здарова всем.У меня такая проблема. при прогреве авто до 90 гр. ехал со скоростью 80-100км/ч темпнратура упала до 45гр.при стоянке температура поднялась а при езде так и непрогревалась. На улице было -25гр,подскажите нормально это или как. Alex095 ты менял термостат не подскажешь где он находиться
У меня такая проблема. при прогреве авто до 90 гр. ехал со скоростью 80-100км/ч темпнратура упала до 45гр.при стоянке температура поднялась а при езде так и непрогревалась. На улице было -25гр,подскажите нормально это или как
Друзья! Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает - каким клапаном термостата на более высокую температуру (95-96 гр.) можно заменить Форовский с номиналом 87 гр.? От какой машины подходит? Очень нужно!!!
_________________ Подпись
печка на прогретом двигателе может не греть либо из-за ее засорения либо из-за недостаточного давления в системе
Я бы еще конкретизировал - если не греет печка, то:
1. Не исправен термостат
2. Через радиатор печки проходит слишком мало АФ, поэтому воздух слабо прогревается.
Необходимо увеличить ток АФ через печку. И термостат НИЧЕМ не поможет.
У меня при максимальной Т климата и хорошей скорости вентилятора при крепком морозе понижается Т АФ по датчику на приборке. Выключаешь печку - возвращается назад.
_________________ Подпись
У меня при максимальной Т климата и хорошей скорости вентилятора при крепком морозе понижается Т АФ по датчику на приборке. Выключаешь печку - возвращается назад.
Вот это в первую очередь и говорит о неисправности термостата
_________________ Подпись
при чем тут термостат?
тремостат должен при определенной температуре полностью открываться и при определенной температуре полностью закрываться больше он ничего делать не должен
ясное дело что интенсивная работа печки это дополнительное охлаждение жидкости, как и включение вентиляторов что и приводит к снижению температуры
даже летом когда двигатель перегревается можно печку врубить и снизится температура АФ.....
Вот это в первую очередь и говорит о неисправности термостата
Это говорит о том, что двигатель выделяет меньше тепла, чем забирает от него через АФ печка.
У нас движка достаточно экономичная, в отличие от ТАЗов, которые тут приводя в пример. Мотор, в т.ч. по этому долго прогревается. Например, на субару 1.5 штатный хх около 2 тысяч, на моей старой королле 1.6 - так же около того, а у нас - около тысячи! И антифриза вдвое больше.
Добавлено спустя 49 секунд:
А когда беда с термостатом, то температура движки падает на ходу, и возвращается назад при стоянке. У меня от хода/стоянки не меняется.
_________________ Подпись
Уважаемые Форумчане! Лично я про печку вообще не упоминал! Я хотел узнать про термостат. Т.к. машина не прогревается даже с картонкой. К самой печке у меня претензий нет. А вот стрелка указателя температуры дальше второй отметки ( нулевую не считаю) не поднимается. Видимо это действительно особенность Актэковского движка. Кстати, может быть кто-нибудь подскажет, можно ли закрыть маленькое отверстие в мембране клапана термостата? Или этого нельзя делать?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Двигатели и термостаты на Форе и Тигго 1,8л. (2*4) - одинаковые.