Автор |
Сообщение |
Yroslav
|
|
|
firs
|
|
|
Yroslav
|
|
|
John Mullins
|
|
|
Geny
|
|
|
Dimas
|
|
|
Geny
|
|
|
Yroslav
|
|
|
Dimas
|
|
|
Shu-shu
|
Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
17.02.2010 23:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimas
Тойотовский аммов на УАЗы???
А у нас наоборот... На Тойоту/Сейф ставят УАЗовские....
Во дела...
|
|
|
Кubik-rubika G3
|
Кubik-rubika G3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 216
26.11.2011 15:55
|
Ответить с цитатой
|
|
ТАк одну тему нашел!!! Всё сейчас откопаю и поставлю в одну ленейку... Пока не найду решения....
|
|
|
Кubik-rubika G3
|
|
|
Yroslav
|
|
|
Спаниель
|
Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
26.11.2011 22:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Кubik-rubika G3 писал(а): |
Решение найдено |
А фотками поделишся?
|
|
|
Кubik-rubika G3
|
Кubik-rubika G3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 216
27.11.2011 01:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Спаниель писал(а): |
Кubik-rubika G3 писал(а): |
Решение найдено |
А фотками поделишся? |
Ой пацаны допонтуюсь скоро, меня с форума выгонят...
Я на компьютере 3D наброски делаю... Варить неделю потом ошибки, ещё полгода исправлять... На компе нагляднее...Да и всю критику можно выслушать, ещё не успев ногородить делов...Компьютерные скины буду скидывать... Пока модель делаю лазию размеры с автодеталей снимаю... Я решил все резинотехнические изделия заменить на подшибники качения...И рессоры выкинуть с заменой на пружины....С расчетом радиуса изгиба пружины (по радиусу движения моста относительно крепления продольных тяг, то есть максимально увеличить этот радиус, тем самым уменьшив изгиб хорды) и места установки стабилизатора...Короче убрать все возможные трущиеся детали негативно влияющие на чистоту динамики движения и изменяющие характеристики, то есть сделать максимально чувствительную подвеску с почти моментальной стабилизацией, и качественной "глубиной", при этом учесть все возможные векторы движения, и убрать к черту тягу поперечной устойчивости, при своей конструкции я невижу в ней смысла, либо чего то сам не понимаю ...То есть по идее в совокупности с хорошим аммортизатором должна получиться...У меня война с гребёнкой кто кого... Так что простите если что...Сильно не обкакивайте...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Да и ещё есть мысль по конструкции "качающегося" крепления стабилизатора... В месте крепления штока...
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Конечно вес задней части увеличиться кг на 60-80... Но впринципе я этого и добиваюсь... Центр тяжести подвески сместится ближе к осевому центру колёс, что теоретически должно сказаться на устойчивости ненагруженного пикапа...Хочу посмотреть я полный дурак или придурок ещё только...
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Электродом прикаснуться всегда успеть можно, а вот хорошенько подумать надо...
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Да и кстати подшипники в отличие от резинок, точнее даже не резинок а всяческих там капролонов и поливинилхлоридов, и другой мути которая при -30 каменеет, с офигенным износом...
Добавлено спустя 42 секунды:
Не замерзают... Хотел сказать...
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Если бы еще не мост, а независимую... С распредвалами было бы вообще шедевр... Но я не Давинчи... К сожалению... Да простит, меня бог за мою нескромность....Хотя фиг его знает...
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
А представте -50 или -54 а ведь у нас и такие морозы бывают...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|