OPTIK, а как ты на ней по городу ваще ездишь? и в целом, по асфальту? это ж расточительство
и гул небось самолётный...
По городу езжу так же, как и на родной!
А в чём расточительство??? Не понял!
Гула нет, не равняй второй муд от Гудрича с первым!
Вот немного инфы из нэта:
============================
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 второго поколения
Выразительные грунтозацепы, расположенные по всей поверхности протектора и боковины, которыми характеризуются шины BFGoodrich Mud Terrain T/AKM, свидетельствуют об их выдающихся характеристиках на бездорожье. Отныне на замену этой шине на европейский рынок выходит второе поколение шин - BFGoodrich Mud Terrain T/AKM2.
BFGoodrich заверяет, что новая Mud Terrain T/AKM2 обеспечивает отличные рабочие характеристики на бездорожье, независимо от состояния дорожного покрытия, характеризуется прочностью, стойкостью к повреждениям и качественным сцеплением. Шина представлена в 16 типоразмерах от 15 до 17 дюймов в диаметре с шириной профиля от 215 до 305 мм в сериях от 85 до 70 и индексом скорости Q. Маркировка M+S на боковине свидетельствует о пригодности шины к применению на грязевых и заснеженных покрытиях.
В ходе разработки шины инженеры сконцентрировали свое внимание на создании шины, способной преодолеть все препятствия на сложных, неровных, грязевых и каменистых покрытиях, поэтому основным приоритетом была разработка жесткой шины. Прочность и долговечность шины, как сообщает производитель, обеспечены благодаря трем технологиям – агрессивным грунтозацепам на боковине, дополнительным усилением боковины для ее устойчивости к проколам и повреждениям, а также крепкому корду в боковине. Эти три технические характеристики уже доказали свою эффективность и компания называет эту шину самым успешным творением в истории шин для экстремальных внедорожных гонок.
Корд в боковине новой шины – говорит производитель – на 33% крепче, чем у ее предшественницы. Трехслойный каркас TriGard также включает более крепкий корд, благодаря чему существенно повышается устойчивость шины к повреждениям.
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Кстати вопрос.. А насколько плоха штатная резина, на которой получу машину? Требуется ли срочная замена? Там вродеб Кумхо будет стоять...
_________________ Подпись
расточительство в том, что стирается по асфальту быстро мудовая резина.
Ты не прав, быстро стирается не мудовая резина, а зимняя!!!
off писал(а):
Кстати вопрос.. А насколько плоха штатная резина, на которой получу машину? Требуется ли срочная замена? Там вродеб Кумхо будет стоять...
Я на родной проездил полтора года! Резина для города пойдёт! Из минусов - скользит даже на мокром асфальте, а вобще ездить можно, правда зимой, мне даже полный привод особо не помогал.
Мудового гудрича поставил осенью прошлого года, отъездил осенние, зимние дороги по городу и по охотам. Вчера в первый раз попробовал на сухом пяске на пляже - ехал спокойно, не было намёка даже на пробуксовку или закапывание! Зимой спокойно ездил по скользкому покрытию асфальта! Конечно, по ровному льду и шипы не всегда помогают, зато если лёд не ровный и не на газовывать - едет!!! Резина мягкая, даже в морозы не дубела. Доволен полностью!!!
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
у меня зимняя на Тигге была Йокогама - шипы 80% потеряла, но и не думала стираться! 3 сезона отпахала, а ни протектор, ни ламельки не пострадали! зато штатную почти в ноль стёр (это на Тиге)
_________________ Подпись
Я после зимы воткнул себе Cooper Discoverer s/t 265/70/16
Шума нет практически. Резонанса и биений на разных скоростях то же, что очень порадовало. 7-9 мая обкатаю в грязи.
Резина оказалась умеренно внедорожная. До BFGoodrich Mud Terrain T/AKM2 не дотягивает. У приятеля КМ2 стояла, правда катки 33 сплющенные до 1 атм.
Там где он прошел по закисшей почве напитанной влагой, я встал. Шел не в его колее. Причем шел внатяг, без пробуксовки просто в кой то момент остановился вертя всеми катками равномерно. На дифы и прочее не сел. В раскачку самому выбраться без закапывания колесами не получилось.
Покрышки были сплющены до 1,2 атм - меньше побоялся при 16 дисках.
Но почва сложная была.
Второй эпизод - не смог подняться в горку по колее из почвы - таже пробуксовка. Пришлось залазить фигурно - по травке вне колеи. НА КМ2 приятель забрался без проблем.
По общим впечатлениям - резина для умеренного бездорожья.
В принципе гребет нормально, но для раскишей почвы злобности не хватает. Но возможно дело в необходимости 15 дисков и плющанья до 0.8 атм.
Как то так.
_________________ Подпись
[quote="OPTIK"]А я такую воткнул! Размер нашёл родной 235/70/16
Доброе время суток! Принимайте новичка, и сразу вопрос:
все-таки как себя машина ведет на асфальте, шум сильный, вибрация, а самое главное клиренс хоть немного повыше стал? Был в трех магазинах и продавцы в один голос твердят, что эта резина только для бездорожья, на асфальте нельзя разгоняться больше 80 км/ч и т.п. Я в основном езжу по городу, но необходимость на выходных попасть в деревню, а там колея и мокрый суглинок, на штатной резине сидел на мостах, пришлось тарактор вызывать...