Всем владельцам Шаттлов известен этот косяк: выхлопная труба между катализатором и глушителем проходит под траверсой. И при езде по бездорожью, этот девайс страдает прежде всего. Я уже давно хотел пустить трубу над траверсой, но как то все руки не доходили. А тут как раз у нас под боком начала строится база МЧС, и всю нашу грунтовку перепахали тяжелые самосвалы.
Надо отдать должное шатлу, с бездорожьем справлялся не хуже уаза. Застревал всего два раза, первый – когда стащило в колею от Урала, а второй – там передо мной, как я потом узнал, сидел грейдер, а я сунулся в этот размес, думаю сходу проскочу.
И что после всех этих выкрутасов с трубой случилось видно на фото. Как при этом работал двигатель остается загадкой, сечение трубы стало не больше квадратного сантиметра!
Итак, вопрос назрел. Для его решения было применено:
Болгарка -1шт
Сварочный аппарат – 1шт
Выхлопная труба от 31 Волги (что ставят вместо второго глушителя) – 1шт
Умелые руки – 4шт
Светлые головы – 3шт.
Результаты работы видно на фото.
Теперь вся выхлопная система стала выше траверс и даже если сядешь на брюхо, то ее не повредишь. Для тех, кто суется на бездорожье, рекомендую сделать эту фишку сразу.
Всем удачи!
А можно фоту как у Вас катализатор расположен))), а то у меня он расположен перпендикулярно кузову ( ближе к задней части кузова) и при бездорожье уже походу раздолбался об кусрк рамвы и подвесной .......как то он там между ними висит ............тож надо переделывать .
Но ты неправильно сделал - сл. раз. штаны порвет или места сварки
Почемуже так?
Выхлопная у мну тоже переварена, лазию по ховнам - ни чего не рвет.)) Только труба эта у меня прямее, т.к. места больше из-за проставок между кузовом и рамой.
_________________ Подпись
Дополнительно пока никак не крепил. Я думаю не имеет смысла, ведь и изначальная конструкция дополнительно закреплена не была.
А насчет углов и загибов расскажу вам одну историю:
У нас в одной конторе есть камаз с кунгом. В этом кунге зимой как в холодильнике, и ребята прикололись, выхлопную трубу провели через кунг и вварили в нее обычный радиатор отопления. Уже год все довольны такой приблуде. На ходовых качествах камаза это никак не сказалось. Загибов и углов там намного больше.
BOGGI
У нас видать разные ходовые, катализатор висит параллельно ходу машины, да и подвесного подшипника у меня нет, кардан длиннючий такой прямо от коробки до моста. Может колесная база и нас разная, хотя мы с Герычем машины рядом ставили и я разницы не заметил.
А! Звиняйте у него ж база то АРО!
У нас в одной конторе есть камаз с кунгом. В этом кунге зимой как в холодильнике, и ребята прикололись, выхлопную трубу провели через кунг и вварили в нее обычный радиатор отопления. Уже год все довольны такой приблуде. На ходовых качествах камаза это никак не сказалось. Загибов и углов там намного больше
видел такое на других машинах.
Остальное - без коментариев
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79