Автор |
Сообщение |
рыбоед
|
|
|
Serhio
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
рыбоед
|
|
|
Serhio
|
|
|
рыбоед
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
ССВ.
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 08.05.2007
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Рязанец
|
|
|
рыбоед
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
24.05.2007 11:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Мой опыт борьбы с кондеем на Олене. Ремонтировали его 3 раза, каждый раз специалисты по автокондиционерам. Симптомы стандартные – кнопка горит, кондей нее работает.
Про схему: она довольно мутная – все спецы, почесав в затылке, просто стали смотреть что и как на машине. Реле кондея справа в салоне, там же датчики и предохранители, т.е. вся электрика. Надо снять бардачок и все видно. Рядом с вентилятором салона.
Первый ремонт: проверили давление, оказалось низкое. Заправили фреоном за 1,5 тысячи и я счастливый уехал.
Через неделю – все повторилось. В другом месте – померили давление и стали искать утечку. Нашли на радиаторе дырку. Сняли, запаяли, поставили, заправили – заплатил тысячи 4 и счастливый уехал.
Ездил год. Потом все по новой. Радиатор опять потек. Сняли, выкинули, поставили новый за 5 тысяч, заправили и я счастливо езжу до сих пор.
Теперь про особенности работы. У меня первый вариант Оленя – с принудительным вентилятором с вискомуфтой и плюс еще электровентилятор. Термостат родной.
Принудительного вентилятора хватает на все случаи жизни. Электровентилятор включается в двух случаях: долгой езды при сильной жаре на первой скорости по кочкам и при медленной езде на асфальте с включенным кондеем, опять же при сильной жаре.
В первом случае его включает блок управления движком из-за нагрева антифриза, во втором - датчики на кондее, ориентируясь на давление фреона.
И в заключение советы: скорей всего у тебя где-то утечка фреона, что наименьшее зло.
Грамотный спец, слегка разобрав передок – ее найдет по жирным потекам.
Если радиатор – лучше не паять, а сразу заменить, выйдет на круг дешевле. Аргонная сварка радиатора – она дорогая. Другое дело – радиатор от Оленя найти трудно. Мне так просто подобрали по размерам новый от какой-то другой машины.
Если текут трубки, что типично – тебе повезло, смело меняй на резиновые, они дольше служат, чем дюралевые.
А вот если навернулся мотор кондея – его замена может обойтись в целое состояние, дорогие заразы. Но если ты его не будешь гонять без фреона, «принудительно подключая» - может и обойдется...
Удачи!
|
|
|
Рязанец
|
|
|
рыбоед
|
|
|
Рязанец
|
|
|
Рязанец
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|