Привет.
На прогретом двигателе не могу зафиксировать педалью акселератора обороты менее 2000 об/мин и удержать их в требуемом диапазоне.
Как у Вас?
Может это и ведет к нашим провалам движка???
С чем это связяно? Что думаете? _________________ Подпись
о 647 хх 61 rus
Может кто видел?
Пробег 70000, привод передний
Движок 2.4 Митсу (нравится)
а чё надо-то? какие условия эксперимента?
в движении легко удерживаю тысячу оборотов на любой передаче. или вопрос о "нейтрали"? и почему условие "хотя бы секунд 30"?
Че-то после литры прикол чета не понял.ЧЕ сделать-то нужно? На холостых педалью подержать напр.1700об.? И в чем ПРОБЛЕМА? Стоят как у молодого (обороты). Може надо ногу полечить или в консерватории че-нить пдправить?
КСФ--это КРАСНОЗНАМЕННЫЙ СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ! ВОТ! Ракетный подводный крейсер стратегического назначения(рпкСН)*Азуха* кто знает.Далее *Букаха* *БД* и *БДР*. Америкосы называли*Инвалиды Колтона*(Колтон во время моей службы был КАПРАЗ . Вмолодости литехой на 627 проекте обогнул ШАРИК в 6-десятых) или назывили наши лодки*Мычащие коровы* ИЗ-ЗА повышенной шумности.Но зато боялись жуть.