Автор |
Сообщение |
hafeibrio
|
|
|
anton-ruzmanov
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
anton-ruzmanov
|
anton-ruzmanov
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 16
04.02.2009 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
hafeibrioВы писали что стойки патходят от матиза фирмы Kayaba.Они патходят без каких либо переделок? И как машина ведёт себя на дароге?Зарание спасибо!!!
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
kit
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
kit
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
B.D.V.
|
B.D.V.
Авто: Nissan Qashqai
Сообщения: 270
06.02.2009 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
ArtoM писал(а): |
Здравствуйте.. есть проблема с Brio.
Буквально вчера спокойно напрявлялся к девушке, как вдруг температура подскочила до красной отметки, при этом никакого постороннего шума, "бурления" в двигателе не было.
Заглушил, открыл капот - никаких признаков перегрева. Думал дело в антифризе... он практически отсутствовал. Залил антифриз, температура осталась на том же уровне.
Затем показания температуры вышли за реальные.стрелка на приборе повернулась на 180 и до сих пор в таком же положении. Самое интересное, что на показания даже не влияет работа двигателя.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как от нее избавиться??? |
Эта проблема мне известна и с успехом побеждена В приборке стоят 4 совершенно одинаковых шаговых двигателя и надежность у них мягко говоря -никакая. У меня точно так-же накрылся тахометр. После изучения устройства приборки сначала под подозрение попала управляющая микросхема AX1201728SG. Найти её в продаже не смог, по этому решил проверить работоспособность самого шагового двигателя. Для этого его необходимо выпаять из платы ( можно и не выпаивать) и прозвонить его обмотки. Тестер должен показать всего несколько Ом (к сожалению не запомнил показания). Выводы одной обмотки стоят рядом друг с другом. Если тестер показывает обрыв или высокое сопротивление то надо чинить.
Для ремонта потребуется паяльник и возможно тонкая эмалированная проволока(чем тоньше тем лучше).
Разбираем корпус шагового двигателя отжимая по очереди 4 защелки, открываем крышку. Следим за тем, что бы не потерялись 2 шестерёнки и пружина (тонкая металлическая пластина подпружинивающая черную шестерню). Вытаскиваем неисправную катушку. Пробуем пропаять места контакта провода обмотки с выводами катушки, проверяем сопротивление. Если прибор покажет малое сопротивление, значит всё заработало, если нет, то надо перемотать катушку. Можно попробывать отмотать пару витков и припаять заного, может заработает (одна из двух катушек у меня ожила именно так, а вторую пришлось перемотать). При перемотке необходимо точно соблюдать направление намотки как на оригинале, иначе стрелка будет работать в обратную сторону. После этого собрать шаговый двигатель. Легче это сделать, если черную шестерню насадить на ось стрелки и удерживать её этой осью в корпусе. При разборке комбинации приборов самой сложной можно считать операцию со снятием стрелок. Оси стрелок очень плотно сидят как в шаговом двигателе, так и в самих стрелках. Перед снятием необходимо запомнить их первоначальное положение (в крайнем положении есть упор), крутить стрелки можно, к поломке это не приведет. Что бы снять стрелки необходимо их очень сильно тянуть за центр вращения, при этом могут отломится чёрные колпачки, которые потом можно приклеить. Сломать не бойтесь, главное саму стрелку не нагружать.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
|
|
|
любитель хафеев
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|