Доброе время суток!!
Существует НЕ определенная проблема, дело в том что периодически загорается чек, причем нет систематики, но заметила, что пока машина не прогретая он не загорается. Диагностика ничего не показала т.к. машина со сканером (а их было 3) не соединяется.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть? _________________ Подпись
Евгения Камалова
Так просто не подсказать.
1 ошибка по датчику темпиратуры.
2 ошибка по датчику положения распредвала.
3 если машина начинает продёргиваться то неисправность катушки зажигания....
Вариантов очень много, если менять все подозрительные элементы без диагностики - то выйдет накладно и может не привести к нужному результату. Думаю надо пдоружить машину со сканером, может не дилерским, а каким нибудь универсальным, который сам сможет определить программу через OBD-II, ошибки по мотору он прочитает, а система упр КПП и всякие АБС ЧЕК не зажигают...
Была бы ты в Москве попробывали бы МУльтитроникс к машине подключить, попробуй поискать представительство или торговцев "Мультитрониксом" в Екатеринбурге.
Бенжа жрет как большая, по 11-13 литров (без прогрева), ну тупит не сильно вроде, причем чек загорается когда машина полностью прогреется и температура около 80-90 градусов, может долго гореть, может погореть и погаснуть. _________________ Подпись
Так в том то и дело что она со сканером не соеденяеться и ее не могут про сканировать ни на специальных сканерах, ни на универсальных. _________________ Подпись
Вроде Свердловск не последняя деревня... неужто ни у кого Х-431 нет... Естественно, прежде чем что-то делать, надо хоть ошибку прочитать. Найдите нормального диагноста...
Чек горит на холостых Чуть даешь газу гаснет. И каков протокол прошивки что то я борт комп не могу найти под машину есть под амулет тиго и т д кроме qq кто что ставил ?