Могу только узнать у диллера был ли хоть один случай обрыва ремня и каковы последствия.Ну не могу себе представить,как надо расположить клапана,какой им сделать ход и какую форму должна иметь камера сгорания,чтобы при 2,4 клапана загибало! _________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
Stagert писал(а):
На моторе 2,4 обрыв ремня ГРМ происходит без последствий
xxxxxxxxxОбъем двигателя и последствия от обрыва ремня никак не связаны.
На моторах, где более 2х клапанов на цилиндр почти везде гнет клапана при обрыве ремня.
Ходимость ремня ГРМ везде различна, на Ховере не знаю, но думаю не более 90 тыков (проще узнать у официалов)
Удачи.
Отредактировано George01
на 2.0 isuzu бензиновый 2 клапана на цилиндр - оторвало подшипник натяжки ремня ГРМ - 4 клапана в мусоре со всеми вытекающими. Я думаю от объема нет прямой зависимости. _________________ Подпись
На моторе 2,4 обрыв ремня ГРМ происходит без последствий,"все вытекающие"-до 1,6 литра,как правило.
а у меня другая инфа, вот тут http://blog.balauto.info/archives/88-Dvigateli_Mitsubishi.html описано почему некоторые отключают балансировочные валы (именно погтому что если из за этих валов порвется ремень распредвала, то может наделать кучу бед(погнуть клапана и т.д.))
И менять надо не только ремень распредвала но и ремни валов
"Опасность таится в другом. Представляете, что при работе двигателя подшипники вдруг заклинивают. А теперь представьте, какое сложное устройство, состоящее из множества шкивов, зубчатых шестерен и двух ремней, скрывается под крышкой газораспределительного механизма. Все это хозяйство скомпоновано достаточно плотно и поэтому обрывок ремня балансирных валов обязательно зацепит ремень ГРМ, оборвав и его. В итоге, казалось бы, ненужное устройство, сокращающее вибрации, приведет к потрясающим денежным тратам — клапаны-то гнутся даже у 2.4-литрового 4G64, не говоря уж о его менее объемных собратьях. Аналогичный результат постигнет владельца RVR, если он при замене ремня ГРМ не поменяет ремень балансирных валов, что происходит сплошь и рядом. Правда, зачастую валы просто отключают, снимая с них зубчатый ремень" _________________ Подпись
Узналш у диллера:
1 Ремень надо проверить (поменять) на 60-ти тысячах пробега.
2 Клапана при 4-х клапанах на целиндр загибает!
3 У нас два ремня-один ГРМ,второй маслянный насос и вал "балансира". _________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
На 38000 обнаружил расслоение ремня ГУР. Видать ремень какой-то левый, остальные промаркированы, а этот безымянный. Будем искать Гейц. _________________ Подпись
пробег 60 000 км. снял ремень - посмотрел - трещин и расслоений нет. поставил его взад. вот теперь думаю - правильно сделал или надо было все-таки новый ставить?
кстати, не китайский ремень фирму и номерок кто-нить продиктовать сможет?