проблема с катушками или я их не так называю ( те что дают искру на свечи) так вот у моего товариша пробег около 140000 перестала одна из них работать поседствия постоянно троит...... в фирменом магазине заредили за них 100 евро . а аналогов на митсубике не спрашивали по разборкам.......
Всем привет.По ходу пьесы умерла катушка или даже обе зажигания.тут писали ставить от оки.че переделать нужно ,что то не понял...?напишите очень прошу
Высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 - 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке х количество витков.
Выход из строя катушки зажигания на BYD F3 сулит потратить на ее замену от 5 до 7 тыс. рублей. Немаловато. Своевременная замена свечей зажигания продлит срок службы катушки, но что делать если это уже случилось?
Как проверить катушку?
Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.
Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
На что заменить?
Этот вопрос самый интересный и интересует многих, кто с столкнулся с заменой.
Идем на авторынок и покупаем катушку от Ваз 1111 или Газели (они идентичны). Следует так же прикупить высоковольтные провода, так как они слегка не совпадают.
ерез один пост выше ссылка - "вот" с фотками, куда уж еще проще объяснять
это все понятно))))))провода какие куда на фишке подсоединять а потом на катушку.там тоже наверное + и - есть?и еще скажите как правильно проверить сопротивление на катушке что то у меня показывает на низковольтных вводах 0.может не так замеряю что то.но одна из катушек точно крякнула.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
да и еще у меня ф3р и двигло 4g15s катушки ведь может разные?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
да и еще у меня ф3р и двигло 4g15s катушки ведь может разные?
еще прикол хотите? катушка от газели другая по параметрам сопротивления первичной и вторичной обмотки.первичная у нее 0.3 (-+0.05)ом а,вторичная 5-7Ком.данные которые указывает Michel они от катушки для оки все правильно.так какое должно быть у нас?напишите плиз конкретно кто поставил и ездит номер этой самой катушки типа от оки.
можно ставить модуль высоковольтный от инжекторных жигулей, он по сопротивлениям такой же, и работает сразу на 4 свечи. На фишке два крайних контакта-импульсные, а центральный постоянный плюс.
плюс соединяется с черно/красным проводом наших разъемов, а крайние, соответственно с теми клемами, которые управляют.
только есть небольшая хитрость, в этих модулях в одном корпусе залиты пластиком 2 катушки, но ихняя масса раздельна. то есть при установки модуля, надо будет подключать массу и первой и второй катушки отдельно (две металлические пластины, с обратной стороны)
Хочу поделится опытом. За частую в катушке выходит из строя не сама катушка, а начинает пробивать штанга. Если обмотать её изолентой, спасает, но не на долго (изолента не выдерживает таких температур). А покупать новую катушку из за какой-то штанги - просто жаба давит... В строительном супермаркете в отделе где продают провода, я купил пластиковую трубку (это такой изолятор) которая сжимается под действием тепла. Надел её на штангу и обжал над свечкой....... Получилось то что надо ... просто бомба. Желаю удачи.