Всем привет.
А если дальний свет есть, а его индикатора на приб. панели нет, это что?
Подсветка приборов при этом есть. Отдельно на лампочку дальнего света нет предохранителя? Как вообще это диагностировать? Машину покупал подержанную с установленным ксеноном, так что схема подключения наверное неактуальна.
Каюсь, нет не смотрел ибо не знаю как к ней подлезть.
Из-за одной лампочки снимать всю панель? Вот для того, чтобы не снимать я и спрашивал - как диагностировать. М.б. можно тестером приложив его к правильным проводам/клеммам по сопротивлению понять жива лампа или там разрыв цепи.
А почему такой эффект с ксеноном возникает?
Про несложную схемку из одного реле, можно ли подробней?
1. Что должно реле замыкать.
2. Откуда должен поступать управляющий сигнал на реле?
3. Какое реле можно использовать. От какого авто имеется опыт использования.
4. Нужно ли его пускать через доп. предохранители. И управляющий и тот что на лампочку.
Если лень разжевывать салаге, то так и скажи - буду сам ковыряться.
Лень.. честно.. Но поиском проидись.. или тут или на синем - огромный тренд толи КСЕНОН, толи еще как.. Про именно такое поведение лампочки и про борьбу с энтим.. да и у меня когда ксенон стоял так же было..
Хочешь проверить? Выдерни ШТАТНУЮ колодку проводки дальнего из РЕЛЕ КСЕНОНА и воткни в нее ЛАМПОЧКУ... _________________ Подпись
поведение лампочки индикатора дальнего света при подключении ксенона!
так ведь там ни чего не меняется, отсоединяется + и - от лампочки в фаре и присоединяется к ксенону и всё!? От этого разве может больше не гореть контрольная лампа? _________________ Подпись
Похоже, что действительно такое поведение индикатора у многих с колхозным ксеноном. Не только на китайцах, но и на тазах и тоетах, судя по их форумам. Физика процесса мне не до конца ясна, но где-то прочитал, что индикатор не горит из-за малого потребления ксеноновых ламп. Т.е. ток течет меньший и лампа не загорается. Обсуждения на китайских форумах не нашел пока.
Вот что нарыл по http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151105673.html :
===
У знакомого на грации тоже не горела после установки. Управление ксеноном берется только с разъема одной фары, поэтому второй разъем просто так лежит без дела. Когда к нему цепляешь обычную лампочку, то на приборке синий значок горит. В общем туда на контакты дальнего света подключили резистор. Не помню какого номинала, но он такой большой, зеленый. Керамический чтоли, с большой рассеиваемой мощностью.
===
Вопрос - ничего таким образом не спалю?
Подниму темку.
Проблема аналогична с ТС, но есть отличия.
1.Включение габаритов/ближнего света - работает
2.Мигание дальним (Рычаг на себя) - работает, синяя лампочка на панели приборов горит
3.Постоянный дальний (Рычаг от себя) - не работает, синяя лампочка на панели приборов горит
Правильно ли я понимаю, что умер подрулевой переключатель SWITCH ASSY, HEADLAMP DIMMER
Экзист выдает три варианта
Цена Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Узнать цену... 84140-10190 01 08/1999 - 08/2002 RZN18#,VZN18#..SR5B,SR5V;
Узнать цену... 84140-26140 01 11/1995 - 07/1998 RZN18#,VZN18#;
Узнать цену... 84140-26140 01 07/1998 - 08/1999 RZN18#,VZN18#..SR5B,SR5V;
Тоже столкнулся с проблемой. габариты включаются. ближний и дальний свет фар нет. (дальний работает когда моргаеш.)
может есть где инструкция как этот переключатель снять. в какой последовательности что откручивать :-)
Управление ксеноном берется только с разъема одной фары
Что за ксенон такой? и где такой берёте? Может я таких не видел?
это комплект биксенона с развязкой ближнего и дальнего. нормальная ситуация - ев контрольную лампу не идет напряжения из-за диода, с помощью которого, собсна и делают развязку.