Вчера были в Ирито, заменили "шарнир передний подвиж.нижн.с пылн." - цена вопроса 1800. Руль стал крутиться отлично. Чувствую что где то нас наипали, но немогу понять где(((((( ь
Впрочем не знаток машин, просто логики не вижу. Может знающие товарищи подскажут?
Знающие товарищи подскажут всем, что эти "шарниры" и то что bmv назвал "карданчики" называются по русски ШАРОВЫЕ ОПОРЫ, верхняя и нижняя. И у кого раньше были жигули или москвичи, прекрасно знают что такое закисание шаровых опор. А суть состоит в том, что шарнир опоры прикручен к подвеске колеса и крутится на те же углы, что и колесо, а корпус прикручен к нижней (верхней) вилке, соотв. никуда не крутится. И если шарнир в корпусе заедает , например от попавший через лопнутый пыльник песка или грязи, руль может вообще колом встать. Я так раза 3-4 ловил данный эффект на "нашемарках". Лечится либо заменой, либо разборкой и чисткой со смазкой. Закисание характерно тем, что наибольшее усилие требуется, чтобы "сорвать" руль с места, дальше он двигается легче. Как только встает, все повторяется. Однажды можно с места не стронуть...Так что сервисмены все делают абсолютно правильно!!! Кстати сам поймал этот эффект на 24 тыс. км. (На Ховере), чему сильно удивился. Прошло само через 2 дня (Перемололо что-то)... Однако болезнь у машинки....
Знающие товарищи подскажут всем, что эти "шарниры" и то что bmv назвал "карданчики" называются по русски ШАРОВЫЕ ОПОРЫ,
Когда я искал причины тюкания в рулевой колонке,оказалось ,что это нижняя шаровая правая постукивала на неровностях на малой скорости- заводской брак был.
Вчера были в Ирито, заменили "шарнир передний подвиж.нижн.с пылн." - цена вопроса 1800. Руль стал крутиться отлично. Чувствую что где то нас наипали, но немогу понять где(((((( ь
Впрочем не знаток машин, просто логики не вижу. Может знающие товарищи подскажут?
Знающие товарищи подскажут всем, что эти "шарниры" и то что bmv назвал "карданчики" называются по русски ШАРОВЫЕ ОПОРЫ, верхняя и нижняя. И у кого раньше были жигули или москвичи, прекрасно знают что такое закисание шаровых опор. А суть состоит в том, что шарнир опоры прикручен к подвеске колеса и крутится на те же углы, что и колесо, а корпус прикручен к нижней (верхней) вилке, соотв. никуда не крутится. И если шарнир в корпусе заедает , например от попавший через лопнутый пыльник песка или грязи, руль может вообще колом встать. Я так раза 3-4 ловил данный эффект на "нашемарках". Лечится либо заменой, либо разборкой и чисткой со смазкой. Закисание характерно тем, что наибольшее усилие требуется, чтобы "сорвать" руль с места, дальше он двигается легче. Как только встает, все повторяется. Однажды можно с места не стронуть...Так что сервисмены все делают абсолютно правильно!!! Кстати сам поймал этот эффект на 24 тыс. км. (На Ховере), чему сильно удивился. Прошло само через 2 дня (Перемололо что-то)... Однако болезнь у машинки....
Чет я не понял,при чем тут шаровые опоры и карданчики,это вобще то разные вещи,и я имел ввиду карданчики,которые установлены в рулевой колонке,но ни как ни шаровые опоры.
_________________ Подпись
Всем привет у меня было тоже самое на 22000,руль крутился с большим усирием рывками, это не насос и не рейка, обратился по гарантии бесплатно поменяли нижнию крестовину рулевого вала, вроде так называется, все прошло езжу как на новенькой.
На холодную стоя на месте (двиг заведен) через пол оборота что влево,что вправо руль крутится с усилием. При движении данных симптомов не наблюдается. Приезжаю на работу проверяю стоя на месте симптомов нет. Данный эффект вылез на 28000км
Смазал крестовины WD-ой проверить оно ли это, эффект остался. Жидкость ГУРа в норме.
На холодную стоя на месте (двиг заведен) через пол оборота что влево,что вправо руль крутится с усилием. При движении данных симптомов не наблюдается. Приезжаю на работу проверяю стоя на месте симптомов нет. Данный эффект вылез на 28000км
Смазал крестовины WD-ой проверить оно ли это, эффект остался. Жидкость ГУРа в норме.
Это вал болтается. Вот тут об этом говорил: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16905&start=0 Посади за руль кого нибудь на ровном сухом асфальте и пусть руль покрутит и увидишь как вал в этом месте колбасит каждые пол оборота.
_________________ Подпись
На выходных был на природе, месил грязь. Во вторник выехал на работу и проблема, стал подклинивать руль и на повороте руль не возвращался в ноль. Решил поехать на СТО но перед этим заехать на мойку и смыть воскресную грязь, особенно в колесных арках. Выехал с мойки , а проблема пропала. Так на СТО и не поехал.
_________________ Подпись
Народ, выручайте. Появился какой то звук не то как при трение не то шуршание когда поворачиваю руль в право . Звук внутренний, такое впечатление что в рулевой колонке и в салоне отчётливо слышан. Что это может быть ?