ТО william yanghttp://chinamobil.ru/bb/files/20623823_df_p05_embed_969.jpg
Вот вы здесь постите постоянно о новых ваших моделях,а старые так и продаются с браком и конструкционно-технологическими недоработками.
Думаете отзывать свои бракованные машины,что бы устранять недоработки?
Или вы думаете,что наш народ не понимает что к чему и будет дальше расхватывать ваши недоделки.
Измегните подход к бизнесу,и ваши машины будут брать.
Повысьте качество и уменьшите цену,я первый продам Ниссан и куплю Чери.
Ну что касается Альмеры Классик, у моего сотрудника есть такая. Неплохой автомобиль, смотрится. Но есть одно но. пустячёк. Я брал фору, а он альмеру, практически в одно время. моя за 400 р. его за 450 р.
Моя в полной комплектации ( тогда в единственной) с двухлитровым двигом , климатом, литьём и парктроном, кожей, удобным алгоритмом работы автоэлектроники.
У него двиг. 1,6 , из наворотов обычный кондей. ВСЁ!
За два года у нас с ним даже пробег почти одинаковый.
Да у него ТО через 15 000 км. Это +. За 30 000 км я провёл 3 ТО, он 2. Но его два ТО по стоимости на 20% дороже моих 3-х.
Я, признаюсь. За 2 года поменял 2 передние стойки. Он не менял ничего.
Купил литьё и музыку,защиту, добавил ещё 50 000 р.
Алмера классик в итоге обошлась в 500 т.р. против форы в 400 т.р.
Таким образом я всё же считаю, что стоимость Алмеры классик несколько завышена и только потому что её собирали в британии ( те же косоглазые )
Следует отметить, что мы оба довольны своим выбором, так как приобретали автомобили по душе.
А на сегодняшний день фора стоит так же как Приора универсал.
Что купить? пусть для себя решает каждый.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Stirlitz писал(а):
Что ж она страшная такая!
согласен. Слишком много блестяшек. внешне автомобиль напоминает пенал.
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.