Зачем в масло присадки,там уже все есть Вам персональный рецепт для бесшумной работы дифа: Берете бутылку Шампанского с пробкой из пробкового дерева,выпиваете или выливаете.Пробку трете на мелкой терке(это важно) и добавляете в масло
Не всё там есть. Не надо тут снова про масла заводить разговоры Вы сыпьте опилки себе в дифф.. или песочка можно ещё.. а я лучше масло для LSD диффов castrol 75w-140 буду лить. А вот присадку подумаю стоит ли в червячный самоблок добавлять или нет - добавишь так и он перестанет ещё быть самоблоком..
А римет это просто медь+олово мелкодисперсное, фигня в общем, никакого взаимодействия на химическом уровне там с парами трения нет. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
А по мне так не очень мудрые. Возникает логичный вопрос тогда - а чё вы вообще машину эту купили если уже думаете о продаже? Или времени много и развлечься нечем кроме как купить-продать почаще.
Моё мнение - самоблок значительно улучшает потребительские качества и удовлетворение от езды даже по городу, просто на заднем приводе. И в первую очередь он ставится для себя любимых. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Еще раз, для тех кто в танке!
1) Как давно ты себе самоблок вкорячил?
2) Какова полня процедура, начиная от покупки до установки (где, колько по деньгам и по времени).
3) Полное резюме, точнее свои впечатления от проделаной работы, впечатления.
ну почитай 5 последних страниц...флуд поудаляли...в теме только конструктив...
1.катаюсь тока пару недель...радует на заснеженной дороге и при трогании...
2.Начало процедуры с GR в личку для уточнения суммы и реквезитов завода,после получения на СТО-5 едешь ставишь(+масло) _________________ Подпись
Не до конца жизни конечно, но пока я за рулем этой китайской заднеприводной (большенство времени) игрушки меня волнует моя безопасность и моих близких, да бы Ховер действительно не стал моей последней машиной. И если 500$ вложение улучшат ее управляемость мне их совсем не жалко, как и 1000$ на зимнюю шипованную Хакку5 ...
А еще выбирал 4х4 для определенных задачь, и покупал как 4х4, а потом узнал что купил 2х4 (буксуют только одно заднее и одно переднее колесо) - обманули , теперь с самоблоком получилось 3х4 . Если 3х4 будет не хватать, засуну АРБ в передний мост и получится настоящие 4х4.
Цитирую:
"Здравия многоуважаемая публика! Решил набросать краткий отчетец, как пользователь сего самоблокирующегосячуда Приобретение:
Никаких проблем списался(1день)-созвонился(1 дегн, тотже самый что и списался)-получил счет(1 день, следующий за предыдущим)-оплатил(1 день)-через 10 дней транспортных получил=итог приблизительно в 2 недели уложился.
Общение с изготовителями-продавцами замечательное.
Сам диф:
15000 рублей, с виду серьезен, без соплей и прочих заусенценцефф, любовно замотан в промасленную бумажку(и наверное поцелован со слезой на прощание производителем паспорт спрятан тудаже. Выжат от масла, прочитан, (состоит из одной бумажки А4 формата сложеной пополам, с печатями подписями и радостным описанием космических возможностей! (в задний мост, 100% блок при движении назад и 90% блок при движении вперед)
Испытуемый:
Патрик с пробегом в 11 тыщ.км. год выпуска 2009 июнь. При имплантации в задний мост (спайсер) не сопротивлялся, 1 раз возмутившись и ругнувшись на размер регулировочной шайбы, в связи с чем пришлось изготавливать на заказ . стандарт там стоял 1,5 в продаже нашлись только 0,8. Надо и изготовили 3,2
Предвкушение.
установка была проведена в ноябре, 20 кажется числа, снег везде, сел и потихоньку начал прикатывать.. ощущения - очень своеобраные машинка более туго проходит повороты, стремясь к прямолинейному движению. при движении назад как и положено и заявлено производителем щелчки )) момент срабатывания блокировки - незнаю, но быстро, стави машинку одним колесом на ледяную обочину, бругим на асфальт. Раскручиваем и трогаемся, легкое чуть ощутимое выляние задницей и о чудо, оба колеса гребут, совсем не как у червячных дифов(рывками), а просто одинакого. Машина едет по пухляку заметно лучше, вообщем по вопросу полезности - однозначно зачет производителю, правда надо привыкнуть к движению в колее, машинка пытается выпрыгнуть из нее, цепляясь то одним, то другим колесом
откатав 500 км, замена масла, проехал еще 6 тыщ.
Первая засада и похоже последняя.
Поскольку куплен диф был в том числе и для выяснения его ресурса выснилось следующее, Видимо не очень хорошо складывается с постоянными нагрузками при движении по зиме, т.к. появились щелчки и при движении вперед.
Вообщем ездить еще можно но проезжая повороты, надо идти внатяг, а не накатом, иначе щелчки.
Итог:
Штука полезная, но как выяснилось не долгоиграющая (6тыщкм)
Возможно принудилово более оправданная вещь!
Извиняюсь за многонаписанность
С уважением, владелец ДАКа"
Если технология закалки будет соблюдена то наши проходят дольше двигателя. Сергей на Адмирале с Нижегородским блоком откатал 140т.км и все еще катается.
Соглашусь с этим постом про дак:
"Но всё равно не выдерживают точечных усилий. Всё-таки шарики, даже несколько в сумме, имеют пятно контакта меньше, чем зубья сателлитов и полуосевых шестерён."
Именоо, уже 4года, он сам заказал и ему произвели по образцу его родного дифа, теперь еще такую в передний мост хочет поставить.
Ник Serg4x4, модератор на синем форуме.
Если технология закалки будет соблюдена то наши проходят дольше двигателя. Сергей на Адмирале с Нижегородским блоком откатал 140т.км и все еще катается.
Цитата:
Surprised с блокировкой?, одуреть
Цитата:
Именоо, уже 4года, он сам заказал и ему произвели по образцу его родного дифа, теперь еще такую в передний мост хочет поставить.
Ник Serg4x4, модератор на синем форуме.
Здрасте.....
по что поминаете в суе только слово Господь в библии пишется с большой буквы - я же на всех форумах serg4x4
160 на спидометре уже.
вчера образец для изготовления себе на передний диф нашел... правда из двух половинок
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Рекомендации по маслу- для гипоидных передач... ваше масло должно кормить пару, а не самоблок.
Самоблок - точнее его работа основана на том, что там трутся металлические железяки - друг об друга...
и стружка в виде отблеска металика в сливаемом масле будут всегда....
самоблок и без масла работать будет - даже блокировка лучше будет, коэфициен блокирования увеличится... но не на долго, сварится все там. и будет как заваренный диф. _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ