У кого-нибудь закипал радиатор?
Интересует сбрасывал ли клапан давление?
По своему опыту скажу что уже не стал бы рисковать доведением до красной отметки... даже до ее начала, тк после этого у меня последовала кончина радиатора... Расширитель был заполнен на половину.
Ситуация в дороге крайне неприятная... Тк практически температура двигателя тебе не известна
(датчик как я понимаю измеряет температуру жидкости которой нет). Конечно приблизительные данные есть, но для движения, это опасно.
Вопрос где было слабое звено. Радиатор который не выдержал положенного давления или клапан в пробке который вовремя не стравил избыток.
Вот странная вещ творится... заливал я синий антифриз, проехал на нем 6000км. смотрю в крышку радиатора а там фиолетовая (или красноватая) жидкость...
Какой производитель?Не надо экономить на антифризе.Если он паленый,то мог потерять свои свойства и цвет тоже.У меня пробег 14000-цвет и запах антифриза такой,как будто его только что залили. _________________ Подпись
Привет,всех с наступившими морозами,для моего Марика это первая проверка на зимнюю прочность.Осваиваю технику отморожения стекол.лобовое отходит без проблем,боковые с натяжкой-при этом мерзнут ноги.Задние двери наглухо замерзают-ребенок трет варежкой.Не хочу чтобы это выглядело жалобой-машинка нормально себя ведет.Думаю я не один.И еще-сегодня менял антифриз-вытекло всего 5 литров.Правда сливал на ровной поверхности.
У нас в Перми -36 градусов!!! Вчера вышел с работы, завёл, стою курю и дай думаю гляну под машину, вдруг чё давануло! Как жо....й чувствовал! Снизу радиатора, где стык пластикового поддончика радиатора и самого алюминиевого радиатора, антифриз аш полился!!! Я сразу в сервис. Доехал, под машину глянул, а там сухо! Короче при нагреве ента самая щель пропала в связи с нагревом и расширением материалов. В сервисе сказали, что так бывает и я не первый и не последний (сервис обслуживает все марки авто по мере возможности), короче сказали снимут радиатор, все стыки подожмут, проверят под давлением.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А новый радиатор у наших официалов стоит 16 т.р. ито под заказ!
zot
А у нас -20.Начало сильно капать в стыке патрубка,который входит в корпус термостата(о чем писал Dauren).При нагреве течь прекращается.Там стоит уплотнительное колечко(резиновое).Я думаю колечко поменять и дополнительно посадить на высокотемпературный силикон.У себя тоже проверь.Видимо это болезнь,но излечимая. _________________ Подпись
У меня из этого патрубка потек антифриз прошлой осенью на 5 тыс км, отремонтировали по гарантии в сервисе, поверх соединения одели резиновый патрубок и затянули хомутами теперь всё ОК. От чего поставили патрубок точно не скажу, они сказали КАМАЗовский.