Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


клапан циркуляции картера
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 17.03.2010 19:45
Ответить с цитатой

Какая разница,где ему стоять.До или после.А вот как раз и диафрагиа и есть самая главная часть в измерении,её то и нуна обязательно очищать.Неправильное измерение температуры и объема-плохая работа двигла.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Когда я менял ДМРВ на 21110,забыл затянуть хомут.Машина не поехала вообще,думал брак купил за 2 штуки.хомут затянул-полетел...

Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 18.03.2010 10:28
Ответить с цитатой

223588 писал(а):
Какая разница,где ему стоять.До или после.А вот как раз и диафрагиа и есть самая главная часть в измерении,её то и нуна обязательно очищать.Неправильное измерение температуры и объема-плохая работа двигла.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Когда я менял ДМРВ на 21110,забыл затянуть хомут.Машина не поехала вообще,думал брак купил за 2 штуки.хомут затянул-полетел...


Большая разница Дмрв измеряет количество проходящего воздуха через него, а когда у тедя машина работает на хх оборотах естественно у тебя разряженность во впускном коллекторе, и что дмрв у тебя будет мерить во впускном колекторе, да нечего кроме температуры, а вот ДАР и Т, датчик абсолютной разряженности и температуры будет изменять разряженность, и корректировать и дозировать количество топлива в горшки и как следствие зажигание.
Вот почитай для самообразования чтобы глупости не пароть http://www.chiptuner.ru/content/sensor/ http://chery-kia.ru/index.php?productID=31482 http://www.volvo850.ru/spravochnic/datchiki.htm#map
И конструкция ДАР и Т обычная резиновая диафрагма с прикрепленным к ней переменным резистеров, это все герметично и не чему там засераться.
Ну если есть лишняя вд-шка или бенз чисть, только резина не очень это любит, к маслу она более лояльна.

223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 18.03.2010 19:15
Ответить с цитатой

Главное чтобы люди поняли ,что чистить нужно.Вот сегодня снял,почистил,сфоткать тока грязный не успел,а вот чистый смотрите.В ковне был весь.В коллекторе тоже ковна море,но чистить не стал,летом.Не поверите-другая машина.Газ слушается идеально(набирает и сбрасывает)Чистил карбоклинером,заняло 20 минут. 

Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 19.03.2010 23:02
Ответить с цитатой

Выпирающая пипка термодатчик, а отверстие эт к диафрагме. Smile 
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 20.03.2010 01:08
Ответить с цитатой

А у меня не такой, вернее не совсем такой.
У меня, как бы это правильнее сказать, вокруг термодатчика не сплошная окружность а с прорезями... Very Happy

_________________
Подпись
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 20.03.2010 08:57
Ответить с цитатой

у меня такой же - чистил, помогает машинка на мой взгляд живее становится 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте