Guests
Не понял, а что именно не устраивает в тексте:
"Сертификат, подтверждающий, что участники интернет-сообщества "Chery-club.ru" осуществляют техническое обслуживание и гарантийный ремонт своих автомобилей на СТО Авто Престус ( Аврора, Инком и т.п.).
Отзывы владельцев о качестве предосталяемого сервиса можно найти на форуме клуба по адресу www.chery-club.ru
Подпись - Chery-Club"
Предлагаю заменить слово "участники", на сочетание "часть участников" - так будет лучше?
Честно - не пойму, почему все рассматривают сертификат как рекламу Престуса, для меня лично - это не так, это прежде всего реклама нашего клуба, к тому же такой сертификат можно и нужно давать другим, лучше даже всем сервисам, чтобы была мотивация.
Guests
Не понял, а что именно не устраивает в тексте:
"Сертификат, подтверждающий, что участники интернет-сообщества "Chery-club.ru" осуществляют техническое обслуживание и гарантийный ремонт своих автомобилей на СТО Авто Престус ( Аврора, Инком и т.п.).
Отзывы владельцев о качестве предосталяемого сервиса можно найти на форуме клуба по адресу www.chery-club.ru
Подпись - Chery-Club"
Предлагаю заменить слово "участники", на сочетание "часть участников" - так будет лучше?
Честно - не пойму, почему все рассматривают сертификат как рекламу Престуса, для меня лично - это не так, это прежде всего реклама нашего клуба, к тому же такой сертификат можно и нужно давать другим, лучше даже всем сервисам, чтобы была мотивация.
Не устраивает обезличка, проведите опрос кто хочет бат не доске почета. Впишите желающих, и усе ОК. Чего стесняться то,про некоторых даже в прессе пишут. (каталог я так пока и не нашел) И усе ,тема закрыта,ИМХО.
А так хоть делай 2-й постер, "В этом сервисе по тем или иным причинам не обслуживаются участники интернет-сообщества "Chery-club.ru" _________________ Подпись
Купила мама тигрыка, а тигрык без ноги, якая гарна игрышка, гы-гы, гы-гы, гы-гы
Видел сегодня в Престусе сее произведения искусства. Очень впечатлило, но не хватает пусть самой дешевой но рамочки(окантовки), будет более солидно. Сама идея высший класс, так и до оскара не далеко.
Да... Тут настоящая война. Зачем я сказал, что видел сее творение в Престусе. Висел бы он висел, глядишь и не кто бы не вспомнил?
Вообщето я про рамочку писал. Не забудте, с рамочкой гораздо привлекательней и солидней. _________________ Подпись
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
не пойму, почему все рассматривают сертификат как рекламу Престуса, для меня лично - это не так, это прежде всего реклама нашего клуба, к тому же такой сертификат можно и нужно давать другим, лучше даже всем сервисам, чтобы была мотивация.
Вот уж всем категорически не согласен.
Какая реклама нашему клубу на сервисе, где ремонт производится не иначе как через предъявление претензий директору? _________________ Подпись
Guests
Да, так никогда не договориться.
Тарас, я правда не пойму, чем тебя не устраивает формулировка:
Сертификат, подтверждающий, что часть участников интернет-сообщества "Chery-club.ru" осуществляют техническое обслуживание и гарантийный ремонт своих автомобилей на СТО Авто Престус ( Аврора, Инком и т.п.).
Отзывы владельцев о качестве предосталяемого сервиса можно найти на форуме клуба по адресу www.chery-club.ru
Подпись - Chery-Club"
За всех она не говорит, оценку деятельности она не дает, ссылка на сайт есть, и если человек не глупый - он зайдет на сайт и прочитает отзывы и будет решать где ему обслуживаться.
Просто , ИМХО, если мы хотим чтобы к нам относились уважительно, как целому сообществу - то надо и самимвести себя как единое целое.
Еще раз - этот сертификат - это книга жалоб и предложений, располагающаяся на нашем сайте, вот и все - а оставлять подписи на объявлении о месторасположении книги жалоб и предложений - как то не логично.
И еще немного - наверно все таки принять следующее - что являясь членом клуба ( после регистрации на сайте) - становишься членом большого общества, единосогласия которого трудно достичь, поэтому иногда надо будет мириться с тем, что какие-то действия будут делаться после того, как большинство высказавшихся/ проголосовавших будет принимать ту или иную сторону. То есть демократия.
Иначе мы дойдем до маразма - например, я до сих пор не знаю - смогу ли я быть 5-го на шашлыках (очень хочу, но пока не заю) - так что теперь требовать от Адванса, чтобы он везде писал - шашлыки и встреча ЧАСТИ участников чери-клуба с поименным списком всех присутвовавших (типа раз меня не было, значит это была встреча не чери-клуба, а только его части) - ИМХО - не правильно.
С сертификатом - такая же фигня.
@lek
Это про какой сервис?
Так мы рекламируем клуб, а не сервис, а умные люди прочитав отзывы про этот сервис на сайте, адрес которого они увидят в сертификате в сервисе - туда больше не поедут
Хотя ИМХО некоторые - скажем так - неоднозначные сервисы - просто его вешать не будут.
Кстати - этот сертификат будет хорошая реклама нашего сервиса среди сервисменов и их начальства - не все еще знают и читают - а так лишнее напоминание - что надо зайти и прочитать и улучшиться.
В первую очередь сайт является клубом по интересам, где встречаются хорошие знакомые и ДРУЗЬЯ !!!
А то что мы даем какие то бумажки и т.д. это дань уважения тем, кто пришел к нам на помощь и стал нашим товарищем и другом. И тут уже не важно что и как. Есть главное. Стремление помочь!!!! _________________ Подпись
Guests
Да, так никогда не договориться.
Тарас, я правда не пойму, чем тебя не устраивает формулировка:
Сертификат, подтверждающий, что часть участников интернет-сообщества "Chery-club.ru" осуществляют техническое обслуживание и гарантийный ремонт своих автомобилей на СТО Авто Престус ( Аврора, Инком и т.п.).
Отзывы владельцев о качестве предосталяемого сервиса можно найти на форуме клуба по адресу www.chery-club.ru
Подпись - Chery-Club"
За всех она не говорит, оценку деятельности она не дает, ссылка на сайт есть, и если человек не глупый - он зайдет на сайт и прочитает отзывы и будет решать где ему обслуживаться.
Просто , ИМХО, если мы хотим чтобы к нам относились уважительно, как целому сообществу - то надо и самимвести себя как единое целое.
Еще раз - этот сертификат - это книга жалоб и предложений, располагающаяся на нашем сайте, вот и все - а оставлять подписи на объявлении о месторасположении книги жалоб и предложений - как то не логично.
И еще немного - наверно все таки принять следующее - что являясь членом клуба ( после регистрации на сайте) - становишься членом большого общества, единосогласия которого трудно достичь, поэтому иногда надо будет мириться с тем, что какие-то действия будут делаться после того, как большинство высказавшихся/ проголосовавших будет принимать ту или иную сторону. То есть демократия.
Иначе мы дойдем до маразма - например, я до сих пор не знаю - смогу ли я быть 5-го на шашлыках (очень хочу, но пока не заю) - так что теперь требовать от Адванса, чтобы он везде писал - шашлыки и встреча ЧАСТИ участников чери-клуба с поименным списком всех присутвовавших (типа раз меня не было, значит это была встреча не чери-клуба, а только его части) - ИМХО - не правильно.
С сертификатом - такая же фигня.
Я одного не пойму, если так то почему такого нет в ИНКОМЕ, в РЕДЕГИ, в АВРОРЕ или там не обслуживаются машины частников форума?
И указав Свои ники вы только добавите ясности, мы участники клуба: Далее по алфавиту Борис,Вова Сан, Лекзандер, Холодильщик...
выбрали серси для обслуживания своих автомобилей.
И Все понятно, а так получается некоторые, некоторые это кто? Или они боятся нести некую моральную ответственность за сею бумагу, вписав туда свои ники
Мое личное мнение такое: сейчас кое кто от имени всех участников клуба принял решение повесиьт в Престусе сей докумен. Что им помешало, если они так сильно этого хотят, Сделать это от своего имени а не от имени много тысячного клуба
Вписав туда вы дадите возможность людям в первую очередь найти ваши отзывы, а не мой скажем или еще чей.
Ну или тогда сделайте подобное и договоритесь со всеми сервисами где обслуживают Чери повесить такие бумажки.
Блин уну неужели это непонятно
Ну что мне туда специально ехать, и внизу ручкой дописывать, некторые это: участник 1, участник 2 . А ниже но некоторые тут свои машины не обслуживают,почему? Ччитайте об этом на форуме
ЗЫЖ с шашлыками не удачный пример, Наталья ведет пименный список желающих учавствовать , так нужно поступить и в этом случае. Впишите себя! _________________ Подпись
Купила мама тигрыка, а тигрык без ноги, якая гарна игрышка, гы-гы, гы-гы, гы-гы
Guests
Тарас
Так возьми и повесь такой в Аврору, Инком, Редеги, я на пример не буду возражать, наоборот только за.
Я так и не понял - чем документ с предложенной текстовокой оскорбляет твои чувства или права.
Там никто не пишет, что сервис признан лучшими всеми участниками Чери клуба, там все элементарно и без оценок.
Человек зайдет на форум и прочиет кто именно обслуживается в Престусе, Авроре и т.п, почему именно там, а кто там не не обслуживается.
И напоследок по поводу имени, подписи и прочих индивидуальностей - я считаю, что как-то все получается "наполовину беременной" - то есть как наезжать на сервис - вольно или не вольно - то используется шантаж в виде форума ( фактически СМИ) - то как то про индивидальность не очень вспоминается, как только что-то от имени клуба нужно делать - сразу имя становится неприкосновенным.
По поводу встреч - когда происходят обычные встречи - никто списков не делает, потом Адванс очередная встреча КЛУБА, а если меня не было - что теперь писать встречи части участников?
ИМХО - если чери-клуб будет только сайтом для болтологии и ничего не будет делаться от лица клуба в целом - то грошь цена нам, и просить чтобы те же официалы или Чери Рус отвечали обществу Чериводов или какому-то Саше или Тарасу - разные вещи, сказку про веник и прутики еще никто не опровергал.
Добрый день!
Раз уж здесь разговор о сервисах....Подскажите пожалуйста на какой поехать на ТО-1.......где какие цены????
Как обслуживают? _________________ Подпись
Я одного не пойму, если так то почему такого нет в ИНКОМЕ, в РЕДЕГИ, в АВРОРЕ !
Так и не поймете, друг, но попробую объяснить:
1. Оказывается ЧериРус=АвтоПрестус, т.е. там родственные завязки на уровне руководства.
2. Отсюда, АвтоПрестус всегда в более лучшем положении, чем все остальные (по запчастям прежде всего).
3. Поэтому, на форуме есть целый пул участников, восхваляющих АвтоПрестус.
Я одного не пойму, если так то почему такого нет в ИНКОМЕ, в РЕДЕГИ, в АВРОРЕ
Никто не запрещает как минимум вручить такой же вышепоименованным сервисам ...
Результаты голосования дают нам право вручить такой сертификат . Поименный список - это бред ИМХО Через пол года будем туда тысячу человек вписывать ? Дело не в персоналиях и в конкретном сервисе . Я живу рядом с Престусом , там обслуживаюсь и поэтому вручил именно Престусу . Я не хочу сейчас утверждать , что он самый лучший или худший ( это в данном случае не существенно ) , но увидев этот сертификат в сервисе , человек ( пусть каждый второй) зайдет на наш форум , почитает отзывы , составит свое мнение о СТО ... И в этом вся суть ИМХО ! ! ! В определенной степени сервис будет знать , что все недочеты и косяки тут же всплывут на форуме , если это будут систематические проколы , это в конечном итоге может отразиться на количестве клиентов ...
Я одного не пойму, если так то почему такого нет в ИНКОМЕ, в РЕДЕГИ, в АВРОРЕ !
Так и не поймете, друг, но попробую объяснить:
1. Оказывается ЧериРус=АвтоПрестус, т.е. там родственные завязки на уровне руководства.
2. Отсюда, АвтоПрестус всегда в более лучшем положении, чем все остальные (по запчастям прежде всего).
3. Поэтому, на форуме есть целый пул участников, восхваляющих АвтоПрестус.
вот и все...
1,Конкретизируйте или извинитесь в очередной раз.Голословные обвинения от вас начинают утомлять.
2. Откуда отсюда?
3. Естественно ,что там ,где могут обслужить быстрее и качественее будет больше клиентов.