George01 межосевой и так на блоке. А на www.niva4x4.ru обсуждалась блокировка (которую сейчас в крутых иноджипах только электронную делают).Смысл- управление "ручником" раздельное.Буксует левое колесо- подтянул левый ручник.Правое-правый. А надо поставить "на ручник" тяни за основную ручку-она тянет и левый и правый. _________________ Подпись
А я по малознанию своему считал что у Ховера вообще нет межосевого дифференциала(межколесный есть). Отсюда и ограничения на езду по сухой дороге на полном приводе. Так что разговоры о том есть его блокировка или нет вообще ни о чем...Блокировать нечего.
Вот например у Шеви-Нивы есть этот дифференциал, он постоянно работает, но есть возможность его заблокировать(это значит - отключить). Тогда вступают в силу такие же ограничения по езде на дорогах с твердым покрытием. _________________ Подпись
Если Вам кажется, что все идет хорошо - значит Вы чего-то не знаете...(закон Мэрфи).
Кашалоту.
С высоты опыта эксплуатации внедорожников прошу консультацию:
А можно ли установить на имеющуюся конструкцию принудительную блокировку дифференциала (переднего, заднего, межосевого)?
В инете искал - не нашел.
С ув.
Ок. Заново мое личное мнение: межосевого нет, при подключении полного привода крутящий жестко передается и вперед и назад. если бы так не было, то передние муфты (они ж автоматические) могут не включиться. Блокировка в передний мост - если это не боевая машина или котлета - ни в коем случае! Или на крайний случай принудительную (кнопкой), но нафига? Это как минимум - дорого. Задний диф - наиболее гуманно - самоблокирующийся дифференциал. Никакой головной боли, включается и выключается предсказуемо и сам.
Вован!, переднего чего нет? дифференциала? и кто его спер оттудова? И как ЭТО поворачивает без него? _________________ Подпись
сразу говорю,могу заблуждатся.
но помоему таки нет.
а поворачивает как раз очень туго,и всё таки его вроде нет,по ощущениям.
незря ж нельзя по асфальту ездить,наверна как раз по причине отсутствия дифа?
ради интереса - подними морду на домкрате и покрути одно колесо... второе куда будет крутиться? т.е. если нет дифференциала, то одинаково будут крутиться (но, черт возьми, как они кардан прилепили на прямую палку между колес и как он может крутить эту палку? ). Если есть диф, то крутиться будет в противоположную сторону... Проверь.
А если у тебя очень хочет вернуться руль в поворотах - посмотри ты на заднем приводе или полном? если на заднем, то есть вероятность неисправности расцепляющего ус-ва в правой полуоси... _________________ Подпись
кратко: в переденем мосту 100% стоит дифференциал. В раздатке 100% дифференциала нет, поэтому появляестя факт недостаточной поворачиваемости. Все. _________________ Подпись
Когда центральный дифференциал заблокирован, то для обездвиживания автомобиля необходимо, чтобы сцепление с дорогой потеряли одно переднее и одно заднее колесо.
Абсолютно прав, от этого спасёт задняя блокировка, а передний блок - вообще край, когда сидиш в дерме по уши. _________________ Подпись
дык... мы старались т.к. нет дифа, то и блокировать нечего (я про межосевой!)
По-моему здесь все понятно: жесткое подключение, и все болты
КАШАЛОТ
А почему на передок нельзя блокировку?
И что такое котлета?
представь у тебя в повороте на сложных дорожных условиях "вдрук" блокируетс передок... красочно уходящий в кювет автомобиль оставит только следы торможения в заблокированным передом ОНО могет ехать прямо с курсовой поправкой 10 градусов ну, я утрирую, но около того
а катлета - это кусок железа, купленный за 500 долларов, раньше бывший машиной, от которой остался только мотор, рама и мосты. Все остальное сделано интузиастами для преодоления того, что преодолеть невозможно по определению. Но именно этот диссонанс и вызывает постоянное развитие триалов, трофей и прочего водкопитейного спорта _________________ Подпись
А реально ктото этим занимался.
Хотябы не применимо к Ховеру а к другим маркам.
Просто читал 6 лет назад про прокачку вазовской десятки с постановкой на главную передачу механического самоблокирующегося дефиринциала.
По тестам журнала За улем машина была с норовитым характером и пыталась при наборе скорости сойти с намеченого курса и водителю приходилось с ней боротъся.
И если на задний дефиринциал ховера поставить такой какие проблемы для комфортной езды могут возникнуть.
Ваши предположения или хотябы ссылки на данный вопрос. _________________ Подпись
И я тоже говорю для продвижения Ховера пойти на такой шаг и ставить на все машины самоблокирующийся задний мост.
А то с таким типом трансмисии, что не внедорожник из китая то подключаемый передний, а изюминки у каждой модели и нет.
Так хоть Ховер чемто будет отличаться от других внедорожников.
За эти деньги ведь машин пруд пруди, а он числится как клас выше, надо соответствовать. _________________ Подпись
У Ховера нет межосевого диф., то есть нет режима "full time".
Ховер на полном приводе, будет вести себя так же как Нива с заблокированным межосевым дифом. _________________ Подпись