Автор |
Сообщение |
wrx
|
|
|
BANZAY
|
|
|
FOHAPb
|
FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
15.09.2008 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
wrx писал(а): |
нашел таблицу значений нагрузки на разрыв для различных типов тросов |
Таблицу в студию...
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
15.09.2008 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
vvars писал(а): |
действительно, от многих людей слышал про использование тросов от лифта , якобы он на много мягче , не подвержен корозии , и почти морской запас прочности, но как проверить |
Перед выездом на "Територию 257" поставил трос от лифта 8мм трос действительно мягкий хорошо сматывается в нутри идет шнур пропитанный смазкой первое что сделали это вытаскивали авту из кувета и потом немножко лебедильсь, варюжков не одевал, не заметил не одной порвоной нити.
|
|
|
vvars
|
|
|
SS
|
|
|
FOHAPb
|
FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
15.09.2008 16:39
|
Ответить с цитатой
|
|
SS писал(а): |
варюжков не одевал, не заметил не одной порвоной нити. |
Я одну таки нашел :-)
А есть такой-же но потоньше на 3500?
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
15.09.2008 16:46
|
Ответить с цитатой
|
|
FOHAPb писал(а): |
А есть такой-же но потоньше на 3500? |
наверное,надо спросить?
|
|
|
FOHAPb
|
FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
15.09.2008 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
SS писал(а): |
наверное,надо спросить? |
что-то я в знаках припинания запутался :-)
|
|
|
Дима_Телефонист
|
Дима_Телефонист
Авто: Самурай
Сообщения: 96
18.09.2008 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне кажется что недостаки кевлавра тут сильно преувеличены. Его не надо стирать, достаточно просто размотать и посушить. Последние 4 витка от разматывания просто фиксируешь скотчем. Единственное - желательно от прямых солнечных лучей его беречь, т.е. чехольчик н а лебедку надо если машина храниться на улице. Цена - у меня 9мм, на разрыв заявлено 8900 кг, брал по 170р/м, итого 6000 на лебедку.
А теперь плюсы:
Вес: стандартные 24 метра троса лебедочного весят порядка 10 кг. 100м кевлавра - 5 кг. Не забываете что с тросом надо бегать.
Мягкость троса - после 3-4 использований железный обязательно замнется, будет пружинить и пр. - кевлавр мягкий и приятный.
И не зря же все спортсмены ездят на кевлавре.
|
|
|
Dimas
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|