Автор |
Сообщение |
Dreamkins (Стерлитамак)
|
|
|
Ст.Сержант
|
Ст.Сержант
Авто: Great Wall Hover люксMN
Сообщения: 90
05.03.2009 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
А если в багажник поставить? Врезать в пластик боковины багажника...
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
05.03.2009 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Думал - ну а как воздуховоды тянуть в ноги? Да и шланги из движка? А у нас под центральной консолью дофига места - обычные металопластиковые трубки пустить на 12 или 14 - и не видно и аккуратно. Завтра сфоткаю эту печку - выложу фотки.
Тут еще на одном предприятии делают вещь такую - типа авторегулятора температуры - регулировкой выставляеш жарче или холоднее и она регулирует обороты вращения вентилятора. Хочу это все завязать и получиться чтото типа климат контроля )))))))
|
|
|
vid
|
|
|
An64
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
06.03.2009 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
An64 писал(а): |
поставить фен |
ты представляешь какой мощности этот фен должен быть что бы нагревать холодный воздух? киловата два минимум..откуда такое взять в машине, конвертор 12>220 помоему не вытянет и не выдержит.
|
|
|
An64
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
06.03.2009 02:44
|
Ответить с цитатой
|
|
An64 писал(а): |
дизель холодный (подогрева нет). Парень до работы по пробкам километров 20 едет и он до нормы не нагревается. |
а ну тогда другая тема конечно, нужно обязательно термос ставить под капот тосольный он тыщ 5 стоит и будет уже получше.
вебасто дорогая, печку от запорожца опасно)) а электричество это фантастика имхо. я пробовал керамический обогреватель от прикуривателся на 150 ватт, глупость полная)) так и валяется в гараже) пипец как лох думал греть будет)
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Mister_i
|
Mister_i
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 1461
06.03.2009 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
А это...я тут вчера лампочку уронил - полазил под сиденьем...так там прямо из пола торчат воздухопроводы, которые нагнетают теплый воздух в ноги задним пассажирам.
А я считал что для задних вообще нет тепла)
|
|
|
CAIIIOK
|
CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
06.03.2009 09:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Коврики задние, если с высоким бортом, то мешают потоку воздуха назад. Я обрезал свои, чтобы бортик не такой высокий был, а то он см 4 был.
|
|
|
Директор
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
06.03.2009 10:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Директор писал(а): |
а чо потолок в ниве черный тоже тюнинг? на крокодиле разве штампованный? |
Нет , просто смотриться так. Обычная обшивка.
CAIIIOK писал(а): |
Коврики задние, если с высоким бортом |
Я на зиму ставлю тканевые плоские а на лето обычные карыта .
Только вот эти воздуховоды плохо дуют назад - нужно их удлинять - особенно на водительском сиденье - там пол поднимается и теплый воздух уходит почти весь на подлокотник двери водителя. Водителю приятно - как бы сбоку снизу тепло а вот пасажиру за водителем все равно холодно. Это меня натолкнуло на мысль - когда смонтирую вторую печку - воздуховоды под сиденьем от родной направлю на водительскую дверь - зимой поддувать от двери не будет. Проверено - на пасажирском сиденье спереди от двери дует - там пол ниже и все тепло уходит назад а у водителя аш рука нагревается. приятно.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
An64 писал(а): |
А не проще, чтобы не тянуть шланги и т.д - поставить фен? Например как ставят на дизельную Шкоду Октавию |
так вот я об этом тоже думал - можно как дополнительную вмонтироватьв печку заодно но не как основную.
|
|
|
D.M.
|
D.M.
Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Сообщения: 172
06.03.2009 16:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий (Стерлитамак) писал(а): |
Озадачился я этим фопросом – Ховер Дизель- ну не жарко зимой в нем. Тем более сзади.Поставил подогрев сидений назад из комплекта элементов на две передние сидушки ВАЗ 2109 + вырезанный элемент из готового электрического наружнего поджопника. Стало теплее но все равно мерзнеш.
Была у меня до этого НИВА. Стоял там киловатный генератор , люстра Филипс 6 прожекторов на крыше и была вторая печка , стояла между сиденьями , сделал ее из радиатора отопителя Ваз 2101 и девятого мотора отопителя в сборе. Фото ниже.
Ничего сложного. Циркуляция через тройник + доп. Помпочка от газели. Ташкент.
Вот решил сюда тоже собрать. На днях ездил на разбор , прикупил доп. Отопитель в сборе от микроавтобуса вроде Тойота – есть же такие маленькие полноприводные – забыл название. Небольшого размера как раз в подлокотник. Хотел поначалу туда РС Car поставить но печка важнее – для компа где нибудь еще место найду. Фото печки самой выложу на днях. Кто нибудь вообще озадачивался данной идеей? |
Напрасный труд. Пока дизель не достигнет рабочей температуры никакого тепла не будет, а зимой оная достигается только при ооочччень хорошей нагрузке. Чем выше КПД дизеля тем меньше тепла он будет отдавать в окружающую среду. Уже сечас некоторые фирмы ставят автономные отопители на дизельные авто которые работают совмесно с двигателем при движении. ИМХО нужно ставить что то автономное электрическое или Вебасто.
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|