороты либо не падают до 850 а замирают на 1400-2000 , либо начинают расти от 850 до 1500-2000. через некоторое время все приходит в норму. все происходит на прогретом двигателе и как говорится через раз то есть то нету такой фигни. Заранее спасибо.

Уточняю- на данный момент(горит EPC пропадает после заводки) ошибка по индикатору ECU 0507 ХХ заблокирован большие обороты- после достижения рабочей температуры холостые обороты стабильно поднимаются до 1500-1800 и не падают, при движении на нетралке обороты так же не падают, при начале движения обороты падают до нормы, если стоять и крутить рулем обороты опускаются и начинают расти после того как рулем крутить перестаешь. Мною было проверено: герметичность воздуховода на наличие трещин и подсоса воздуха-отсутствуют, разьем на педали газа не болтается, свечи новые, все датчики какие нащел не болтаются и стоят на своих местах.
Диагностика показала что все датчики в норме, но дроссельная заслонка открыта на 14%, сняли дроссельную заслонку прозвонили (как мне сказали показатели близки к норме) почистили, прижали контакты поставили на место- после этого убрали горящую EPC, но обороты так же поднимаются. В общем дали рекомендацию заменить дроссельную заслонку так как там на графитовых дорожках процарапались канавки и поэтому обороты и поднимаются. У меня возникли сомнения во первых в нашем городе Форок по пальцам пересчитать можно и на диагностике я был первым, во вторых купить новую дроссельную заслонку это довольно дорого. Подскажите имеет ли смысл менять дроссель? Или есть еще какие либо мысли. И вообще можно ли так с большими оборотами долго ездить. Приношу извинения если что не так описал. Спасибо огромное всем .

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 25.06.2010 10:38
Ответить с цитатой

Петрович Иг
Для начала заглуши шланг который идёт от впускного коллектора к датчику вентиляции бензобака. Должно всё нормализоваться

_________________
Подпись
Петрович Иг


Авто: Chery Fora 2
Откуда: Орск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Профиль

Петрович Иг
Авто: Chery Fora 2
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 25.06.2010 11:02
Ответить с цитатой

Попробую заглушить, спасибо. (если не найду этот шланг буду просить ткнуть меня в него носом). а заглушить это как? 
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 25.06.2010 11:22
Ответить с цитатой

Петрович Иг писал(а):
а заглушить это как?

Пережать, заткнуть, ну типа так. Izvini

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 25.06.2010 11:29
Ответить с цитатой

Петрович Иг писал(а):
а заглушить это как?

Снять шланг с клапана и встаить болт 8

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Клапан находиться между аккомулятором и мотором.

_________________
Подпись
Петрович Иг


Авто: Chery Fora 2
Откуда: Орск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Профиль

Петрович Иг
Авто: Chery Fora 2
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 25.06.2010 11:42
Ответить с цитатой

Если не составит труда, покажите схематически, где этот шланг и в каком месте лучше глушить. а то счас че не то заглушу.

Добавлено спустя 56 секунд:

Все понял. Спасибо

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 25.06.2010 11:56
Ответить с цитатой

Шланг идёт из под впускного коллектора . на нём стоит клапан далее он одеваеться на железную трубку которая крепиться к корпусу воздушного фильтра. далее он идёт через абсорбер в бензобак.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Пля . Заставили меня выйдти из дома и фотографировать Crazy



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте