Чуть позже выложу фотки а пока с главного отличия на дизеле две ШМ
1- на переднем мосту подключает левую полуось (как на бензинке имеется блок упраления подключения)
2- на раздатке подключает кардан на переднюю ось а так же пониженую
(то есть в две ступени для чего стоит второй главный блок который управляет ШМ на раздатке и дает сигнал на блок управления передним мостом)
Давайте вместе разбираться
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
инком писал(а):
Чуть позже выложу фотки а пока с главного отличия на дизеле две ШМ
1- на переднем мосту подключает левую полуось (как на бензинке имеется блок упраления подключения)
2- на раздатке подключает кардан на переднюю ось а так же пониженую
(то есть в две ступени для чего стоит второй главный блок который управляет ШМ на раздатке и дает сигнал на блок управления передним мостом)
Давайте вместе разбираться
Все началось с того что как-то утром прихожу завожу и слышу как включается ШМ на переднем мосту и загорается лампочка 4WD самопроизвольно при вывращалке в положении 2н я решил что это блок управления передней ШМ и отдал на проверку вернули со словами все в порядке прихожу ставлю тоже самое Решили прозвонить и вышли на концевой провод а куда он идет не найти разобрали пол торпеды нашли жгут который идет под сиденьеа там этот блок (кстати провода с вращалки тоже идут к нему) о котором никто не слышал и которого нет на электросхеме Вот фу отписался с детства не писал сори за орфаграфию
Все началось с того что как-то утром прихожу завожу и слышу как включается ШМ на переднем мосту и загорается лампочка 4WD самопроизвольно
Так и должно быть, об этом на форуме уже писано-переписано, повторяться никто не будет. Наберитесь терпения ,по поиску наберите интересующие Вас фразы и читать,читать,читать.
Так и должно быть, об этом на форуме уже писано-переписано, повторяться никто не будет. Наберитесь терпения ,по поиску наберите интересующие Вас фразы и читать,читать,читать.[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
про безики и шм педнего моста да а вот про шм раздатки и главный блок не слова а шм разные
Все началось с того что как-то утром прихожу завожу и слышу как включается ШМ на переднем мосту и загорается лампочка 4WD самопроизвольно при вывращалке в положении 2н
Вот этого как раз на бензинках и нет. Идёт диагностика привода!!!
Читайте внимательно.
про безики и шм педнего моста да а вот про шм раздатки и главный блок не слова а шм разные
Дружище, без паники!...
Начнем с ликбеза...
ШМ - одинаковые, что на дизеле, что на бензинке, что на Сейфе и Сейлоре с Винглом... эта машинка подключает левую полуось...
Раздатки (то, что ты называешь второй ШМ)... разные... но основное различие в способе включения...
- на дизеле, Сейфе, Сейлоре и Вингле - с электроприводом... который сначала подключает раздатку к кардану... и только после этого, ШМ подключает левую полуось... Поэтому у них можно включать ПП на ходу.
- на "бензинке" - механическое включение раздатки (рукояткой)... и процесс подключения раздатки к переднему кардану и левой полуоси(ШМ)... происходит одновременно... т.к сигнал на ШМ идет от концевика рукоятки раздатки... Поэтому ПП на ходу включать нельзя...
Все началось с того что как-то утром прихожу завожу и слышу как включается ШМ на переднем мосту и загорается лампочка 4WD самопроизвольно при вывращалке в положении 2н
Если не сможете найти дождитесь пока Vik подключится, он вам столько ссылок накидает! А вообще то не заморачивайтесь, у меня точно так же всё работает.
и загорается лампочка 4WD самопроизвольно при вывращалке в положении 2н
- накрылся датчит электрораздатки - 100 % . У меня такая хрень уже второй раз , первый поменяли по гарантии , сейчаз - жду уже 4 месяца когда привезут -= пока вот езжу с подключенным передним карданом и без возможности понижайки.
читайте внимательно !!!вот именно...
диагоностика это понятно,а вот почемуне выключается после этой самой диагностики????
Vik писал(а):
А вот об особенностях раздатки с электроприводом хорошо расисано в соседней ветке... у Сейфоводов!
Так-что, тебе дорОга туда...
там много всего,но вот именно такой проблемы там не описано....
три дня перечитываю взад вперед.....
Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
накрылся датчит электрораздатки - 100 % . У меня такая хрень уже второй раз , первый поменяли по гарантии , сейчаз - жду уже 4 месяца когда привезут -= пока вот езжу с подключенным передним карданом и без возможности понижайки.
такаяже фигня....поменял все кроме мозга и какраз этого датчика....
видимо дело действительно в нем....
_________________ Подпись
Датчик этот стоит на раздатке возле электропривода , он крепиться прижимом - его сразу видно. Ставил по совету с форума Сейфоф вместо него датчик коленвала ваз 2109 - помогло частично - привод переднего кордана выключился. И понижайка включилась )))))))))))))) - но ненадолго - стоило тронуться как его просто вышибло притом с пробуксовкой колес. опасно - может порвать все вместе с корпусом раздатки. Как Сейфам это помогло - незнаю. Значит чтото подругому у них сделано. Этот датчикотвечает за показания для блока управления что кардан не крутитьсЯ - значит можно понижайку включить. А если датчик этот не установлен - висел просто на изоленте - как же определяет блок что машина поехала???? Как? На этот вопрос я не смог найти ответа. Гдето чтото еще стоит ... Сейфам же помогло такое решение - они даже установили тумблер на включение понижайки чтоб недай Бог включитьься на скорости. Нам же это не грозит. А вообще необходимо зделать тумблер - который бы отрубал полностью управление полного привода и включать его только когда это нужно.