Доброго дня форумчанам! Надеюсь быть объективным! =)
чери кимо.
пробег - 23 тысячи км.
сборка - Таганрог.
покупался новым у оф дилера (который нынче уже прекратил свое существование).
плюсы: стоимость.
- формально неплохой набор опций по доступной цене.
- больше плюсов, к сожалению, не наблюдаю.
минусы:
- невыносимый запах фенола в салоне нового автомобиля (который держался где-то около полугода), и выветрить его было просто НЕРЕАЛЬНО, его не брал ни один "освежитель" воздуха и
езда с открытыми окнами не помогала совершенно.
- миниатюрный багажник (2 средние туристические сумки + 2 пакета из магазина - и со свободным местом в багажнике можно попрощаться)
- шумоизоляция отвратительная. (вернее, производитель просто не в курсе что это такое)
- родные заводские щетки лучше сразу менять - отвратительно чистят, да еще и скрипят по стеклу (экономия производителем на щетках кому-то о чем-то, может быть, и скажет)
- педальный узел рассчитан на людей с 31 размером ноги. Попасть по 2м педалям в зимней обуви - запросто.
да и еще много минусов можно понаписать, но самый главный - стоимость ТО в авторизованных сервис-ценртах, у которых ты обязан его проходить дабы не слететь с так-называемой
гарантии. цены - мягко говоря, не в адеквате.
совет людям, которые всерьез рассматривают вариант покупки данного авто:
- подумайте 100 раз! _________________ Подпись
Доброго дня форумчанам! Надеюсь быть объективным! =)
чери кимо.
пробег - 23 тысячи км.
сборка - Таганрог.
покупался новым у оф дилера (который нынче уже прекратил свое существование).
плюсы: стоимость.
- формально неплохой набор опций по доступной цене.
- больше плюсов, к сожалению, не наблюдаю.
минусы:
- невыносимый запах фенола в салоне нового автомобиля (который держался где-то около полугода), и выветрить его было просто НЕРЕАЛЬНО, его не брал ни один "освежитель" воздуха и
езда с открытыми окнами не помогала совершенно.
- миниатюрный багажник (2 средние туристические сумки + 2 пакета из магазина - и со свободным местом в багажнике можно попрощаться)
- шумоизоляция отвратительная. (вернее, производитель просто не в курсе что это такое)
- родные заводские щетки лучше сразу менять - отвратительно чистят, да еще и скрипят по стеклу (экономия производителем на щетках кому-то о чем-то, может быть, и скажет)
- педальный узел рассчитан на людей с 31 размером ноги. Попасть по 2м педалям в зимней обуви - запросто.
да и еще много минусов можно понаписать, но самый главный - стоимость ТО в авторизованных сервис-ценртах, у которых ты обязан его проходить дабы не слететь с так-называемой
гарантии. цены - мягко говоря, не в адеквате.
совет людям, которые всерьез рассматривают вариант покупки данного авто:
- подумайте 100 раз!
dda, по твоему, их из самого китая везут?)
смотрим внимательно дату новости и второй её абзац
http://auto.dmir.ru/news/18870/
даже, если я заблуждаюсь в том, где их собирают,
это не отменяет моего мнения об этом автомобиле.
Именно оттуда и везут.А где там про кимо то написано?
Вин на L начинается?Российские вины- на Х. ВСЕ кимо только китайские.
Но странно было бы ожидать от такой маленькой машинки большого багажника. Вы что,когда покупали не видели что берете? А шумоизоляция нисколько не хуже чем на мазде -3 например.
Что то у меня нет невыносимого запаха фенола. И педальный узел какойто неправильный, размер 43-ий, а по двум педалям ни разу не попал. Наверное мне попалась китайская подделка. Жаль, хотелось таганрогской сборки.
Бред это. Подтверждаю. Это одна из немногих машин, которая не воняет при покупке. В скольких не сидел - очень достойный аромат нового авто . Конечно богажник не супер большой, но общего пространства авто хватает на то что бы перевести очень много груза. могу поспорить с владельцем любого седана
А вот с пунктом гарантия, цены ТО - пожалуй соглашусь... _________________ Подпись
На гарантию забил сразу. За полтора года и 65тыков ничего, подходящего под гарантию не сломалось. Стало быть не прогадал. Используя машину в такси-проблем с "маленьким" багажником ни разу не было. ИМХО-нужен большой багажник, покупайте газель.
Вот, предлагаю свой обзорчик:
Моей Кимоше уже пол года. Пока, тьфу, тьфу никаких проблем не было. Для передвижения по городу прекрасная тачка, маленькая, юркая, довольно шустрая, с полным пакетом наворотов. ABS, EBD, ГУР, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, кондишн, CD, две подушки безопасности (разработка совмесно со шведами, VOLVO), имобилайзер, задний парктроник, подогрев заднего стекла, регулируемая рулевая колонка, датчик давления в шинах, централиный замок, доводчики стёкол, противотуманки передние и задние, литые диски, рейлинги, зоны деформации кузова впереди и сзади. И это всё в базе!!! Коробка ручная на 5 передач. Правда, прямой нет, 4 чуть пониженая, 5 чуть повышеная. Точных чисел не помню. Расход в городе по пробкам ок. 8 литров, по трассе 6 -6,5. Прошла ок 5000км, Я езжу не много. Говорят, что после 10000 расход уменьшится. Да, родная резина 175. 60 R14. На зиму такой не нашел поставил MATADOR 175. 65. разницы практически нет. Еще хочу добавить: никакого противного запаха в салоне нет, а есть очень много различных полочек, карманчиков и других ёмкостей, что компенсирует небольшой объём бардачка. Есть даже выдвижной ящичек под водительским сиденьем. Вобщем, езжу и получаю удовольствие. А педальный узел совершенно нормальный (это по поводу наезда в первом посте), я ни разу не попадал на две педали вместе.
Есть правда и недостатки. Достаточно жесткая подвеска, через "полицейских" приходится буквально переступать. Шумновато в салоне при высоких оборотах движка. Разбогатею - сделаю обесшумку обязательно. Широковаты передние стойки кузова, при поворотах недостаточный обзор. Но я уже привык. Коротковаты штатные дворники, да и китайские резинки сильно скрипели по стеклу. Всё решилось покупкой более длинных и мягких. С наступлением холодов проявилась еще одна особенность: довольно долго прогревается движок ( минут15-20, а то и больше) и большое лобовое стекло не очень хорошо обдувается в самом верху. Видимо это следствие слабого прогрева двигателя. Если ездить долго и много, думаю это проходит. Мне приходится ездить в основном на короткие дистанции. Светлый салон, пришлось купить чехлы, но карты дверей пачкаются, особенно при посадке и высадке (задеваешь ногами), но моюся оч. легко, ткань практичная. О, вспомнил: задние сидушки складываются 1к2 . При полностью сложеных получается довольно большой багажный отсек с, практически, ровным полом.
Что ж, идеала за такую цену (59000гр.) не бывает, а то, что китаёзы предлагают за эти деньги меня вполне устраивает _________________ Подпись
ГОН.
кимо - абсолютная копия фольца - ГЁТС. Нормальная машинка. Педали - ни разу не ближе чем на зубилах. А салон - просторней. Багажника там нет и быть не должно.
Кто попадает на 2 педали разом - пусть купит себе старую Волгу - там между педалями нога пролазит.