Датчик температуры охл. жид., информация с которого идет на стрелку приборной панели
Вышел из строя
Ищу аналог
По присоединительным размерам подошел датчик от Волги
По электрическим параметрам - не подошел
Слишком велико сопротивление
Есть ли информация о возможном аналоге?
Вариан оригинала пока не рассматривается _________________ Подпись
Угрохал пол-дня на поиски - перелопатил с пяток каталогов от производителей - результат неутишительный...
Предположительно такой датчик больше никто в мире не выпускает Можно впадать в отчаяние и идти покупать оригинальный китайский
Пипец... Потеря потерь...
А Вот на такую резьбу М16х1.5 навалом... _________________ Подпись
А то мешает в дюймовую резьбу вкрутить на герметике метрическую? витка на 3-4 оно зайдет.. держаться буит.. Это так - размышления... _________________ Подпись
Как вариант - рассатривался
Если без фанатизма крутить, то...
Но это мы обсудили первую половину беды
Теперь вторая - сопротивление датчика
На датчике не маркируется (есть подозрение , что всё-таки маркируется цветом заливки компаунда сверху - на каком-то сайте в каталоге видел - черный зеленый , серый и т.д - привязки цвет - реальное сопротивление нет На экзисте на одном из датчиков
Количество полюсов: 1
Сопротивление : 628 Ом
Резьба: M16x1,5
Температурный диапазон: 25
Цвет кожуха: черный
Там же в аналогах на другом :
Маркировка цвета: красный
У нашего кстати цвет черный - возьму наверное, попробывать
Но нет инфы какое сопротивление у нас в авто
Получается надо лезть в приборную панель (кстати : гимморно снимается??? Можно щиток приборов извлечь не снимая торпедо??) и ставить параллельно новому датчику от Волги сопротивление, которое подобрать в зависимости от температуры двигателя и показаний прибора
Просто хотелось бы купить новый датчик неоригинальный и вкрутить на место старого и забыть про него... _________________ Подпись
Ты можешь все:
- найти аналог;
- перерезать резьбу на датчике;
- перерезать резьбу на блоке;
- выточить переходник ...
Но почему ты не можешь померить сопротивление своего датчика, а если он не исправен купить (например в Миалане у Леши (Резвая Банка)) хотя бы один родной датчик который стоит копейки (ну без учета кризиса)?
Я, в свое время, купил два датчика и мучил их на всех температурах ... да только утерял записи и выкинул их нах... ..., т.к. их показания ни чем не отличались от установленного в ДВС.
На чем и успокоился (а точнее - с чего и начал свой передел).
Вот оказывается я не один. У меня неисправность следующая = при включении зажигания стрелка температуры стремительно ползет вверх, после езды около получаса резко опускается и начинает показывать реальную температуру. _________________ Подпись
Из-за отсутствия подходящего - прямого - аналога купил якобы оригинальный китайский
Не подошел
Вернее не совсем подошел...
Показания показометра, пардон, уплыли наверх
Теперь рабочая температура на середине предпоследнего , перед красным, деления
То ли бракованный попался - надо заметить выглядит он, в отличии от родного гораздо приличнее, - то ли это не тот датчик
У него, у нового, сопротивление меньше, чем надо...
Задача стоит найти аналог, который подойдет без дополнительных телодвижений
На всякий случай вот фото купленного и не подожедшего варианта вместе с нерабочим оригиналом
Вот его зависимость сопротивления от температуры
А нам, видимо, нужен датчик с такими параметрами, но с другой резьбой :
Задача стоит найти аналог, который подойдет без дополнительных телодвижений
Если вопрос только в каком положении стрелка на приборе, тогда проще последовательно с датчиком включить дополнительно омное сопротивление и вернуть стрелку в привычный "сектор". Сопротивлюху подобрать опытным путем.