У меня есть прога ГВ.Ваком смысле что? Считает ошибку,выдаст в текстовом виде,покажет текущие параметры,после устранения неисправности,можно стереть память ошибок. У меня ЛМ я в него заходил программой ГВ,но текущие данные были неверные.Угол опережения,температура на впуске,обороты двигателя и т.п. На Ховере думаю будет все ОК. С Черри тоже думаю будет неразбериха,туда тоже своя прога нужна.
Вчера в дизель БМВ зашел как в бензиновый ,на холостом ходу она показала 9850 оборотов _________________ Подпись
Что-нибудь пишет при коннекте? (Протокол, скорсть, любые параметры коннекта, справку о себе, любые данные по ECU. Есть предположение, что при коннекте ECU выдает свое уникальное имя, которое и является KWP-ключевым словом). Может ли читать VIN?
Проба на Чери тоже интересна - проверка совместимости протоколов с другой стороны.
Да ECU выдает свое уникальное имя. Как при коннекте так и по отдельному запросу. Я его себе даже респечатал . ВИН не дает.Не было еще у меня машины которая бы дала ВИН. А диагностировал я несколько сотен машин. 80 процентов марок я могу проверить.
Для бытовых целей ИКС не нужен это точно. _________________ Подпись
Могу еще сказать,что все авто начиная с 1996 года,идущие на экспорт в США,должны работать с протоколом ОБД2. Чтобы ЛЮБОЙ сервис мог обнаружить и устранить неисправность связанную с топливной системой.Требование зеленых. Ни ЛендМарк,ни я так понимаю Ховер,не работает с этим протоколом. _________________ Подпись
Могу еще сказать,что все авто начиная с 1996 года,идущие на экспорт в США,должны работать с протоколом ОБД2. Чтобы ЛЮБОЙ сервис мог обнаружить и устранить неисправность связанную с топливной системой.
Я тоже так думал, поэтому и купил простейший тестер. OBD-2 - это тип разъема J-1962. Электрических протоколов несколько, а программных, видимо, у каждой машины - свой. Поэтому у всех совместимость частичная. Для Европы есть общее - протокол EOBD, для Америки - тоже.
Могу еще сказать,что все авто начиная с 1996 года,идущие на экспорт в США,должны работать с протоколом ОБД2. Чтобы ЛЮБОЙ сервис мог обнаружить и устранить неисправность связанную с топливной системой.
Я тоже так думал, поэтому и купил простейший тестер. OBD-2 - это тип разъема J-1962. Электрических протоколов несколько, а программных, видимо, у каждой машины - свой. Поэтому у всех совместимость частичная. Для Европы есть общее - протокол EOBD, для Америки - тоже.
Думаю, про язык пишут именно поэтому! Протокол может совпасть, а язык нет. Цифры в их кодировке тоже иероглифы! Видимо есть контроллеры для Европы и внутреннего рынка... А мы тут для них Азия...
А что за круглый разъем на длинных проводах лежит в блоке электрики под капотом? На схеме не смог найти...
Что выложить? номер моего ЭБУ? какой обмен выложить?
Я, конечно, хотел бы обмен с Ховером и ключевое слово его ЭБУ. Неплохо было бы и с Чери для сравнения.
Мне пока не удается раздобыть чип интерфейса. Поэтому вся надежда на Вас.
А что за круглый разъем на длинных проводах лежит в блоке электрики под капотом? На схеме не смог найти...
Где под капотом? Что Вы называете блоком электрики? Блок предохранителей? Не помню там круглого разъема да еще на длинных проводах.
Есть разъем на проводах к ЭБУ, но он, по-моему, не круглый. Впрочем, надо посмотреть...
Насколько я знаю, на Тигго - стоит блок управления - аналог Bosh 7.9.7 он прекрасно диагностируется адаптерами серии ELM по крайней мере адаптер ELM327 который берет все протоколы - поддерживает. Можно взять и дешевую версию ELM323 - она поддерживает только протоколы ISO9141-2 и ISO14230-2. вот он http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=36
--------------------------------------------
Друзья!
На шашлыках Лександер подключал к моему Ховеру свой компьютор от Тиги! - работает! Видимо действительно мозги схожи!
Его комп работает по Блютузу на КПК!
Фотки
http://foto.mail.ru/mail/rifat.71/2/22.html
Сам комп, на фото, ниже лежит подключается к OBD
http://foto.mail.ru/mail/rifat.71/2/23.html
Лександер, не могли бы Вы, как-нибудь, скинуть (выложить) софт для своего BT-адаптера для Тигго и, если есть, - общий софт (не для Тигго).
Я прочитал доки сначала невнимательно и не понял, что для нашего двигателя написан специальный софт для КПК. Именно в нем реализован правильный обмен по протоколу KWP. Простое сравнение двух софтин позволит найти пароль. Есть люди, которые это смогут сделать.
Насколько я знаю, на Тигго - стоит блок управления - аналог Bosh 7.9.7 он прекрасно диагностируется адаптерами серии ELM по крайней мере адаптер ELM327 который берет все протоколы - поддерживает. Можно взять и дешевую версию ELM323 - она поддерживает только протоколы ISO9141-2 и ISO14230-2. вот он http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=36
Дело не в чипах, а в протоколе. Очевидно, применен KWP с кодовым словом, разрешающим обмен. Я хотел сделать макет на ELM и записать протокол в ПК для последующей расшифровки. Но, поскольку сам протокол неизвестен, то это долгий путь, плюс ELM нет. Более простой способ сравнить софты для BT-адаптера. это сразу даст отличия от стандартного протокола, которые затем можно будет перенести в другие устройства - VG-1031, диагностические тестеры и т.п.