Был по служебным делам на заводе Ирито в Гжели. Приятная новость: идут переговоры о поставках редукторов с самоблокирующимися дифференциалами, весной уже должны быть, но, в основном у оф. дилеров. _________________ Подпись
У нас СУВ "Гжелевский", завод "ЭЛЕКТРОИЗОЛЯТОР" (или, что-то в этом роде).
Блин! Хорошая новость, действительно. Я первым побегу ставить.
Турбин, либо "мускул-китов" (без "пацан" трубы ) не предвидится? Хотелось бы не 105, а 130-140 л.с. (4Y). _________________ Подпись
провел некоторые изыскания
для того, чтобы определить какую блокировку можно устанавливать необходимо выяснить некоторые детали:
1) количество шлицов полуоси (предположительно 30)
2) диаметр полуоси по шлицам (предположительно 33 мм)
3) внутренний и наружний диаметр ведомой шестерни редуктора (кат. №11-2403037), кол-во крепежных отверстий на шестерне (предположительно 10)
для выяснения пп. 1,2 можно взять шестерню диффа с кат №11-2403043 и посмотреть по ней.
если у кого-то есть доступ к этим з/ч может произведете замеры?
а то я представлю, что я припрусь в ИРИТО со штангель-циркулем и скажу "дайте мне эту хрень посмотреть". догадываюсь куда меня пошлют.
а так предложений по блокировкам до фига в том же 4x4parts.ru, наверняка можно подобрать модель на вкус, цвет и степень блокировки.
провел некоторые изыскания
для того, чтобы определить какую блокировку можно устанавливать необходимо выяснить некоторые детали:
1) количество шлицов полуоси (предположительно 30)
2) диаметр полуоси по шлицам (предположительно 33 мм)
3) внутренний и наружний диаметр ведомой шестерни редуктора (кат. №11-2403037), кол-во крепежных отверстий на шестерне (предположительно 10)
для выяснения пп. 1,2 можно взять шестерню диффа с кат №11-2403043 и посмотреть по ней.
если у кого-то есть доступ к этим з/ч может произведете замеры?
а то я представлю, что я припрусь в ИРИТО со штангель-циркулем и скажу "дайте мне эту хрень посмотреть". догадываюсь куда меня пошлют.
а так предложений по блокировкам до фига в том же 4x4parts.ru, наверняка можно подобрать модель на вкус, цвет и степень блокировки.
с такими же параметрами примерно самоблоки для Адмирала, надо дома померить и уточнить. Давно уже есть в продаже, делаются у нас в России. Один лежит Адмиральский дома. Могу уточнить точно, пишите какие размеры надо.
По фирменному изготовил один такой же для Адмирала. Оказался не нужен. В переднем мосту другие размеры дифов. _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Кстати сегодня когда забирал машину с ТО задал вопрос о поставках редукторов с самоблокирующимися дифференциалами.
Короче на меня посмотрели как на идиота и сказали что первый раз об этом слышат.
професионализм и компетентность манагеров потрясает!
такое впечатление, что они вообще не имеют представления о том, чем торгуют.
2 P799: а детройт кулачковый вроде, не порвет полуоси? еще есть проблема, что он может в повороте при пробуксовке коротнуть и последствия будут печальные...
Как поставишь, попробуй на льду на какой-нибудь площадке покататься, не будет ли "ложных срабатываний" в заносе. и если будут, тяжело ли с ними справляться? я даже не об экстриме говорю, а об обычных ситуациях - микст например, одно колесо провернуло, блок сработал, машину начало выворачивать.
вообщем расскажи, чего получилось и можно ли ездить в гражданском режиме.
Хочу рассказать о собственном опыте установки жесткого сухарного самоблока в задний "гражданский" мост УАЗ 31512. Собрал, отрегулировал сам. Ощущения: очень уверенное поведение на любых покрытиях, в том числе и очень скользких. Никаких рывков в движении, в том числе и за рулем, ощущения на руле НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. В скоростных поворотах, при разгрузке внутреннего колеса перестала пищать резина. На грунте роет обоими задними колесами до "замыливания" протектора. Проходимость возрасла настолько, что я не всегда включаю передок. Вообще, только положительные эмоции. На Олене база намного больше УАЗовской, поэтому риск каких-то заносов или рывков исключен. Установка же жесткого самоблока в ПЕРЕДНИЙ мост действительно превращает автомобиль в локомотив, неспособный быстро менять направление движения. Но тут речь о действительно жесткой блокировке, срабатывающей при малейшей пробуксовке. Нам же нужен редуктор с дифференциалом повышенного трения, блокирующийся не на 100%. В Гжели речь шла именно о таком варианте. _________________ Подпись
в гжели lsd предлагают, а господин p799 ставит именно жесткий блок насколько я понимаю, кулачковый
будем посмотреть, если все так радужно, как Вы описываете, можно внедрять в массы
ЗЫ: LSD не всегда срабатывает, когда от него требуется
ЗЗЫ: я про самоблок, а не про синтечиские наркотыки
ЗЗЫ: с ошибкой написал специально, чтобы поиском не светилось.
Приведите мне пожалуйста несколько доводов ЗАЧЕМ нужны дифференциалы? Я просто не понимаю((
По грязи я и так неплохо езжу с подключённым передком (причём на обычной зимней шиповке от Ханкук) Весной куплю 31, а может и 32 резину от Гудрич Муд Террэйн (буду примерять непосредственно с дисками).